Отрывок из романа Люблю врагов своих Глава 3

Васильева Ольга
Скачать Бесплатно и прочитать роман целиком можно здесь:
https://ridero.ru/books/lyublyu_vragov_svoikh/


Шло время. Мне необыкновенно повезло: нашу коммунальную квартиру купил какой-то человек и всех нас расселяли. И мне досталась крохотная, но зато отдельная квартирка в спальном районе. Я была счастлива! Не зависеть ни от кого, сидеть в ванной когда и сколько захочу, оставлять на кухне, что угодно и не бояться, что алкаш-сосед прихватит, или просто кто-то сунет любопытный нос в мою кастрюлю.
И я буду ОДНА! Одна и независима.
Я распахивала окна настежь, благо квартира была на четвертом этаже. Белые гардины развевались на ветру, синие шторы раздувались парусами. Солнечные пятна лежали на синем ковре, на крохотном журнальном столике с вазой синего стекла и веткой хлопка в ней. Синие в клетку салфетки на кухне, на корзинке с хлебом. Все было так легко, так хорошо, что я, просыпаясь по утрам, боялась открыть глаза: а вдруг, сон?!

На работе все ладилось, пары частных уроков хватало, чтоб не думать о деньгах, много ли мне одной надо!
Словом, все было хорошо! А тревога почему-то не уходила.

И вот, этот разговор в отделе кадров… Значит, она звонит по-прежнему. Не забыла.
Я удивлялась: зачем?! Чего ей надо? Мою семейную жизнь с Алексом она разрушила. Мы уже даже не переписывались с ним, так сильно он был недоволен мною.
С прежней работы я ушла из-за нее. Квартиру сменила. Чего ей еще надо?

Однажды я пошла в магазин, и, среди прочего, купила десяток яиц. Несла осторожно: на улице было мокро, скользко, а возле нашего дома, как назло, опять разрыли какую-то трубу. Кучи глины кругом, грязно, не пройти к дому, кроме как по узенькой дорожке из грязных досок, проложенной над ямой.
Оно бы ничего, но тяжелая сумка в одной руке и яйца в картонной коробке в другой… Я стояла у края яму, набираясь решимости ступить в своих “шпильках” на скользкие и грязные доски - выхода-то нет.
Вот, вот, ну - и… Теряя равновесие, я подняла вверх коробку, может, не разобью? И тут кто-то поднял меня на руки и понес через канаву.
Я так оторопела, что даже не посмотрела, что за человек. Первым делом, обрадовалась, что ничего не уронила и не разбила, и туфли тоже целы.
И только потом, когда меня осторожно поставили на сухое крылечко у подъезда, я подняла голову и встретилась взглядом со смеющимся мужчиной, совершенно незнакомым. Высокий, с импозантной сединой на висках, но сильный - вон, как меня поднял и пронес через грязь, даже не запыхался!
Я так оторопела, что едва смогла выдавить: “Спасибо!”
“На здоровье”, - еще веселее засмеялся он, открыл мне дверь подъезда … и ушел. Я вздохнула облегченно: знакомство с коробкой куриных яиц в руках не назовешь романтическим. Да и сама я, должно быть, выглядела, как курица: влажные от дождя волосы, мокрая сумка с продуктами, туфли - по пуду грязи на каждой.
Я пришла домой, разобрала покупки и, чтоб согреться от промозглой октябрьской погоды, залезла в ванную. И подумала о своем (и яичном!) спасителе. Красивый мужчина. И ненавязчивый. А может, и нет: просто, торопился к своей даме, увидел меня возле ямы, решил помочь, ну и развлечься, конечно. А что: минутку потрудился, зато сразу почувствовал себя рыцарем! Я предпочитала смотреть на такие приключения с юмором.
Жизненный опыт подсказывал, что, чем меньше романтики, тем серьезнее ожидания.
И он оказался прав, мой опыт. Как всегда.