Пророчество монаха Авеля Тайновидца

Арина Радионова 21
"Когда включается сознание" Арина РадиОНОВА

Глава 33. Пророчество Авеля.

       Далее в анализе пророчеств очередь дошла до таинственных предсказаний монаха Авеля-ясновидца, и было очень заметно, что пророчества святого Серафима Саровского с поразительной точностью совпадают с полученными Николаем II незадолго до визита в Дивеево пророчествами русского монаха Авеля-ясновидца. Об этом позаботился его далёкий предок император Павел Петрович, но обо всём по порядку.
       Итак, наиболее интересное, гуляющее по Интернету – это пророчество монаха Авеля Тайновидца, хотя многие источники называют его также Василием Блаженным или даже тем же Василием Немчиновым, поскольку все их предсказания очень схожи между собой.
       Суть пророчества Авеля заключается в следующем.
       Предсказание это было дано императору Павлу I сразу после кончины его матери Екатерины II в 1796 году.
       Император Павел Петрович спросил монаха Авеля, кому передаст наследие и правление царское правнук его, Александр III, которого Авель назвал Миротворцем и преемником на престоле Александра II Освободителя.
       Авель отвечал: "Николаю Второму – святому царю, Иову многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: псалмы 90, 10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На венок терновый сменит он венец царский, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ свой – безкровной жертве подобно. Война будет, великая война, мировая. По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет престол царский. Измена же будет расти и умножаться. И предан будет правнук твой, многие потомки твои убелят одежду кровию агнца такожде, мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская".
       Горько зарыдал прорицатель Авель и сквозь слезы тихо продолжал: "Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний власть безбожная, будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни её, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника. А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного царя".
       "Уже ли сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения?" - вопросил Павел Петрович.
       "Невозможное человеком, возможно Богу – ответствовал Авель, – Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского".
И далее Авель говорит пророчество о будущем царе:
       «И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: «Царь здесь или там», но «это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое признание… Имя его троекратно суждено в истории Российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как Третий. В нем спасение и счастье державы российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе». И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены Дворца, Авель нарек имя: «Страха ради темной силы, имя сие да пребудет сокрыто до времени…"
       Авель уже тогда знал, что тёмные силы будут искать Помазанника Божьего. Авель знал, что тёмные силы слышат всё, что говорится вслух на этой Земле, именно поэтому он не произнёс это имя вслух.

       Император Павел Петрович глубоко задумался. Неподвижно стоял Авель.
Между монархом и иноком протянулись молчаливые незримые нити. Император Павел Петрович поднял голову, и в глазах его, устремленных вдаль, как бы через завесу грядущего, отразились глубокие царские переживания.
– Ты говоришь, что иго жидовское нависнет над моей Россией лет через сто. Прадед мой, Петр Великий, о судьбе моей рек то же, что и ты. Почитаю и я за благо о всем, что ныне прорек мне о потомке моем Николае Втором предварить его, дабы пред ним открылась Книга судеб. Да ведает праправнук свой крестный путь, славу страстей и долготерпения своего… Запечатлей же, преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно, я же вложу предсказание твое в нарочитый ларец, положу мою печать, и до праправнука моего писание твое будет нерушимо храниться здесь, в кабинете Гатчинского дворца моего. Иди, Авель, и молись неустанно в келии своей о мне, Роде моем и счастье нашей Державы.
       И, вложив представленное писание Авелево в конверт, на оном собственноручно начертать соизволил:
“Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины”.

