Глава XIX А, кто мне за штаны заплатит!?

Владимир Бойко Дель Боске
Саша жил у мамы. Многие годы скитаний, сначала с первой женой, затем с Валей, приводили к одному и тому же результату – возвращению домой.
Двадцать лет прошло, как он покинул родителей. Много воды утекло с того момента. Умер отец, сильно изменилась мама. Но, сейчас, Саша вернулся на исходные, оказавшись опять в девяностых, в том времени, когда он только поступил в институт, и пытался учиться на архитектора, так-как не знал, что ему может быть ещё интересно в жизни.
Да, ему повезло. Он единственный из всех тех, кто учился с ним в техникуме, сумел стать настоящим, умеющим самостоятельно мыслить, архитектором. Жизнь раскидала его сокурсников, кого куда. Да и из тех, с кем он учился в институте, мало, кто попал в профессию. Жизнь навела порядок, найдя дело по душе каждому.
Сам факт того, что он, сорокалетний мужчина, вынужден жить с мамой, очень раздражал его. Он предпринимал попытки помириться с Валентиной, со временем поняв всю безысходность своего положения. Выпав из «семейного автобуса», на полном ходу, Саша продолжал ещё какое-то время, двигаться по инерции вперёд. Но, это уже была не езда. Ветер дул ему в лицо, брызги луж, от проезжавших по ним машин встречного движения, обдавали с ног до головы. Он не хотел, чтобы эти неприятные эффекты продолжались.
Ему нужна была семья.
Он не мог смириться со своим положением. Прожив один почти целый год, так и не вызвав со стороны Вали хотя бы какого-то малого интереса, он начал искать человека. Нет, не лихорадочно и отчаянно, как мог бы. Наоборот, как-то медленно и без особого энтузиазма, словно бы и не был окончательно уверен в том, что разрыв произошёл навсегда.

Он познакомился с Наташей случайно.
Саша должен был подвезти к назначенному месту встречи, на Электрозаводскую свою дочь, для того, чтобы там уже, на Наташиной маленькой машинке, та поехала к ней стричься. Наташа работала парикмахером. И Саша показывал им, как вырулить оттуда в сторону шоссе Энтузиастов, первые несколько кварталов шествуя на своей машине впереди. Потом, сделав прощальный жест рукой, умчался в глубину города. Наташа, как он понял, очень хорошо водила, понимала его перестроения, повторяя его траекторию движения. Как потом оказалось, она вообще была очень смышленая девушка и ловила всё на лету.
 Через две недели они встретились. Наташа не сразу согласилась, она боялась Сашу, но он настоял на встрече, и всё как-то завязалось. Они были чем-то интересны друг другу. Она своей молодостью и открытостью, Саша же, возможно привлекал её своим жизненным опытом и уверенностью в своих поступках. Во всяком случае, ему так казалось.
Их роман завязался довольно быстро. И поэтому достиг своего аппогея в кратчайшие сроки.
Наташа, худая, не очень высокая, скорее среднего роста, спортивного телосложения, с широкими плечами, чёрными длинными волосами, спортивной фигурой и высоким лбом. Но при этом очень пухлыми, будто специально накачанными губами, которые делали её более доступной для всех красотой, не имеющей в себе какой-то тайны и глубины. Это расстраивало Сашу и одновременно настораживало, правилен ли его выбор, не слишком ли она искуственна для него? Наташа понравилась с первого взгляда. Ей удавалось выглядеть всегда эффектно, при этом, она особо, не заморачивалась, ни в одежде, ни в поведении, будучи легка во всём. Казалось, что бы ей ни пришлось надеть на себя, всё шло к лицу, смотрелось неотразимо. Может, виной тому был возраст, а может врожденное умение брать сразу именно то, что лучше всего подходит в данный момент. В её гардеробе  имелось  не много вещей, все простые и лёгкие. Да и человек она была скорее летний, чем зимний. Скорее южный, чем северный. Вещи хранились всегда в идеально сложенном состоянии, как инструменты у хирурга в операционной, она любила идеальный порядок во всём. В квартире у неё никогда не видно было ни соринки, ни крошки. Но при этом она требовала от других того же.
Она жила в своей трехкомнатной квартире, с недоделанным ремонтом. Из всех комнат, в первую очередь обставлена была спальня, оклеенная, жаркими темно-бордовыми обоями. И, несмотря на недоделки ремонта, в квартире всегда был идеальный порядок, всё сверкало от чистоты и опрятности.
Они, встречаясь два-три месяца, и даже прожив вместе недели три, они поняли, что не созданны друг для друга, расставшись, но опят сойдясь окрылённые одной целью - съездить в путешествие вместе, как какой-то надеждой на то, что просто не разглядели друг друга. Им казалось, что причина спрятана именно в том, что у них не было объединяющего приключения, и они не проверяли себя в пути, где всё становится намного важнее, и отчётливее. В дороге проявляются все скрытые и незнакомые черты характера, происходят ссоры, которые, возможно, сближают больше, и выявляют главное, приоритеты в жизненных позициях каждого. Поездка была оговорена ещё до того, как отношения не завязавшись, уже начали разваливаться. И, теперь, когда они опять сошлись, уже изредка встречаясь, чтобы сходить куда-то вместе, они жили ей, намеченной на конец весны.

