Мне хочется верить...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Мы с тобой у костра никогда не сидели,
Под гитару не пели при полной луне.
И с любовью друг к другу в глаза не глядели,
Отчего же тогда ты так нравишься мне?

Почему же едва голос твой я заслышу,
Обо всех забываю на свете делах?
И не вижу, как ветер листочки колышет,
И не слышу, как птицы поют на ветвях.
 
Как рассветы грустны, как закаты тоскливы,
И весна не тревожит дыханием дня.
Если вновь я безмолвно пройду мимо милой,
И она не заметит средь встречных меня.

Но мне хочется верить, что скоро случится,
На заре луговые цветы соберу.
Долгожданная встреча любви состоится,
И тебя я невестой своей назову.

И тогда у костра заиграют гитары,
На ветвях лишь для нас соловьи запоют.
Во всём мире не будет счастливее пары,
Обогретой старанием нежной весны…
---27.01.2020 г.---