Память моего дневника. Глава 21

Марина Щелканова
Сумасшедшая зима

Январь прошёл спокойно. С Денисом мы почти не виделись, только изредка встречались в школьных коридорах или созванивались. Я готова была это списать на его отчуждение, из-за чего порой впадала в меланхолию, он же, видимо, решил взяться за учёбу, чтобы хоть как-то мне соответствовать, из-за чего свободного времени стало резко меньше. Впрочем, и у меня его почти не было. Когда же я пыталась сказать ему об этом, он меня не понимал. Или только делал вид, что не понимает.

Под конец месяца я не выдержала и что-то (возможно, и резкое) написала ему. После короткой беседы он меня ни с того ни с сего заблокировал. Когда мне всё-таки удалось дозвониться до Дениса, он согласился обсудить всё на следующий день, и мы помирились.

Когда оставалось две недели до олимпиады по литературе, я волновалась из-за этого, но постепенно, день за днём, привыкала к той мысли, что мне придётся провести собственный анализ произведения.

Мои надежды, смешанные с переживаниями, не прошли даром: я стала призёром региональной олимпиады по литературе. Это означало, что на следующий этап я не могла поехать, но для своей школы достигла высокого результата. Кто-то мне говорил, что это удавалось до меня только одной девочке из нашей школы, а больше никому. Учителя, конечно, мне говорили добрые слова, что было приятно, только Лариса Михайловна заметила мне, что по математике я стала сдавать позиции.

После олимпиады я заметила, что у меня несколько изменился почерк. Виной тому было то, что за пять олимпиадных часов пришлось написать очень много, и рука немного перестроилась. Но в этом изменении я увидела метафору потери себя.

Ирина отправила мне посылку, а там была фигурка лошадки – первая в моей коллекции. Письма Ирины, коих не так уж много, сейчас хранятся у меня в одной из новогодних коробочек, а то письмо, что пришло вместе с посылкой, я убрала в конверт с предыдущим сестриным посланием.

В середине февраля нас ожидала прекрасная новость: можно было сдавать экзамены только по двум обязательным предметам – русскому языку и математике. Это, конечно, облегчало нашу участь. Однако мы продолжали ходить на занятия по биологии, которые Ольга Витальевна проводила в форме лекций, чтобы к концу года у нас была вся (или почти вся) теория, раз уж мы собирались сдавать этот предмет и в одиннадцатом классе. Последовательные люди так и поступили, но об этом речь будет в своё время.

http://www.proza.ru/2020/01/27/571