Самолетик лета

Вересковый Мёд
 - ..Осторожно ступай, я покрасила птичью клетку -
чтоб не ранила ржавчиной нежные лапки Память..
в ней пока поживет голубой самолетик Лета -
я нашла под столом и решила тебе оставить...

..время катится - как вода по кривому руслу -
огибая, просачиваясь, закручиваясь спиралью..
сенокос позади.. уж пора бы солить капусту..
а мы всё - как в мае - ландыши собираем...

                *                *               *
..если я хочу что-нибудь навсегда запомнить -
(узелок завязать, яркой нитью обвить запястье!) -
из фольги кораблик сложу и пущу на волны,
светлой капелькой серебра наколдую счастье...

..время прыгает, как олень, по камням привычным,
не мешало бы замереть, оглянуть дорогу!
..мы следы на песке оставляем сугубо птичьи,
но сверкают ртутью кораблики у порогов.

                *                *              *
..я с трудом заставляю себя не вникать в приметы..
в полотенце храню запах водорослей и соли...
и песок в рюкзаке, и на кончике сигареты
тлеют двести дней растерянности и боли...

эти дни по крупице уносят тебя все дальше... -
поверну их вспять, собой удерживать буду!
...и пущу за тобой во тьму свой волшебный зайчик -
лучик солнечный, тень улыбки, кусочек чуда...

..извини, я не буду сегодня со всеми милой,
не смогу притвориться травою среди осоки...
я - серебряный фантик в реке - жестяной, бурливой...
невесомое пятнышко света в ее потоке...

                13.01.2011
****