       11 марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда своего, блаженной памяти Императора Павла Петровича, после заупокойной литургии в Петропавловском соборе у его гробницы, Государь Император Николай Александрович в сопровождении министра Императорского двора генерал-адъютанта барона Фредерикса (вскоре пожалованного графским титулом) и других лиц Свиты, изволил прибыть в Гатчинский дворец для исполнения воли своего в Бозе почивающего предка.
       Как писал в своих воспоминаниях князь Николай Давыдович Живахов (1874-1939): «Умилительна была панихида. Петропавловский собор был полон молящихся. Не только сверкало здесь шитье мундиров, присутствовали не только сановные лица. Тут были во множестве и мужицкие сермяги, и простые платки, а гробница Императора Павла Петровича была вся в свечах и живых цветах. Эти свечи, эти цветы были от верующих в чудесную помощь и предстательство почившего Царя за потомков своих и весь народ русский. Воочию сбылось предсказание вещего Авеля, что народ будет особо чтить память Царя-Мученика и притекать будет к Гробнице Его, прося заступничества, прося о смягчении сердец неправедных и жестоких.
       Государь Император вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России. Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального. Знал, как много придется ему вынести на своих державных плечах, знал про близ грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения Государства Российского. Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда он будет обманут, предан и оставлен всеми…»
       Таким вот образом, император Николай II узнал и о предсказаниях Авеля. Изучая пророчество дальше, Арина и тут понимала, что она читает совершенно ясный текст.
       Что означает фраза: «Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском»? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать, что простых совпадений в жизни не бывает, тем более в истории Руси и истории династии Романовых.
Какие же мистические совпадения прослеживаются в истории России? Первое – это провозглашение Авраамием Палициным решения Земского Собора об избрании на царство Михаила Федоровича Романова. Второе – династия Романовых началась с правления Михаила и Михаилом же закончилась. И сразу возникнет вопрос: а разве не Николаем? Нет, не Николаем, а именно Михаилом. Николай II отрекся от престола за себя и за сына в пользу брата Михаила. Да, Михаил не правил. Ну, так и первый Михаил Романов был избран, а не занял трон в порядке наследования. Он не очень-то правил в силу молодости и неопытности. Его и избрали-то как фигуру нейтральную, ни в чем не замешанную, и к самостоятельности пока, по молодости лет, не готовую. А через шесть лет в Россию вернулся отец Михаила, Филарет (Федор) Романов — опытный политик, в свое время соперничавший с Годуновым, будущий патриарх Филарет, 14 лет правивший в тандеме с сыном. Завершается же династия другим Михаилом, формально занявшим место императора менее чем на сутки и подписавшим акт о непринятии престола. Он передал решение вопроса о форме правления Учредительному Собранию, завершив при этом не только династию, но и период монархического правления в России… Интересно, что больше ни одного Михаила из династии Романовых на троне не было. И даже, ни разу человек с таким именем не приближался к тому, чтобы стать царем. А оба этих Михаила, первый и последний, оказывались «наверху» неожиданно для самих себя.
       Трудно не вспомнить здесь и хорошо известную историю с появлением «Державной» иконы Божьей Матери. Официально считается, что обретена она 2 марта (тогда еще старого стиля) 1917 года. Ровно в день отречения от престола Николая II. Совпадение? Нет. Именно Богородица является покровительницей Руси, именно здесь очень развит богородичный культ. И именно две богородичные иконы оказываются у самых истоков русского самодержавия: Владимирская и Боголюбовская. Существует предание, что сама Богородица явилась во сне Андрею Боголюбскому, велев поставить икону (будущую Владимирскую) во Владимире – будущей первой столице будущей России. И именно «Державная» икона появляется непосредственно перед падением монархии…
       И еще в продолжение начатой темы. Совершенно не случайно, что династия Романовых начинается с призвания на царствование Михаила в Ипатьевском монастыре и заканчивается расстрелом Николая в тоже Ипатьевском доме. Таких случайных совпадений просто не бывает. Это всё – знаки Бога, которые просто надо видеть внутренним зрением. 

       Дальше  Арина стала изучать пророчество Авеля, которое он оставил в виде надписи на иконе, принадлежащей царице Екатерине и написанной по благословению Авеля. Это икона иконописца Лазаря, келейника Вещего Авеля, написанная в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины императрицы. Пророчества размещены на полях иконы. На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября). Понятно, почему именно на иконе «Рождество Богородицы» указаны пророчества. Это тоже знак, абсолютно прямо указывающий на РОЖДЕСТВО БОГОРОДИЦЫ, которое празднуется 21 сентября.
       Когда Арина увидела эту икону, все лабиринты головоломки сошлись в одной точке соприкосновения. Икона Авеля описывает её рождество, её дату рождения и рождение ею сына. Авель предвидел всё, но завуалировал это именно таким образом.
Надпись на иконе слева и внизу: "Рождество Пресвятыя Богородицы"
Слева: "В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года". Внизу: "[B]5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь"
       Справа: "Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых бысть и тому. Аминь".

       Арина абсолютно чётко видела в этих строках пророчества Авеля то, что не было видно никому другому. Аналитический ум выдавал стройные формулы алгоритмов для шифрования.
       «Двухктрат имя его» – нет ничего проще. Это имя, повторяющееся дважды – Михаил Михайлович. Именно это же объясняет фразу из Откровения Иоанна Богослова «Царь Царей и Господь Господствующих». Но об этом позже.
      Это же имя озвучивает в своем откровении и пророк Даниил: "[Дан.12:1] И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге."
       Если хочешь что-то хорошо спрятать, то нужно положить это на самом видном месте. Многие толкователи пророчеств не верили, что всё настолько ясно и просто, что имя грядущего царя – Михаил. Многие думали, что пророчество раскрывает это имя символически, так как имя Михаил переводится, как «равный, подобный Богу; кто, как Бог». Но всё гениальное – просто. И все знаки указываются БУКВАЛЬНО. А запутывалось всё это в пророчествах только с одной целью, чтобы Царь не был обнаружен раньше означенного времени.

       Фраза "яко царь, двухкрат имя его" объясняется ещё и так: Двое святых из рода Романовых, прославленных Русской Православной Церковью – это Михаил Никитич Романов, скончавшийся мученической смертью в 1602 году, дядя первого царя из Дома Романовых и Михаил II Александрович, младший брат последнего царя, который был убит красноармейцами.

