Мир Божественный

Сазонов Владимир Николаевич
     Вершина диалога -
     Моя беседа с Богом:
     Ты, извини, что Я с Тобой на Ты,
     Таков уж выбранный сюжет.
               
Надеюсь, Ты меня простишь.
Во мне Ты, как во всём другом.
А вот в сознании моем,
Ты не такой, как у других.

     Всю жизнь расту, хочу Тебя постичь.
     Предела в том не вижу для себя.
     Но знаю, тщетен мой порыв,
     Пока с Тобою в диалог Я не вступлю.

С Тобой я часто говорю,
Ища в себе ответ. И в том,
Как складывается жизнь моя,
Тебя мне не в чем упрекнуть.

     Но дело вовсе не во мне.
     В системе Я и Ты,
     Хотят Тобой всё объяснять,
     А надо б человека отделить.

Когда прикрывшись волею Твоей,
Иной не хочет крылья распустить.
Не мыслит о развитии своем,
И в диалог с Тобою не вступает.

     А где же могут крылья взяться,
     Когда нет страсти к Богу подлететь.
     Для них Ты только плод запретный:               
     И сладок он, да воли нет вкусить.

А есть  возможность развивать себя.
На каждый вздох, тебе готов ответ.
Ты будь внимателен к другому,
И будет он тебе, как Бога клич.

     Где Бог, где антипод Его,
     Сумеешь различить.
     Ты над собой без устали трудись.
      И мысли Богом проверяй.

О Боге нам нетрудно говорить.
Его авторитет непререкаем.
И наказание за лицемерие к Нему
Идет неясными путями.