Зима и весна

Райса Каримбаева
Холодный ветер дует, свищет в непогоду,
закрыты все дороги и пути,
 и каждый тянется быстрей в свою берлогу
 и только я хочу на улицу пойти.

Пусть ветер бьет,  хлестая, мне в лицо,
 не страшен он мне, я радостно пою.
Перекричать его я самого
 смеясь, шутя, играя с легкостью смогу.

 Стирая все законы зимние, лечу
в одном лишь платье тонком по мостовой,
как-будто бы весна царит в моем краю
 и солнце яркое над самой головой.

И тает лед, застыв от изумления,
не видел он такого никогда,
чтобы вот так, в порывах вдохновения,
пришла без повода  сама красавица  весна.

Не надо плакать в этот зимний день,
согнувшись низко от боли роковой.
Мы сами делаем судьбу и этот день
и нам решать как жить: зимой или весной.

 Пускай в душе царит всегда весна,
 цветут цветы в любую непогоду!
Для счастья будут пусть открыты все сердца
 и в доме пусть всегда будет прекрасная погода!