       Арина продолжила анализировать пророчество Авеля.
       В первой части пророчество абсолютно точно указывает на время правления Павла Первого: 4 года, 4 месяца и 4 дня. Павел взошёл на престол, по старому стилю, 6-го ноября 1796 года, а был убит в ночь с 11-го на 12-е марта в 1801 году, а именно где-то около полуночи. Если считать только целые дни, то 7, 8, 9 и 10-е марта и есть эти четыре дня. В общем, пророчество очень точное. Соответственно и все остальные числа (даты) на иконе тоже должны быть точными. 
  Согласно пророчеству год восшествия на царский престол императора Павла Первого 5035 соответствует 1796 году от Рождества Христова. Разница между используемыми системами исчисления составляет 3239 лет. Вычтем эту разницу из года прихода Царя, указанного во второй части пророчества – 5263, и получим 2024 год используемого сейчас календаря.
     Таким образом, казалось бы, вторая часть пророчеств гласит о том, что Грядущий Царь родится после страшной войны (после Великой Отечественной войны 1941-1945), и взойдет на царский престол в 2024 году. Многие толкователи пришли именно к такому выводу. Но вот здесь не всё так просто. Многие толкуют и эту дату по-другому, и саму фразу «взойдёт на престол». Хотя цифра 2024 – абсолютно буквальная и точная. Но Арина поняла, что здесь Авель зашифровал не календарный год восшествия царя на престол, а именно его возраст, когда это должно произойти, но именно по прошествии 2000 лет после пришествия в мир Иисуса Христа, таким образом, указывая на его Второе пришествие. Почему 2000 лет? А вот здесь аналитические измышления увели Арину очень далеко в прошлое, к самим Ведам, но об этом позже.
  Авель, как и многие другие предсказатели, видел в своих видениях эту цифру – 24 и таким образом изложил это на иконе.  Поэтому в нашем видении и получилось 2024. Многие начнут сомневаться в такой трактовке, но доказательством тому служит другой древнейший текст, который, к сожалению, до сих пор не разгадан никем из живущих на Земле. Речь идёт всё о том же Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсис). Существует великое множество толкований разных людей и священнослужителей на этот древний текст. Но все они – не верны. Когда Арина решила изучить Откровение Иоанна Богослова, то, читая его, она поймала себя на мысли, что она читает совершенно ясную, без каких бы то ни было неясностей книгу, в которой ей было понятно каждое слово. И было понятно каждое слово совершенно не так, как его до сих пор трактовала Церковь, Христианская, Католическая, не важно какая. Но об этом опять же позже.
Но во фразе Авеля, касающейся  6019 года, Арина увидела совершенно другое. Это не конец света, как писали многие люди, пытавшиеся расшифровать пророчества Авеля! Он не заглядывал так далеко. Он в своих связанных пророчествах (устном, данном императору Павлу Петровичу и письменном, записанном на полях иконы) всего лишь предсказывал, что на Руси после ига жидовского будет Царь. А, значит, эта цифра – 6019 – тоже связана с пришествием Царя, а не с окончанием всего мира. Здесь не нужно отнимать полученную разницу в 3239 лет. Нужно идти последовательно, только так, как написано. И если дата 2024 есть следующая исходная дата, то и летоисчисление следующей даты 6019 нужно производить тем же способом, что и предыдущей даты. То есть из даты 6019 отнимаем 2000 лет и, казалось бы, получаем 4019 год. Но, вот тут не всё так просто! Опять же вспоминаем, что во все века после пришествия Иисуса Христа люди ждали Второго пришествия Спасителя, о котором гласили священные тексты. И Авель, зная это, два раза посчитал по 2000 лет! Авель видел цифру 2019 год, но изобразил, как 6019!
  Опять же, и далее, слова на иконе нужно читать только буквально, не приписывая ничего своего. А буквально написано следующее: «В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь» Эта фраза означает буквально, что в этот год придёт окончание этого тленного мира, который есть грешный.
       А вот тут на сцену выступает великий и могучий русский язык! Что означает в русском языке слово «окончание»? Это не всегда равнозначно слову «конец». Это слово тоже есть в русском языке. Слово «окончание» в русском языке означает «завершающая часть чего-нибудь», например, какого-то процесса, литературного произведения, учебного заведения, даже окончание любого слова, которое может быть разным в зависимости от падежа.
       Соответственно, в этой дате – 2019 год, Авель зашифровал завершающую часть, как окончание какого-то процесса в мире, именно «тленнаго сугубо зело грешнаго бысть». Но не всего мира в целом! Для Арины было совершенно ясным, что Авель указал на эту дату, именно, как на дату, когда станет возможным сказать имя Царя, которое Авель не смел произнести «страха ради тёмной силы». Это время, до которого это имя «пребудет сокрыто». А ещё это время, когда всё тайное становится явным и приходит окончание владычеству тёмных сил на Земле.
       Только таким образом получается последовательная цепь логических умозаключений. Для Арины всё стало совершенно ясно. Именно в 2019 году она сама узнала тайну своей семьи, которая была скрыта от неё самой много-много лет, была скрыта и от сына, была скрыта ото всех. И только в этом году Высшие силы дозволяют ей самой открыть имя грядущего Царя.