Но дело было сделано, виза получена и машина тронулась....

К концу Мая они были знакомы уже шесть месяцев, поначалу почти влюбившись друг в друга. Но, чего-то, совсем малого, но очень решающего, не хватило. Самой малости, но не случилось, не произошло, не зацепило, не склеилось.
Достаточно большая разница в возрасте – 14 лет.
Наташе казалось, что это так много, что и Саша тоже начал думать об этом. Но это, в итоге не стало проблемой, а скорее наоборот, добавило в их историю какую то, перчинку, интригу в отношениях людей из разных поколений.
Как-то так получилось, что одновременно с Сашей, Наташа купила маленький, пятидесятикубиковый скутер, под рэтро. Только у неё это была Хонда Джорно, а у Саши тайваньский «репликант».
Саша давно хотел купить себе такое средство передвижения, но всё как-то не получалось. То кредит на машину, то поездка с Валей за границу. Теперь же он был свободен от каких-то обязательств и мог позволить себе такие капризы.
Практичесски одновременная покупка этих маленьких, юрких, двухколёсных друзей сильно повлияла на повторное развитие отношений с Наташей.
Саша гонял на скутере на работу каждый день. Ведь весна уже сделала всё, от неё зависящее в подготовки Москвы к лету.
И в этот день он, отработав, ушёл домой чуть раньше, так, как и приезжал раньше всех. Ему было спокойнее, жить вне ритма города, с неким смещением во времени от столичной жизни.
Он уже подьезжал к Электрозаводскому мосту, когда бабка в цветастой юбке, и платке, примерно лет восьмидесяти, а может и более того, выпрыгнула из-за машины стоящей в левом ряду, как и все остальные правые ряды, в стоячей пробке.
Да-да, это была всего лишь бабка, а не какой-то бес.
Дело в том, что все полосы встречного движения оставались пусты, так, как они вели в центр Москвы, Саша же ехал между полос в сторону дома, в Измайлово. И ехал, довольно медленно, примерно километров десять, пятнадцать в час.
Он ездил быстро и горячо! Естественно его не замечали спящие за рулём «трупы». Саша матерился, пинал машины, царапал им бамперы и крылья. Поэтому он догадывался, что за ним идет «охота» и подозревал, что в любой момент, из-за машины может выпрыгнуть на него, кто угодно, даже человек. Но, что это будет именно бабка, в платочке и с корзинкой в руке, он не мог позволить себе и подумать.
Но, как обычно бывает, происходит то, о чём и подумать не в состоянии. Потому, что придумать то, что готовит нам жизнь, просто немыслимо.
Бабка перебегала Бакунинскую улицу, уже после пересечения её с Рабфаковским переулком. На правом берегу этого автомобильного потока находился Храм Николая Чудотворца, который видимо и являлся её конечной целью. Иными словами, она хотела избежать и именно сегодня, и в этот самый момент, когда Саша проезжал мимо нее, одно из звеньев, в этой долгой структуре подготовки человека к отпеванию в храме, решив выбросить из этой длинной цепочки, скорую, больницу, морг. Ведь гораздо проще сразу с проезжей части и в храм.
Но сегодня видимо был не её день.
Саша успел всё-таки заметить её, точнее как-то с неимоверными для себя усилиями, почувствовать приближение и заранее притормозил. В связи с этим, она не убила его собой, и даже не сломала ему ни одной конечности, а просто заскочила на переднее колесо, звизданув своей котомкой по морде лица, через открытое забрало шлема. И если бы не Сашина малая скорость, то возможно, он бы проехался с ней у себя на переднем колесе ещё какое-то расстояние. Но он успел притормозить. Поэтому был просто завален на бок, вместе со скутером, естественно и с непрошенной гостьей Яблоки, из котомки, вперемешку с пирожками, которые видимо были заранее приготовлены на помин её души, рассыпались по проезжей части, как ёлочные игрушки, несмотря на то, что на дворе стояло лето, причём ещё и в самом разгаре
Как ни странно, при падении, ни он, ни она сильно не ушиблись. Разве, что Саша только порвал себе правую штанину, в области коленки, на только, что, буквально час назад, купленных брюках
Резвость наездницы, попахивала явно её цирковым происхождением. Вскочив на ноги быстрее его и практически не выделив себе времени на то, чтобы придти в себя, она тут же побежала куда-то за него, в узком проходе между машин.
 - Стойте! А, кто мне за штаны заплатит!? – крикнул он ей в спину.
- Что ты милой, у меня и денег-то отродясь таких не было! прокричала не притормаживая бабка, ловко лавируя между рядами машин, в надежде спрятаться в Храме, забыв про разбросанные по дороге яблоки и пирожки.
 - Стой! – уже с ноткой возмущения в голосе, более решительно прокричал Саша.
Но, никакого эффекта на пожилую спортсменку этот крик не произвёл.

