***

Сергей Николаевич Меркулов 2
 ,,ПИСЬМО  ОТ  ВАС  СЕГОДНЯ  ПОЛУЧИЛА..,,

Мой добрый друг, спешу Вам сообщить,
Письмо от Вас сегодня получила.
Признаюсь, так обрадована была,
Что неудобно даже говорить

И тут же стала Вам писать ответ.
Все новости у нас-одно и то же.
Помещик Сухов будет к нам в обед.
Так неприятен...Ах, прости мне, Боже;

Он к папеньке с делами зачастил.
Пытается ухаживать за мною...
Терпеть его любезности нет сил.
Укроюсь у себя. Скажусь больною.

На фортепьяно пробую играть.
А чем заняться в зимнее ненастье;
Лишь в храм ходить, на пяльцах вышивать,
Пасьянс украдкой разложить на счастье.

И думать все о Вас, мой милый друг.
Вы напишите мне, чем Вы живете;
Ваш полк в боях; Опасности вокруг;
Когда вы передышку обретете;

В конверт жасмин для запаха кладу.
Он станет весточкой от Родины, вдали...
Пусть небо отведет от Вас беду.
     Целую нежно. Ваша Натали.
         В.Иванчик.

Мой ответ…
Голубушка, едва Кавказ зарёю,
Был пробуждён письмо мне принесли.
Я ждал его, как никогда, не скрою,
По Вам скучая крепко, Натали!

Признаться, я слегка обескуражен,
Отцу нижайший Вашему поклон.
Скажите мне чем с Суховым он связан?
Всей гнусности тот Сухов эталон.

И на руку не чист, и слаб мышленьем,
Какие можно с ним дела вести?
Прошу Вас относитесь с недоверьем,
К персоне этой, Господи прости.

Немедля сам пошлю ему депешу,
Не образумит, что ж, тогда дуэль,
Он трусостью необычайно грешен,
Не встанет пред барьером словно цель.

Но полноте, того он не достоин,
Чтоб мы о нём писания вели.
Сударыня, как Ваш досуг устроен,
Как в ожиданье пользуете дни?
 
Со мной друзья и то томим разлукой,
А Вам не сладко вижу, сверх того.
Пройти нам с честью испытанья мукой,
Наверное, судьбой предрешено.

Но не печальтесь Натали, не нужно,
Настанет срок мы встретимся опять,
И неразлучно будем снова дружно,
По Петербуржским улочкам гулять…
      ---27.01.2020 г.---