       Далее Арина ещё раз убедилась, что фраза Авеля: "Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых", относится только к ней.
       Да, это также означает, что Царь придет не посредством принятых с недавних пор выборов, а как дарованный Богом за молитвы святых. Но не только. Примечательно другое, что именно «во дни празднования иконы сея» раскрылся её портал, Арине было явление «Дара святых» и произошло это именно в дни, когда астрономы вычислили парад планет и сопоставили с событиями, описанными в Откровении Иоанна Богослова: «Жена, облеченная в Солнце». О чём опять же ниже.

       Здесь же, анализируя пророчество Авеля, написанное на иконе, мысли Арины завертелись вокруг того летоисчисления, которое использовал Авель в шифровании своего пророчества. Арина вспомнила, что в трансляции стихов, которые шли ей в сентябре 2017-го года, когда ей был дан «Дар святых» и раскрылся портал в сочетании с парадом планет, в первых стихах шло упоминание о книге Велеса, о ведах, о Перуне. Арина поняла, что копать нужно глубже, намного глубже. Она стала изучать не просто все книги Библии, она стала изучать все имеющиеся апокрифичные Евангелия, не вошедшие в Библию, изучать все имеющиеся учения в других религиях и всю, имеющуюся информацию о книге Велеса и Ведах.
Изучив все эти великие книги, все мысли Арины ещё раз сошлись с тем, что все события, связанные с приходом Грядущего Православного Царя в России связаны не с чем иным, как со Вторым пришествием в мир Иисуса Христа.
И вот, что получилось в результате её аналитических умозаключений.
Во всех религиях и во всех учениях имеются тексты об ожидаемом событии Второго пришествия Иисуса Христа. Это событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях, предвозвещённое в Новом Завете. Это одно из догматических положений Церкви, зафиксированное в Никео-Цареградском Символе веры, в его 7-м члене: «Верую …во Единого Господа Иисуса Христа …паки Грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца…»
Есть об этом упоминание и в Ветхом Завете. Некоторые из пророчеств Ветхого Завета о «дне Господнем» в христианской традиции также связываются со Вторым пришествием. «Перед ними потрясётся земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет. И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?» (Книга пророка Иоиля 2:10-11)
        Теме Второго пришествия Иисуса Христа посвящено множество пророчеств Нового Завета. В том числе, сам Иисус Христос в них неоднократно говорит о своём втором пришествии (Евангелие от Матфея 16:27; 24:27; 25:31; Евангелие от Марка 8:38; Евангелие от Луки 12:40), о нём повествуют и апостолы (Первое послание Иоанна 2:28; Первое послание к Коринфянам 4:5; Первое послание к Фессалоникийцам 5:2-6), и потому оно было общим убеждением Церкви во все времена и вошло почти во все древние символы веры.
       Что касается времени Второго пришествия, то в текстах Библии Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это (Евангелие от Матфея 24:36; Деяния святых апостолов 1:6, 7; Второе послание Петра 3:10 и др.). Иисус сам говорил своим ученикам о втором пришествии: "Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет;"(Евангелие от Матфея 24:34).
       Некоторые ученые считают, что в этой фразе Иисус сказал не "род", а "поколение". Что если бы он хотел сказать "род", то употребил бы слово genos (род), а не genea (поколение) В таком случае, учитывая предыдущие заявления Иисуса и если буквально понимать сказанное, Второе пришествие должно было случиться во время жизни людей, живущих в одном поколении с Иисусом, но в неизвестный день и час. По мнению историков, ранние христиане ожидали возвращения Иисуса во время жизни поколения, при котором жил и умер сам Иисус, и то, что Иисус не явился, удивило сообщества ранних христиан. «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время» (Первое послание Иоанна 2:18). Что это значит? А то и значит БУКВАЛЬНО, что второе пришествие Иисуса Христа случится во время жизни поколения, при котором будет жить и умрёт второй Христос.
       Признаками приближения времени Второго пришествия мир также снабдили апостолы. Некоторыми признаками этого времени являются: появление многих лжехристов (Евангелие от Матфея 24:5; Первое послание Иоанна 2:18), распространение проповеди евангельской по всему миру, всем народам (Евангелие от Матфея 24:14), оскудение веры и любви в людях (Евангелие от Матфея 24:12; Евангелие от Луки 18:8), страх перед бедствиями, которые должны постичь Землю (Евангелие от Луки 21:26) и явление беззаконника (Второе послание к Фессалоникийцам 2:8), то есть, антихриста.
       На сегодняшний момент все эти признаки в мире уже имеются. Спорным остаётся только вопрос о пришествии антихриста, хотя явления беззакония – налицо.
       В притче о смоковнице (Евангелие от Матфея 24:32, 33; Евангелие от Луки 21:29-31) Иисус Христос указал способ определения приближения Дня Господня: «когда деревья распускаются – то лето близко». Здесь, если понимать буквально, то это конец весны, начало лета. Интересно, что и Серафим Саровский говорил: «…среди лета запоют Пасху».
       Когда «пришествие Сына Человеческого» будет «близко, при дверях», то ученики будут способны это узнать (Евангелие от Матфея 24:33). Христос просит учеников «увидеть приближение Царствия Божьего» и «восклониться» (Евангелие от Луки 21:28, 31). Многие люди сейчас стали замечать эти признаки и писать об этом на просторах Интернета.
       Как и в пророчествах Ветхого Завета, пророчества Нового Завета говорят о том, что Второму пришествию будут предшествовать многие катаклизмы (землетрясения) и знамения на небе (помрачения солнца и луны, падения звёзд с неба). «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою» (Евангелие от Матфея 24:29,30)
       Согласно текстам Нового Завета, Второе пришествие Христово для суда над миром будет видимым для всех людей на Земле.
1.Откровение 1:7 –«и узрит Его всякое око»;
2.Евангелие от Матфея 24:30 – «и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою»;
3.Евангелие от Марка 13:26 – «Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою»;
4.Евангелие от Луки 21:26,27 – «люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою».
       В некоторых направлениях либерального богословия Второе пришествие Христа понимается как невидимое присутствие на земле.
       Значение Второго пришествия во всех книгах предписывается, как СЛАВЯЩЕЕ. Второе пришествие Иисуса Христа будет славным: Он явится не уничижённым сыном человеческим, как в первый раз, но как истинный Сын Божий, окружённый ангелами, служащими Ему (Мф. 24:30; 16:27; Мр. 8:38; 1Фес. 4:16 и проч.). Это означает, что Второе пришествие Спасителя не будет провальным, как в прошлый раз, когда люди не приняли Сына Божьего. На этот раз это будет победное пришествие! 
        Перед Вторым пришествием произойдет воскресение умерших во Христе и изменение верных, оставшихся в живых. Второе пришествие будет радостным для христиан (1Пет. 5:4; 2Тим. 4:7, 8) и в то же время страшным и грозным для нехристиан, поскольку теперь Христос придёт судить мир. После суда наступит вечность, – блаженная в общении со Христом для одних и мучительная для других. (Ин. 5:29; Дан. 12:2 и проч.)
       Следующие исторические события некоторыми богословами XIX века  рассматривались как возможное начало исполнений пророчества Иисуса Христа о его Втором пришествии:
- Лиссабонское землетрясение 1 ноября 1755 года.
- Солнечное затмение 19 мая 1780 года.
- Двухдневный звездопад с 12 по 13 ноября 1833 года.
- Эдикт о веротерпимости в Святой земле 21 марта 1844 года.
- Религиозное возрождение в конце XVIII и первой половине XIX века в Англии и США.
       Кроме описанного в Святых писаниях, есть такие же аналоги и в других религиях.

