Телесъемка в детской передаче

Мария Городецкая 2
Такое тоже случилось как-то. И совсем ничем не напоминало кадры из фильма "Москва слезам не верит", где Родик или Рудик водил камерой по героине на "Голубом огоньке", а ее верная подруга Людка, которая так и не успела в жизни выйти замуж за генерала, в компании хоккеиста Гурина замирала от восторга. глядя на нее.

Нашему классу был приказ. В добровольно-принудительном порядке появиться в здании Телецентра на ВДНХ который, к 10 часам утра в наш законный выходной.Там с 12-00 планировали снимать веселую детскую передачу для развития советских школьников. Не думаю, что передача называлась "АБГДВейка"...Такую, как мне кажется, тогда еще придумать не успели.И уж однозначно, имя ей была совсем не "Пионерская Зорька", которая шла на радио.И под нее я регулярно с утра уроки делала по системе...Нет. Совсем даже не Станиславского, который никому заранее не верил. А... По Сухомлинскому мама пихала меня в бок в 6-00 утра. Сама шла на кухню.Готовить завтрак. А я садилась в комнате за учебники под эту поганую "Зорьку" с пионерами всех мастей.

Так с телецентром нам просто скромно посулили. Кто не придет сниматься.Тому просто  снизят.Оценку по поведению в четверти.  А это была.Расправа жуткая. У меня и так в итоге в аттестате по этому поведению вышло не примерное, а только удовлетворительное. Мне этого уже вполне хватило, чтоб приехать на телецентр с утра. А в удовлетворительном я прославилась за скандал с буфетчицей, которая слишком уж сильно разбавляла деткам соки.И хоть ее потом все равно по статье уволили.Но я, даже после директорского наказа не стала идти и извиняться перед воровкой.До конца всего учебного года обходилась без горячей пищи.Не пошла на поклон. И точка.

Но это будет позже. А здесь. Все явились изображать детей на студии.До 12-00 сидели тихо.Нас только изредка учить пытались, в каких местах особо сильно  надо радоваться, и в ладоши хлопать. Но и в 12-00 ничего не произошло. И хоть по программе эта передача шла не дольше 40 минут.Там.. .То прожектора не так хорошо включались.То. Кабели запутывались.То. Кто-то уходил.И не приходил обратно.
 Вот только около 14-00 прожектора включились ярко.И дети, которые снимались в передаче, стали   понемногу выходить под камеры.И играть.На разных инструментах. Это снимали передачу с тематическим уклоном в музыку.

 Я не полюбила телевидение совсем.И ту передачу так и не посмотрела даже при повторе.Так сильна была моя обида на целый телецентр "Останкино" за убитый на съемках выходной.