Королева воров Глава 21

Виктория Балянина
Надев юбку на ладонь выше колена, блузку с декольте и любимые туфли на невысоком каблуке, Ника подошла к машине. Увидев её в таком виде, Кот присвистнул, открыл перед ней дверь, и ничего не сказав сел за руль. Ника была довольна произведённым эффектом. Если Кот так среагировал, то что тогда подумает Носорог? Пока она размышляла об этом, машина остановилась возле офиса Носорога. Кот хотел пойти с Никой, но она, забрав у него ключи от машины и закрыв её, сказала, что должна сама это сделать и попросила Кота подождать её здесь.

 Кот согласился, и чтобы не маячить перед входом, сел в машину своей охраны, которая всегда ездила за ним. После того, как Кот ушёл, Ника «надела» улыбку и шагнула в логово льва, точнее, Носорога. «Логовом» оказалась не очень большая гостиница, а кабинет Носорога был на третьем этаже.

- Ты? – удивился Носорог, когда охрана сообщила ему о приходе Ники и проводила её в его кабинет.

- Я, - оглядевшись по сторонам и заметив, что Носорог не один и на диване сидит лысый качок, ответила Ника, - миленько здесь у Вас.

 -Зачем пришла? – указав ей на стул напротив себя, поинтересовался Носорог.

- Я хочу вернуть Вам Вашу машину, - усаживаясь на предложенное место, доставая из сумочки ключи от машины и кладя их на стол, ответила Ника.

- Надо же! – удивился Носорог, - А что так? Уже начинили её?

- Что, простите? – не поняла Ника.

Ты же вчера, наверное, не зря спрашивала про взорванную машину? – подмигнув, спросил Носорог.

- Что?! – возмутилась Ника. – Вы думаете, что я способна убить Вас? Ну, знаете ли! Если Вы мне не доверяете, можете послать своих людей, пусть проверят.

- Так и сделаю. Череп, - обратился он к лысому, - скажи пацанам, пусть проверят.
 
Череп вышел, и вернувшись через несколько минут, сказал, что всё в порядке, что машина чистая.

- Значит, ты на самом деле решила вернуть мне машину? – удивился Носорог. – И не побоялась прийти сюда одна? А если мы тебя изнасилуем? Не боишься?

- Нет, не боюсь.

- А это мы сейчас проверим, - плотоядно улыбнулся Череп и стал медленно подходить к Нике.

Череп положил руки Нике на плечи.Одной рукой, скользнув вниз, стал расстёгивать пуговицы на блузке, а другой рукой удерживал её на стуле.

- Если бы я боялась Вас, - как ни в чём ни бывало, продолжила говорить Ника,не обращая внимания на действия Черепа, - то тогда я бы не пришла на пустырь. И сейчас не пришла бы к Вам.  – Череп расстегнул все пуговицы и снял с Ники блузку. – А это правда, - поинтересовалась Ника у Носорога, прижавшись спиной к спинке стула и положив нога на ногу, - что из-за того, что я сделала, теперь все будут говорить, что Бабай спрятался за бабью юбку?

- Если я об этом расскажу, то да, - ответил Носорог, тоже откинувшись в кресле.

- А если я попрошу Вас не говорить об этом?

- Просто так ничего не бывает.

- Я вернула Вам машину.

- А ещё что? – спросил Череп и полез рукой в лифчик.
 
- А ещё, - повернулась к нему Ника, - я не расскажу, как девчонка за пару минут развела авторитета на тачку, - и посмотрела на Носорога.

- Да, - засмеялся он, - ты, действительно ничего не боишься. Так и быть, я никому не расскажу о той стрелке.

- Я могу идти? – встала со стула Ника.

- Иди.

Череп вернул Нике блузку, и пока она не торопясь её надевала, Носорог сказал: - Если тебе нужна будет помощь, совет или защита – звони, я всегда помогу.

- Спасибо Вам за всё, - благодарно посмотрела на Носорога Ника и открыла дверь.
 
Открыв дверь, она чуть не дала ей Коту по носу.

- Почему ты так долго? Я уже хотел идти за тобой.

- Хорошо, что ты этого не сделал. Я уже здесь, мы можем возвращаться.