Буддизм
       Вот что говорил о приходе Бодхисаттвы Майтрейи (который в будущем станет Буддой) Великий мудрец Гаутама Шакьямуни Будда, основатель буддизма: «Итак, мои братья! В те дни предстанет в мире Возвышенный, Который будет вещать под именем Майтрейя (трёх архатов, достигших совершенного просветления), одаренный мудростью и справедливостью блаженный Отрок, знающий мир, несравненноподобный Вождь, укротитель человечества, Учитель дэв и людей, вознесенный Будда, равный Мне. Он восстановит нормы — милосердные в начале, милосердные в середине и милосердные в конце. Он будет проповедовать жизнь полноценную, истинную — внешне и духовно. И Он будет возглавлять многотысячное Братство, как Я сейчас возглавляю многосотенное братство…»  Майтрея (санск. Maitreya — «Милосердный») – в мифологии буддизма – ожидаемый Будда. В буддийских легендах рассказывается, что Будда встретил Майтрейю на небесах Тушита и назначил его своим преемником на земле, дабы он появился в образе Будды в далёком будущем.

Зороастризм.
       При изучении этих многочисленных  текстов о приходе Спасителя Арину также заинтересовало Зороастрийское пророчество о Спасителях.
       Согласно зороастризму, имя Мессии – Саошьянт («Грядущий Спаситель»).
Имя «Саошьянт» встречается уже в «Гатах» в единственном числе применительно к Заратустре: Ахура Мазда создал духовную сущность (фраваши) Заратустры в самом начале бытия и поместил ее в ствол Хаомы. Через шесть тысяч лет, когда предельно обострилась во Вселенной борьба добра и зла, Заратустра был призван на землю, чтобы содействовать победе добра: он получил телесное воплощение и был озарен неземным светом истины, который в зороастризме символизирует огонь – «атар» («Денкарт», 1:14; «Затспрам». 6:14). Дион Хрисостом (І – нач. ІІ в.) передает легенду о том, как Заратустра в поисках истины взошел на высокую гору, куда с небес обрушилось пламя, но Заратустра вышел из него невредимым и просветленным мудростью.
       Но также «Саошьянтом» в более поздней традиции называют сыновей Заратустры, чудесным образом порожденных им после смерти: «…На это я вот что тебе отвечу, о, Заратуштра верный, – сказал Ахура Мазда. – Как только приспешники Айшмы («Буйство, Ярость») появятся на востоке, из озера Фраздану родится первый из Саошьянтов – Ухшйат-Эрета (Хушедар), твой сын. Он встретится со мною, великим Ахура Маздой. И тогда же родится Божественный царевич из династии Кавиев. В ночь, когда родится этот царевич,— продолжал Ахура Мазда,— над местом его рождения с неба упадет звезда. Когда ему исполнится тридцать лет, он явится с безчисленной армией, вооруженной победоносным оружием, и со множеством знамен. И как только планета Ормазд-Юпитер займет свое высшее положение на небосводе, а Нахид-Венера низойдет вниз, этот царевич станет властелином» («Бахман-яшт»). В «Ривайате» есть уточнение: Хушедар придет через тысячу пятьсот лет после Заратустры, жившего в XV в. до н.э. (согласно лингвистическому анализу языку «Гат» – гимнов «Авесты», приписываемых самому Заратустре).
       Тысячу лет будет длиться Эра Хушедара, а затем наступит Эра, когда явится следующий Саошьянт  – Ухшйат-Нэма («Растящий почитание»; Худешар-Маха). «Люди к тому времени будут обладать премногими знаниями, особенно в медицине» (Бахман-яшт») и его встретит праведный безсмертный сын царя Виштаспа Пешотану (авест. Пашутан «Поплатившийся телом»), ожидающий вместе со своими последователями его прихода в горной недоступной крепости Кандиз.  «… Пешотану и 150 его верных последователей выступят со словами «хумата – хухта – хваршта», т.