С нами что - то происходит...

Виктор Пятница
                                             
  Увы, но с нами что - то происходит.
  Всё как проказа, как беда.              
  Нас зависть ржавчиной изводит,
  А в лихоимстве жжём года.

  В карьере мы таим подножку,
  И прячем каверзы в словах.
  Прожить хотим мы в одиночку,
  Но чтобы быть нам при лохах.

  Боюсь сказать, что вас люблю,
  Ведь буду сразу я зависим.
  На друга в тайне нож точу,
  Чтоб визг заточки был не слышен.

  Забор поставлю я повыше,
  Где лишь одна труба видна
  А вору там, лафа в затишье,
  Воруй и грабь - гуляй душа.

  Упал ты в омут - не подам,
  Я для спасения руки.
  А коли в долг я что - то взял,
  То вновь гуляй, должок не жди.

  И даже исповедь, что в церкви,
  Мы лицемерием и враньём,
  Измажем ветхие страницы,
  И как нам быть - мы так живём.

  А ведь и правда происходит,
  Беда со мной, тобой, страной…
  Личина лживого уродства,
  Разит традиции стрелой.