Оззи и Симба.. 2

Анжелика Бабич
Ко второму году совместной жизни Симба смирился с Оззиным существованием. Но ревность переполняла его, когда Женя играла с Оззи и гладила его. Симба устраивал истерики, визжал и пытался покусать Оззи.
Оззи парень терпеливый и долго не отвечал на приставания, но когда ему это изрядно надоедало, достаточно было одного клаца крокодильими зубками и Симбу сносило в другую сторону.
Оззи не кусался, а только угрожал, всем видом показывая, что связываться с ним не стоит. Он добрый до поры до времени.
Большую часть совместного существования они жили дружно. Оззи всеядный и кушал без проблем, поэтому был упитанным, красивым, с блестящей котиковой шкуркой.
Симба, чтобы привлечь к себе очередную порцию внимания, капризничал, отворачивался от миски. Тогда Женя нашла хитрый способ. Она звала Оззи:”Оззи, иди сюда! На-на-на….”. Симба один раз увидел, что это значит и запомнил на всю жизнь. Следующий раз, услышав эти ужасные слова, он ел все, что давали, давился, кашлял, но съедал до конца, чтобы Оззи ни крошки не досталось.
Женя любит подразнить наших собак и придумала такую игру “Кошка в окошке”. Это значило, что во дворе по винограднику разгуливает посторонняя кошка. Но так было не всегда, чаще она шутила. Оззи не велся на эти уловки, его достаточно было один раз обмануть, а Симба каждый раз бежал к окну и пытался разглядеть через комариную сетку хоть какое-нибудь движение на улице. Он ничего не видел, но на всякий случай рычал и лаял, а потом просился на улицу, чтобы выгнать несуществующего врага.
Оззи был равнодушен к кошкам, может поэтому он не реагировал, а Симба был известный кошкодав. Правда ни одной кошки он не удавил из-за своего мелкого роста, но каждый раз отчаянно пытался.
Оззьку Женя ловила на другую фразу:”Мама пришла!”
Услышав эти волшебные слова, Оззи шел к двери и ждал меня. Иногда ему приходилось долго ждать, потому, что Женя в очередной раз пошутила, но чаще это было правдой и Оззи, забыв, что он взрослый, солидный пес, начинал выплясывать неуклюжие “па” на коротких лапах.
Это был целый ритуал. Он танцевал, кружился вокруг, обязательно целовал в руку, проверял, что в сумке, а затем вспоминал, что он уже не маленький, шел на свое место.
Симба тоже радовался, но бегал поодаль, не рискуя подойти ближе, потому, что боялся, что Оззи придавит его своим весом и затопчет.
Я гладила Оззи, трепала его, а Женя говорила:”И Симбу погладь. Погладь Симбу!” Я гладила и Симбу, а потом и Женю и снова Оззи. Так мы и жили, почти дружно и счастливо.