День рождения 49

Владимир Шарик
 Утром следующего дня я позвонил эксперту Яше Калине, сказал, что я звоню от Руслана.
- Как его здоровье? - поинтересовался Яша.
- Идет на поправку, но нога в гипсе. Когда выпишут, не знает, поэтому он рекомендовал мне обратиться к вам.
- Какие у вас проблемы.
- Понимаете, мы с ним ведем расследование одного дела и сейчас мне надо снять отпечатки пальцев у подозреваемых. Когда мы можем встретиться?
 На той стороне линии связи на некоторое время возникла пауза, я уже опасался, что сейчас мне последует отказ.
- Так у меня сейчас срочное дело, едем на место преступления. Освобожусь через пару часов.
- Я подожду, где мы можем встретиться?
- Вы знаете, где находится кафе «Волна»?
- Конечно, знаю.
- Ждите меня там, через пару часов.
- Хорошо – ответил я и связь между нами прервалась.
 До нашей встречи у меня было свободное время, и я заехал в редакцию газеты, чтобы поделится последними новостями с главным редактором. Пшеничного не было в редакции.
- А когда Федорович приедет в редакцию? – спросил я у Даши Кравченко секретаря главного редактора.
- Не знаю, когда он приедет. Его зачем-то вызвали в горисполком.
- Зачем?
- Не знаю. Его вызвали срочно почему-то. Не нравятся мне эти срочные вызовы. Жди неприятности.
- Мне тоже, сказал я и задумался. Мне тоже не нравились такие вызовы в горисполком, после которых менялась редакционная политика нашей «независимой» газеты. Что же в этот раз не понравилось нашим кураторам?
 Немного поработав с новым материалом и оставив заметку у секретаря, я поехал в кафе. Посетителей в заведении было совсем немного, и я занял свободное место в самом углу кафе, подальше от человеческих взглядов. После аварии Руслана я стал более осторожен, но пока за собой никакого хвоста не заметил. Ко мне подошла девушка в синей короткой юбке и переднике.
-Что будем заказывать? – она мило улыбнулась, показав мне ровные ряды передних зубов.
- Пока что кофе.
- Со сливками?
- Со сливками, но без сахара.
 Девушка ушла, играя своими полноватыми бедрами, через время явилась снова с моим заказам. Правда, в этот день ей пришлось несколько раз повторить несколько, раз прежде чем явился Яша. Он подсел сразу ко мне.
- Что там у вас? – эксперт выглядел озабочено.
- Может кофе тебе заказать или еще чего-нибудь, - поинтересовался я.
- Спасибо, но у меня совсем нет времени.
- Вот на этих предметах надо снять отпечатки, - я передал Яше пакет с вещественными доказательствами.
- Когда будут готовы отпечатки?
- Я сообщу вам, - ответил эксперт и поднялся из-за стола.
 Я расплатился с девушкой и пошел на выход.
- Приходите еще, - глаза девушки приветливо блеснули, и игриво заметила – вы не все кофе у нас выпили.
 Да, подумал я, как много девушек хороших, а я уже женатый.