Судьба всё знает наперёд

Виктор Сотников
                Стою на опушке соснового бора... привольно.
                В голове хорошие мысли,а на сердце грусть
                Я жизнь прожил достойно...не достойно.
                Пусть Бог рассудит. Я,даже не берусь

                Свои дела и помыслы..поступки
                Всё что пережил, я на весы кладу
                Кому полезен был ,кому принес я муки
                Где струсил и не отвел беду...

                Как это в жизни..Чем всё измерить
                Где тут граница ,та красная черта
                Что правду и добро со злом разделит
                И даст отыскать, те божие врата.

                В чем жизни суть,как отделить пороки
                Что вложено в неё.. и с чьей руки.
                Несёмся в ней...как  в бешеном потоке
                И тычемся порой, как глупые щенки

                И ищем  кисельны берега...тихие затоны
                Чтоб остановится и выбрать верный путь
                А как понять.?Те правила и божьи законы?.
                Чтоб правильно пройти  и не свернуть

                В низу в долине Красота..Нет скуки
                Душа вольна..и мысли бегут вперёд.
                О чём мне горевать..отдам Судьбе всё в руки.
                Она жизнь мою Всю знает наперёд....               
               
                Июль 2017г