Дельфин ласкает поверхности волн

Анастасия Бескровная 2
Прости, милый друг, не надо, любимый, я всё знаю сама.
Да, я слишком юнна, чтобы тонуть в в смысле, что не имеет дна.
И я словно дельфин, скольжу по волнам. Плавниками ласкаю поверхности морей, но не осмелюсь нырнуть на самое дно.
Что там?
Солнце не коснётся моей кожи и я не почувствую тепло лучей. Не увижу блеск солнца на воде.
Ведь на самом дне нет ничего, там пустота, там мрак и там нет ничего.
И поэтому, я дельфин, что скользит по волнам, плавниками касаясь лучистой воды.
Я не падаю камнем в глубину смысла, нет.
Я плыву, потому что хочу.
Мои волны - друзья.
Моя вода - смысл.
         Дно - пустота.
И я плыву за бликом солнца. Я совсем рядом со своим домом, вот же сейчас я дойду до самой сути!
Осталось пересечь место, что кишит акулами.
Я не боюсь. Ведь я дельфин, что плывёт к своей цели, не зная преград.
Но мои мысли догоняют жадные челюсти мерзкой акулы. Так и хочет ухватить за хвост.
Но я плыву все быстрее, все плавнее.
Волны мне помогают, вода меня спасает, акула позади.
И я продолжаю свой путь. Осталось пересечь пару волн, опуститься чуть глубже.
И
И
И я доплываю и вижу, что мой дом - самое дно и я уплываю прочь. В активном поиске нового дома. Я больше не вернусь на дно.