Запретные чувства. Доп. глава

Мистер Нигилист
В актовом зале школы собрались все ученики.Сегодня был выпускной.Все были нарядно одеты.На стенах и шторах сцены были разные украшения-шарики,наклейки и ленты.Сесиль в розовом платье,с открытыми плечами, стояла посередине зала.Она слушала напутствие директора,который был на сцене.Он желал всем счастливого пути,желал найти себя в этой жизни.Сесиль мрачно выслушала речь и огляделась по сторонам.Мать не смогла прийти,некоторых подруг тоже не было.В конце речи директор объявил что начинаются танцы и пожелал всем веселиться.Сесиль знала что некоторые мальчики будут приглашать ее на танец,но ей не было до них дела.Свет погас и включилась иллюминация.Разноцветные кружки задвигались по темному залу,освещенному несколькими яркими прожекторами.Все взрослые ушли,оставив подростков одних.Сесиль подумала что ей лучше уйти.Поедет домой автобусом.Мать говорила ей не ездить одной,но это пытка.Быть на празднике без любимого человека.Сесиль уже собралась повернуться к выходу,как из-за сцены,где был другой выход,вышел высокий силуэт.Этот человек был одет в черный пиджак и брюки.Пиджак был растегнут,показывая синюю рубашку.Галстука не было.Человек подошел к ней вплотную и Сесиль смогла его рассмотреть.
-Билл...-выдохнула Сесиль,-ты все таки пришел...
-Как я мог пропустить твой выпускной?-сказал Билл.
Он крепко обнял Сесиль.Потом он отстранил ее от себя,но держал ее за руки.Сесиль подняла голову и посмотрела с недоумением посмотрела ему в глаза.
-Как ты сюда попал?
-На крыльях любви...
-Билл...
-Как тебя сюда пустили?
-Это имеет значение?-спросил он.
Сесиль подумала.
-Нет.
-Какая разница,-подумала она,-главное что он здесь,со мной.
Он погладил ее по плечу.
-Ты не представляешь какой подарок ты мне сделал...
-Ты-подарок всей моей жизни,-сказал Билл.
Заиграла медленная музыка.
-Как жаль что мне скоро уезжать,-сказала Сесиль.
-Давай забудем обо всем.Есть только здесь и сейчас.
Он провел рукой по ее волосам.
-Есть только ты и я.
-Я люблю тебя...-чуть слышно сказал Сесиль.
-Я люблю тебя...-произнес он.
В следующее мгновенье они уже качались под медленную музыку...
Они были вместе.Больше ничего не имело значения.Что про них скажут,смотрят на них или нет.
За окнами был светлый,но облачный день.Белый свет заволок все небо.Но это не могло испортить настроение Сесиль.Ей даже нравился этот мягкий свет.Когда она приедет домой,будет ужинать,будет готовиться ко сну,она будет помнить как ей было хорошо.
Они слились в поцелуе.
-Пусть это мгновение будет вечным,-подумала Сесиль.