Псевдолибералы

Натаха Недострахова
Зашла я тут в одну группу и пожалела очень...
Будто голодная свора одичавших собак набросилась на меня.
И каждая старалась укусить побольнее.
Казалось бы, что за повод- то такой - мой комментарий?
А дело всё в том, что моё мнение не сошлось с мнением тамошнего большинства.
Ну и что такого? Я имею право на своё личное мнение. Но почему-то те, кто называет себя "либеральной оппозицией" считают, что их мнение самое правильное , единственно верное - незыблемое по сут. Да с какой стати?
Но если ты себя считаешь либералом - человеком свободным во всех отношениях, то почему ты затыкаешь рот, причём по хамски , инакомыслящим, лишая людей этой самой свободы?
Кто дал тебе такие полномочия?
Конечно же, и это очевидно, что вы никакие не либералы, а псевдолибералы.
И тупая, в своём большинстве, больная оппозиция.
Здоровая оппозиция не опускается до того, чтоб охаивать всё подряд, а этой всё плохо.
Мне был, с некоторой издёвкой, предоставлен ролик, в котором Путин признаётся в том, что он либерал.
Так он и есть настоящий либерал, и ярким доказательством тому является отношение к вам - псевдолибералам.
Если бы он не был таковым, то в Стране давно бы уже настроили ГУЛАГов, в которых вы, господа "либералы трудились бы не покладая рук на благо Отечеству, валя лес, а не драли бы горло на площадях Москвы, развращая подростков с их неокрепшей психикой и малоразвитым мозгом.
Вам, господа молиться надо на Путина, а не точить лясы, критикуя нагло Власть, которую выбрало большинство.
Понятно, что управлять Страной, да ещё такой огромным, трудное дело и не всем по силам. Тому пример Горбачёв и Ельцин.
Понятно и то, что не без промахов, и недочётов.
Тут и сгодилась бы нормальная оппозиция с её правильной , умной критикой. И либерал Путин за это, а совсем, я думаю, не за то, чтоб начали насмехаться над вновь назначенным министром, как это сделал некий Максим Шевцов, написав: "новый министр просвещения России господин Кравцов, стал Кравцовым только в 2010 году, а до этого у него была папина фамилия. Браун. Кстати, у его брата Юрия фамилия папы, а у Серёжи фамилия мамы. Кравцова. Но несмотря на разные фамилии, семья владеет общим бизнесом в Чехии. Ultra computers s.r.o. Так что не всё так просто, как кажется".
Что тут скажешь? "Правдолюб"...
Какая-то идиотская попытка очернить человека, который себя ещё никак не проявил- не успел.
А этот совсем уж неприятный душок антисемитизма и какая-то потаённая зависть к чужому добру...
Подленько как-то, мелко и низко...Вам не показалось?,
А мне так кажется... Перекреститься что ли?

@ Наталья Анищенко январь 2020