Не продаётся вдохновенье

Михаил Шатров
Не продаётся вдохновенье -
Но можно интернет продать.
Устал быть "утренней газетой"
И лживость - не моя ведь стать.

Я не ропщу,не критикую,
Не восхваляю сам себя.
А если даже восхваляю -
То понарошку,вас дразня.

Мне всё равно - в рублях иль в гривнах,
Но сам себя я оценю.
Есть много сайтов,там,где платят,
А вот бесплатный Проза.Ру...

Спасибо вам за предложенье -
Стать "номинантом",это честь!
Забыл сказать,что я не кресло -
Нельзя ни сесть,тем боле слезть.

Конечно,я совсем не Пушкин,
Но сходство есть у нас в одном -
Мы циники:обман-игрушки
Полнят пусть только ваш дурдом.

Тщеславие и жажда славы...
Что слава ваша в жизни мне?
Мне каждый день здесь не забавой -
Барахтаньем в сплошном дерьме.

Видать,вовеки не отмоюсь
От "жажды славного" дерьма -
Всё ж человек я,а героем...
На хрен - какой герой то из меня?

Ведь я живой и очень слабый  -
Раз сам себя решил продать...
Жаль,что пока ещё не "дьяблу",
А тем лишь,любит кто читать.