Молча, горделиво выпрямив спину, на обочине стоял ДПСник. Он не просто наблюдал всю эту ситуацию с начала и до самого конца. Ни один мускул на его лице не изобразил и тени удивления. Он мужественно смотрел куда-то вдаль, поверх голов пешеходов, крыш машин, куда-то в бескрайнюю, небесную даль. Саше даже показалось, что на спине у него есть маленькие, покрашенные в цвет формы, крылышки, которые он просто тщательно сложил и спрятал, приземлившись на данном участке дороги.
- Нет, ну, вы видели, что делается!? – Возмущенно спросил Саша, пробегая мимо.
- Молодой человек, оставьте женщину в покое! – Устрашающе произнес он, при этом постукивая своей волшебной палочкой, держа её в правой руке, по ладони левой.
- А кто мне штаны новые купит?
- Я её все равно не догоню, даже если по воздуху. Разбирайтесь сами. Это не мой клиент, если она так быстро бегает после ДТП! – без тени улыбки, произнёс ДПСник.
Совершенно запыхавшись, и остановившись, не в силах догнать так резко стартовавшего спринтера, Саша повернул в сторону лежачего на боку, между поехавших вдруг машин, скутера.
- «А ведь если это у неё шок, если она на самом деле уже давно умерла, и бежит по инерции, и ангел за ней уже прилетел, то ну, его нафиг!» - Принял он решение прекратить погоню, изменив свое движение в сторону поверженной, но не побежденной технике.
Потом он купил себе еще одни такие же пронзительно жёлтые штаны, как бы вторящие своим цветом, нахальному оранжевому оттенку его скутера.
А из этих сделал шорты.
После этого случая Саша временно перешёл на велосипед. У него скорость меньше, и соответственно от этого и риск разбиться невелик.