Лебединый рассвет. глава 6

Любава Берлюкова
     Успокоил Заредар названого братца и король был
рад,что у его сына появился верный друг,которому он
сможет доверить жизнь сына.

    -"Друг моего сына-и мне друг,только вот женится
сын и про братца может забыть,если переедет жить в 
семью жены.Должен он жениться на дочери соседнего
царя - Ладушке.Скоро и свадьба назначена,лишь жених
невесел,"-он с грустью поглядел на сына и вздохнул.
-"Не люба ему невеста.Ты,Финн-мой сын теперь тоже
и я буду рад,если ты согласишься править второй
половиной королевства.Я болен и не смогу тебе помочь.
Помогать в правлении будет тебе мой друг мудрец и
звездочёт.Вот,встречай его-он станет для тебя отцом
крёстным и позаботится в трудные минуты жизни о
тебе."

Финн стоял,глядя на короля и слёзы счастья сверкали
самоцветами в его глазах.У него теперь была новая
семья,лишь стоит подождать возвращения сестры.

Вошёл волшебник в тронный зал вместе с девушкой в
густой вуали и в серебристом платье.

    Король представил мудрецу его крёстного сына и
попросил позаботиться о нём.