Королева воров Глава 18

Виктория Балянина
В 10.00 утра, набравшись смелости, Ника  решила позвонить Носорогу. А для того, чтобы никто случайно не услышал и не прервал их разговор, она вышла в сад. Пока шёл дозвон, у неё было преогромнейшее желание бросить трубку, но она не стала этого делать.

- Алло, - сказала Ника, когда на том конце взяли трубку.

- Кто это? Спросил грубый, недовольный мужской голос.

- Я секретарь Алмаза Ренатовича, у Вас с ним сегодня назначена встреча на 15.00.

- Он не придёт? – Ника услышала, как там расхохотались.

- Нет, что Вы, придёт, просто он просит перенести встречу на один час  пораньше.

- А почему он передаёт это через секретаршу? Он сам позвонить не может? Боится? – и снов раздался хохот.

- Сегодня утром его телефон упал в бассейн, поэтому он не может сам позвонить.
 
- Хорошо, - голос стал спокойным и размеренным,  - пусть будет в 14.00. Встреча там же, на пустыре.

- Благодарю, я обязательно предам. Всего доброго, - ответила Ника, нажала сброс и с облегчением вздохнула.

Теперь ей предстояло самое сложное – уйти из дома под благовидным предлогом, чтобы у авторитетов не возникло ни малейшего подозрения. И Ника не придумала ничего лучше, как сказать, что хочет пойти домой, чтобы разобрать вещи, которые остались лежать в коробках после ремонта. Они позволили ей уйти. А Ника, поймав такси, поехала на пустырь. Она приехала туда раньше Носорога и стала их ждать. Носорог с братвой приехал через пять мину после Ники и на десять минут раньше назначенного времени. Увидев Нику, они растерялись.

- Что ты здесь делаешь? Вали отсюда, пока мы тебе ноги не оторвали! – гаркнул Носорог.

- Это я Вам звонила, - спокойно сказала Ника.

- Что? Бабай прислал на стрелку секретутку? – заржали братки.

- Нет, - улыбнулась Ника, - Бабай не знает, что я здесь, я не говорила ему об этом, поскольку не вижу  смысла в этой встрече.

- Что?! – возмутился Носорог.

- Нет, ну, правда, какой во всём этом смысл? Вы хотели похитить меня – и вот, я здесь. Что дальше? – сказала Ника, пожав плечами. – вы хотели обменять меня на территорию? Так я для них ничего не значу, поэтому им проще отдать меня Вам.

- Ты так думаешь? Тогда почему они за тебя вписались?

- Если бы кто-то угнал или взорвал Вашу машину, что бы Вы сделали?

- Урыл бы тварь!

- А почему? Ваша машина так дорога Вам?

- Но это же моя машина… Но причём тут машина?

- Я для Бабая не дороже, чем для Вас Ваша машина. Я всего лишь прислуга в его доме и фактически, ничем не отличаюсь от Вашей машины.

- Да что ты заладила «машина», «машина»… Хочешь, я её тебе подарю?
 
- А, хочу! – ответила Ника и протянула руку ладонью вверх.

- Ты чего? – удивился Носорог.

- Вы только что подарили мне машину, я прошу ключи от неё.

Братва заржала.

- Ну что, босс, развела тебя девчонка на тачку? – сказал
кто-то из них.

Носорог насупился, но отдал Нике ключи от своего «мерса».

- Благодарю, - улыбнулась Ника, и положила ключи в карман джинсов. – Но что теперь?

- Что «что теперь»? – насупился Носорог.

- Что теперь будет? Вы позволите мне уйти? У Вас больше не будет претензий ко мне или к Бабаю?

В этот момент на пустырь влетело несколько БМВ и из них вышли авторитеты и братва. Ника посмотрела на часы. Было 14:44. Авторитеты впали в ступор, увидев здесь Нику, но ничего ей не сказали.

- Так, что Вы решили? – вновь спросила Ника Носорога, поморщившись, что Бабай с братвой появились так не вовремя, ведь приедь они на пять минут позже, возможно и не застали бы никого здесь.

-Что происходит? – поинтересовался Бабай у Носорога.

- Всё норм. Можешь забрать её, - кивнул на Нику Носорог, - вопросов больше нет. И да, - сказал Носорог, же повернувшись, чтобы уйти, - береги её. Не всем везёт найти такую отчаянно-смелую и преданную прислугу. – Носорог сел в машину своей охраны и уехал.

- Что ты наделала? Как ты здесь оказалась? Что всё это значит? – вспылил Бабай.

- Я не могла позволить, чтобы кто-то из вас пострадал из-за меня, поэтому я перенесла встречу. Это моя проблема и решать её я должна была сама.

- Что ты сделала? – возмутился Игнат.

- Я позвонила Носорогу и перенесла встречу на час раньше.

- Знаешь, что мы с тобой за это сделаем? – в голосе Абдулла звучала угроза.

- Не знаю и знать не хочу, - ответила Ника и пошла, к теперь уже своей, машине. 

- Чья это машина?  - поинтересовался Бабай.

- Мне её Носорог подарил, - ответила Ника, открыла машину и забралась на заднее сиденье.

- Что Носорог сделал? – поразился Кот.

- Подарил мне свою машину, - повторила Ника и захлопнула дверь.
 
В это же время, все двери машины одновременно открылись и Бабай и Кот сели рядом с Никой на заднее сиденье, а Абдулл и Игнат вперёд.

- Поехали, - забирая ключи у Ники и отдавая их Игнату, сказал Бабай.