Чайная роза

Тинасанна
    В большое здание больницы, на третьем этаже, в просторном коридоре, женщина в униформе мыла полы. Пациенты, уже все почти спали, медперсонал, отдыхал от дневной суматохи, отделение травматологии готовилось ко сну. Дежурный врач заполнял журналы и просматривал медкарты в ординаторской, допивая свой холодный кофе. На посту медсестры загорелась лампочка вызова.
-Опять этот Тутев вредничает, - проворчала она и, прихватив блокнот и ручку, отправилась в палату  к пациенту.
-Добрый вечер, Михаил Анатольевич, у вас что–то случилось, прошел вызов, - сказала она и подошла ближе к нему.
-Милая Наденька, у меня всё ещё болит лодыжка, уснуть не могу, - сказал он и улыбнулся медсестре.
-Ну, это нормально, вы же еще только вчера с операции, нужно потерпеть, у вас уже все уколы сделаны, таблетки на сегодня все выпиты, если хотите я вам врача дежурного позову, может он что скажет, - спросила она.
-Ну, хорошо, если вам не сложно, позовите, а кто сегодня дежурит?
-Фурманов Олег Петрович,  заведующий отделением, у него сегодня ночная смена, сейчас позову, потерпите немного, - сказала Надя и вышла.
Постучав в дверь ординаторской, медсестра открыла её и вошла.
-Олег Петрович, у Тутева боль в лодыжке не утихает, опять жалуется, что не может уснуть, вас желает видеть, - улыбнулась она.
-Хорошо, Надежда Семеновна, я сейчас подойду, - сказал он и, допив остатки кофе из кружки, встал из-за стола.
В палату к ворчливому мужчине вошли врач и медсестра.
-Добрый вечер, ну-с, Михаил Анатольевич, что случилось, - спросил  врач.
-Нога, Олег Петрович, не дает уснуть, весь измучился, - улыбаясь, сказал пациент.
Врач посмотрел карту больного, и сделал небольшую запись, потом передал её медсестре, она глянула и вышла.
-Сейчас Надежда Семеновна сделает вам укол, и вы поспите, - сказал ласково врач и попрощавшись  вышел из палаты. Навстречу ему, уже быстрым шагом шла медсестра.
-Скажите, что вы ставите обезболивающее и снотворное, пусть немного поспит, а витамины ему будут только на пользу, - улыбнулся он и пошел в ординаторскую.
Она кивнула и пошла к больному.
-Ну, вот, поставила вам обезболивающие и снотворное, теперь вы будете спать как младенец, - сказала, ласково улыбаясь, Надя Тутеву.
-Спасибо, Наденька, - сказал он и, закрыв глаза, тут же засопел как ребенок.
-Ну, артист, - раздалось с соседней койки.
-Спокойной ночи,  палата, - прошептала Надя и вышла, прикрыв за собой дверь.
Утром, сдав смену, она шла домой и мечтала, что придя примет душ и выспится, но она только мечтала об этом. Почти у самой двери раздался звонок телефона, она достала его из сумки и, чертыхнувшись, ответила:
-Привет, сестренка, как дела?
-Привет, Надюш, ты мне нужна, прости, но это срочно, - сказала Светка.
-Светка, я только с ночи, до дома дошла, я спать хочу, я есть хочу, почему ты так рано, не могла подождать, что я домой зайду, поем и спать лягу, отключив  телефон, а?
-Милая  я тоже очень рада тебя слышать, но у меня печаль-ка, я сломала ногу и руку, да упала неудачно, а командировка закончилась, мне срочно нужно вернуться домой,  я в гипсе, одна не справлюсь, Витька с детьми, ты - же знаешь.
-Я-то что могу сделать, сестра ты меня достала, у меня два выходных после ночи, мне с детьми сидеть, что ли или за тобой ехать, - смеясь, сказала Надя.
-Или, - строго сказала Светлана, - я тебе уже билет заказала,  деньги на такси и перекусить переведу сейчас. У тебя вылет через три часа, успеешь, душ принять и такси вызвать, с собой возьми только самое необходимое, документы и сумочку, к вечеру будешь уже у меня, и через четыре часа, мы вновь вылетаем, так что, много не надо, - сказала она.
-А что Витька не мог бы?
-Нет у него сердце, ему летать запрещено, только я тебе этого не говорила, он не хочет, чтобы кто-то знал, - сказала Света, - ладно беги в душ я переведу деньги и жду тебя, твой билет ждет тебя в аэропорту, на стойке я проверила, до встречи Надюша!
И она отключилась, Надя посмотрела на телефон и, пожав плечами, сунула его в карман.
-А ничего что я просто боюсь летать, а?
Приняв душ и перекусив, она вызвала такси, собрав документы и вещи, она оделась и вышла на улицу, такси должно было придти с минуты на минуту.