е. «добрые помыслы – добрые речи – добрые дела», совершат священные ритуалы, предписанные религией, воспоют священные молитвы и воздадут почести сакральным огням. Затем Пешотану, сын Виштаспы, выступит при поддержке трех великих огней, имена которых — Адур-Фробак, Адур-Гушнасп и АдурБурзинМихр. Он разрушит храмы идолопоклонников, сокрушит Айшму и его дэвов, и самого Злого Духа он сокрушит, блистательный Пешотану. Когда это случится, я, Творец Ахура Мазда, в сопровождении Безсмертных Святых появлюсь на вершине Хукарья и отдам язатам приказ прийти Пешотану на помощь. Митра широкопастбищный, Сраоша мощный, Рашну праведносудящий, Вертрагна могучий, Аши победоносная и Хварна маздаяснийской веры выступят единым строем, – и дэвы взмолятся о пощаде. Но пощады не будет… Ангхро Майнью обратится в бегство и скроется в своем преисподнем подземелье. А Митра повелит Пешотану завершить свою миссию – уничтожить дэвов и идолопоклоннические святилища. Тогда Пешотану и 150 его верных последователей победно ее завершат. Закончится эра волка и наступит эра овцы. Священные огни Фробак, Гушнасп и Бурзин Михр вернутся на свои места, в храмы, где они пребывали и горели исстари».
       В Хушедаре видят Иисуса Назарянина, царя Иудейского, «Спасителя Душ Наших», рождение которого возвестила Вифлеемская звезда, которому принесли дары персидские маги, который явил себя людям как Спаситель в тридцать лет и который как Царь Христос возглавил на последующие тысячелентия своё многочисленное воинство.
       Считается, что рожденный через тысячу лет после Иисуса Хушедар-Маха (с акцентуированием на врачевании тел) – это перс Ибн Сина (Авиценна; 980-1033), бывший и врачем, и мудрецом, и правителем. И сражение его будет происходить не как битва оружием с физическим противником, а как битва с невежеством и незнанием. С помощью священной стихии огня Великая Алхимия Ибн Сины откроет путь Науке и Просвещению, «озарению человечества «Огнем Истины». Собственно Ибн Сину подвергали критике исламские ученые (Аль-Газали, например) за его маздаизм, так как его учение об изначальности и вечности мира и его атрибутов, поскольку это приводит к дуализму маздаизма, который противоречит монотеизму ислама. Также мусульмане отвергали постулируемый Ибн Сином «принцип эманации», согласно которому Бог творит мир не по собственной воле, а в силу естественной необходимости.
       Еще через тысячу лет придет собственно третий спаситель Саошьянт, сын пророка Заратустры («Замйяд-яшт», 92). В озере Кансу (Кансава, Кансавйя) пророк Заратустра оставил свое семя. В нем выкупается прекрасная, богоизбранная девушка. Ее имя будет Виспатаурвари («Всепобедительница»). Семя войдёт в юную деву, которая искупается в озере незадолго до конца тысячелетия, и именно ей суждено стать матерью третьего Саошьянта – Астват-Эрета («Воплотившего Истину»).
В те дни, когда в мир явится последний Саошьянта, тридцать дней в тридцать ночей золотая колесница Михра неподвижно простоит в зените небес. Когда Саошьянт спустится на землю из царства Безконечного Света, первым ему встретится благородный Кей Хосров, славный многими подвигами. Он станет земным царем и будет править пятьдесят семь лет. А Саошьянт будет при нем мобедом. А когда минет пятьдесят семь лет, все уже будет готово к воскрешению мертвых. Ахура Мазда начнет свой Фрашкард (Фрашокерети) – последнюю, окончательную битву со Злом, в которой оно будет полностью истреблено. Ангро Майнью и его дэвы будут побеждены и уничтожены, и праведники воскреснут. Все благие творения Ахура Мазды обретут вечную жизнь.

       Ещё два знака увидела Арина в этом пророчестве. Первое – это пятьдесят семь лет. Её мужу Михаилу весной следующего 2020 года исполняется пятьдесят семь лет. И второе – это озеро, в котором незадолго до конца тысячелетия искупается юная дева, которой суждено стать матерью Спасителя. А ведь всё так и было в жизни Арины. И первая встреча Арины с будущим мужем, которому скоро исполнится 57 лет, была именно на озере и именно незадолго до конца тысячелетия. 

       Ислам. Но вот здесь при приходе Спасителя есть некоторые отличия в том, что вначале здесь ожидают антихриста.
       Согласно исламскому вероучению, в конце времён перед Концом Света появится Аль-Масих ад-Даджаль (лжемессия, антихрист). Его появление ознаменует те испытания, которые выпадут людям. Владычество ад-Даджаля продлится несколько лет, после чего он соберёт под своим предводительством огромную армию и начнёт войну против тех, кто отверг его. И в этот момент явится с небес Иса и сокрушит Даджаля. Затем Иса объединит мир под единым владычеством и на основе единой религии ислама.
       В одном из хадисов сподвижника пророка Мухаммеда Абу Хурайры приводится рассказ о втором пришествии Исы: "Посланник Аллаха сказал: «Клянусь Тем, в чьих руках моя жизнь. Скоро, очень скоро сын Марьям сойдет к вам как судия справедливый. Он разобьет кресты, убьет свиней, отменит налог с иноверцев и настолько умножит богатство, что никто уже не будет желать его. И это будет так, что один земной поклон станет предпочтительней земного мира и всего, что есть в нём».
      Об этом же говорил исламский пророк Магомед, который говорил, что на рубеже ХХ-ХХI веков (последние декады ХIV века Хиджры) появится новый мессия: "Многие сочтут приход Его несерьезной шумихой, но это будет истина...у него будет общая мудрость всех пророков и святых...знание и сущность всех религий будет в сердце его...Он наполнит Землю Миром и объединит всех в единое Братство".

       Иудаизм. В еврейской эсхатологической литературе описывается приход двух мессий. Первым придет мессия, сын Иосифа, чтобы пострадать и погибнуть, после чего второй мессия, сын Давида, явится, чтобы воцариться и править. Иудаизм признает за Пришествие мессии только такое положение дел, при котором будут осуществлены пророчества древних еврейских пророков – в частности, на всей Земле установится всеобщий, вечный мир, исчезнет зло, преступность:
- «И будет Он (Мессия) судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы; не поднимет меча народ на народ, и не будут более учиться воевать» (Ис. 2:4).
- «Притеснителя не станет, грабеж прекратится, попирающие исчезнут с земли» (Исайя 16.4).
- «Земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море» (Исайя. 11:9).
- «Делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю» (Псалом 36.9).
- «Зло истребится, и исчезнет лукавство; процветет вера, побеждено будет растление, явится Истина» (3 Езд.6:25)
       Христиане ожидают реализации этих пророчеств при Втором пришествии Иисуса Христа, различаясь при этом с иудеями в вопросе «приходил ли уже мессия раньше», то есть будет ли это пришествие вторым или первым.
       По мнению части католиков и протестантов, иудаизм и христианство представляют собой «эсхатологическое единство» и, соответственно, еврейские представления о Мессии идентичны представлениям о Втором Пришествии Иисуса. В христианской среде широкое распространение получили взгляды о том, что в Новом Завете недвусмысленно сказано, что во время или после Второго пришествия все евреи уверуют в Иисуса Христа. Эти представления основаны на понимании высказывания в Рим.11:26 «и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова». Разное понимание того, кого следует понимать под «Израилем» (этнических евреев или христиан как «духовный Израиль»), приводят к различным богословским выводам.