Дорога в аэропорт заняла чуть больше часа, забрав билет, Надя прошла на посадку, и уже сидя в салоне самолета, она вспомнила, что не выпила таблетки. Она открыла сумочку и стала их искать, Персен всегда спасал, но сегодня, она их как назло не нашла в своей сумке.
-Твою мать, я забыла «бомбу», - прошептала она.
 Сосед справа повернулся и удивленно посмотрел на неё. Она улыбнулась и отвернулась. Пальцы рук и ног начали отбивать морзянку, «нервны совсем ни к черту» подумала она.
«Надо успокоиться, закрыть глаза и представить себя, в автобусе, кресла удобные, ремни безопасности пристегнуты, я еду на межгороде, я спокойна». Мысленно пыталась успокоить она себя.
-Кого я обманываю, я боюсь, просто я трусиха, - прошипела она себе под нос.
Самолет медленно выкатился напрямую и стал набирать высоту, Надю немного трясло, она инстинктивно вцепилась в ручки кресла, и слегка прикрыла глаза.
«Еще чуть-чуть и взлетит, потом все будет в порядке» говорила она себе.
-Девушка, возьмите цветок,  это вам, - услышала она мужской голос слева, и оглянулась.
Мужчина с соседнего ряда протягивал ей розу, и улыбался.
-Это вам поможет не так сильно волноваться, возьмите, - он протягивал руку с цветком через проход. Надя посмотрела на  цветок, это была чайная роза, она нерешительно протянула руку. Взяв цветок, она вдруг осознала, что страх проходит, хотя самолет всё ещё набирал высоту.
-Спасибо, - она улыбнулась.
Мужчина, улыбнулся в ответ, Надя поднесла розу к носу и вдохнула аромат цветка. Нервная дрожь почти прошла, осталось лишь чувство тревоги, но с ним уже было справиться не так сложно. Когда самолет набрал высоту и полет стал походить на спокойное и безмятежное времяпрепровождения, Надя решила рассмотреть мужчину, что помог ей справиться с паникой во время взлета самолета.
Она повернула чуть голову и посмотрела на соседнее кресло, но оно было пустым, она инстинктивно сжала цветок в руках «на месте» мысленно подтвердила она себе.
-Неужели я так сильно разволновалась, что мне привиделось это, но цветок-то настоящий, - прошептала она себе под нос.
 Она осмотрелась вокруг, люди, спокойно были заняты своими делами, кто читал, кто слушал музыку, дети спали, вот, дети спят, она посмотрела на часы, уже прошел час, как они взлетели, еще два часа и приземление. Она вздохнула и откинулась на кресле.
-Всё путем, я просто уснула, - сказала она в полголоса. Она прикрыла глаза и прислушалась.
-Вам легче?
Она вздрогнула и оглянулась, в пустое кресло присаживался мужчина, который подарил Наде розу.
-Спасибо, да, я таблетки дома забыла, я ужасно боюсь взлета, вы меня спасли, - сказала она и улыбнулась.
Мужчина средних лет, одет в деловой костюм, глаза серо-зеленые, усталые и добрые,  коротко стриженный, с правильной осанкой, и легкой походкой.
«Странный какой-то, или военный, или спортсмен, больше на агента 007 похож», хихикнула Надя.
-Вы улыбаетесь, значит, вы спокойны, я, - он не успел сказать, как из-за его спины выглянул молодой мужчина.
-Он – Базилио, а я  Леопольд, - сказал он и улыбнулся.
-Вы что как коты из мультика, - спросила Надя, и они все рассмеялись.
Леопольд был белокурым, кучерявым, с зелеными глазами, стройным молодым мужчиной, в джинсах и пестром блейзере.
-А как вас звать, - спросил Леопольд.
-Надя, - скромно сказала она.
-Очень приятно, - в один голос сказали они.
Весь полет они разговаривали в полголоса, так что к концу полета они были почти как давние друзья.
Выходя из самолета по телетрапу, Леопольд склонился и почти на самое ухо Нади прошептал:
-Скажите, Наденька, а как с вами можно связаться?
Она посмотрела в его глаза  и, улыбнувшись, ответила:
-Да со мной лучше вообще не связываться!
Он посмотрел ей в глаза, и они рассмеялись, впереди идущий Базилио оглянулся.
-У вас смешно, над чем шутите?
-Хотел попросить телефон, а меня отшили, - рассмеялся он и прошел вперед.
-Не в вашем вкусе,- спросил Базилио Надю.
-Увы, - улыбнулась она, - не в моём.
-А, я?
-Вы другой, с вами интересно общаться, жаль я тут ненадолго, сегодня обратно улетаю, спасибо еще раз, что спасли меня Базилио, - сказала она и погладила его по плечу.
-Э, жаль, что ненадолго, могли бы созвониться, поболтать, - сказал он.
-Было бы не плохо, - согласилась она.
Они обменялись телефонами, в аэропорту мужчины пошли получать багаж, а Надя сразу же на остановку такси, ей предстояла встреча с сестрой.