        Люди, объявлявшие себя Христом
        Ранние христиане воспринимали пророчество о Втором пришествии буквально, ожидая прихода Иисуса Христа во плоти и наступления Царства Божия ещё при их жизни.
        Одна из первых исторически документированных попыток духовно возглавить иудеев связана с иудеем Симоном бен Косеба (Бар-Кохба, «сын звезды»), объявившим себя мессией. Бар-Кохба в 131 году повёл своих сторонников на вооружённое восстание против Римской империи, освободил только что отстроенный Иерусалим (Элия Капитолина) и был объявлен царём иудейским. Палестинские христиане первоначально примкнули к восстанию, но отказались называть Бар-Кохбу мессией, что привело к конфликту, и в конечном итоге обострило отношения христиан с правоверными иудеями. Летом 135 года восстание было подавлено императором Адрианом, а вера ранних христиан в быстрое наступление Второго пришествия пошатнулась.
        В последующие века находились люди, заявлявшие, что являются Иисусом Христом. К некоторым из них общество относилось, как к психически больным или мошенникам, другим удавалось собрать вокруг себя то или иное количество последователей.
        В настоящее время следующие люди утверждают или утверждали ранее, что являются пришедшим во второй раз Иисусом Христом, и пользуются доверием некоторого количества последователей (в скобках указана страна и год объявления себя вторым пришествием):
- Федор Рыбалин (РСФСР, примерно 1920) – пользовался доверием около 7 тысяч человек, отправлен в психиатрическую лечебницу.
- Мун Сон Мён (Республика Корея, примерно 1960) – лидер секты «Церковь объединения».
- Константин Руднев – лидер тоталитарной секты Ашрам Шамбалы (СССР, 1989).
- «Мария Дэви Христос» (СССР, 1990) – лидер деструктивной секты «Белое братство».
- Виссарион (СССР, 1991) – лидер секты «Церковь последнего завета».
- Сёко Асахара (Япония, начало 1990-х) – лидер террористической тоталитарной секты «Аум Синрикё».
- Григорий Грабовой (Россия, 2004) – осуждён за мошенничество в особо крупных размерах, провёл несколько лет в заключении.
- Мехмет Али Агджа (Турция, 2010).
Арина, анализируя данную информацию, поймала себя на мысли, что найдутся люди, которые и её будут причислять к этому перечню, и объявлять сумасшедшей. Что ж, в принципе, и к этому она уже была готова, потому что понимала, поверить в такое – невозможно. Но разница её с этими людьми в том, что она ни в коей мере не собиралась объявлять себя или сына Мессией. Никогда. Она просто анализировала пророчества и тексты святых писаний, а все они указывали на приход именно царя, все они указывали на славное пришествие Спасителя и именно того, который будет править, то есть, царствовать. От этого никуда не деться, это просто факты, а факты – вещь упрямая.

       Так вот, эти самые упрямые факты, Арина обнаружила и в апокрифичных Евангелиях, которые не вошли в Библию.
       Если поизучать апокрифичные Евангелия, не вошедшие в Библию, то можно обнаружить много интересных и весьма странных моментов.
       Евангелие от Варнавы, глава 96: «Тогда жрец сказал: “В Книге Моисея написано, что наш Бог должен послать к нам Мессию. Он придет с вестью о том, чего желает Бог и принесет в мир милость Божью. Я умоляю тебя сказать нам правду: “Ты Мессия, которого мы так ждем?” Иисус ответил: “То, что обещал наш Бог – правда, но это – не я, т.к. он создан до меня и придет после меня”.
       Почему Иисус говорит, что он не Мессия? Чтобы это понять, для начала нужно разобраться, кто такой Мессия и что такое «пришествия», которые есть не только у Мессии.
      Кто такой Иисус Христос? Иисус Христос – Богочеловек (Совершенный Бог и вместе Совершенный Человек), Спаситель, Мессия (Помазанник); Вторая Ипостась Пресвятой Троицы.
  Имя Иисуса Христа несет в себе глубочайший смысл, являясь своеобразным кратким символом христианской веры. Иисус – греческая форма еврейского слова «Иешуа», что значит помощь Бога, или Спаситель. Христос – греческое слово, означающее «Помазанник», на еврейском звучащее как Машиах – Мессия. В древнем Израиле помазанниками называли царей, первосвященников и пророков, ввиду того, что они помазывались на служение особым освященным миром. Помазание было лишь внешним обрядовым действием. Тем не менее, считалось, что через это священнодействие на человека низводятся Божьи благословения.
Совершая свое общественное служение, Христос действовал и как Царь, и как Первосвященник, и как Пророк. Как Царь Он проявлял власть над стихиями, изгонял демонов, совершал чудеса и знамения. Как Первосвященник — принес Себя в Жертву на Кресте, а как Пророк — возвещал волю Божью, обличал зло, посвящал в тайны грядущего. Однако в отличие от ветхозаветных помазанников Христос был помазан не вещественным миром, а непосредственно Духом Святым, в Нём обитала «полнота Божества телесно».
       Божественное и человеческое естества соединены в Ипостаси Иисуса Христа непреложно, нераздельно и неразлучно. Это значит, что ни Божественное, ни человеческое естество, в результате соединения, не претерпело ни малейших изменений; они не слились и не образовали нового естества; но никогда не разделятся. Поскольку Иисус Христос (Спаситель, Помазанник, Мессия) — не только Бог, но и Человек, постольку Он обладает и двумя волями: Божественной и человеческой. При этом Его человеческая воля во всём согласна с Божественной.

Глава 34. Древнеславянское учение.

(продолжение следует)