Таких, как я, не любят дважды

Триша 13
Таких, как я, не любят дважды...
Но ненавидят сотни раз.
И ты поймёшь это однажды,
Дослушав до конца рассказ.

Прочтя моей души скрижали,
Закрыв последнюю главу,
Сомненья чтоб не окружали,
Оставишь ты меня одну.

Сомненья будут непременно-
Сто тысяч скомканных листов.
И не напишешь вдохновенно
О том, к чему ты не готов.

Таким, как я - с душой-пожаром,
С душой, израненной огнем
Не нужно одолжение даром
Мы гордо все перенесем.

Пусть ненавидят за морали,
Пусть любят за слепую страсть
Но лишь бы чувства не украли,
Что помогают не упасть.

Поняв мотивы моих пальцев,
Скользящих нежно по тебе,
Увидишь гнев в глазах страдальцев,
Что не забыли обо мне.

Сжигаю Фениксом бесплотным,
Сама сгорая и любя.
Для жизни вовсе непригодным
Мир создаю вокруг себя.

Таких, как я, не любят дважды....
Не берегут и не хранят.
И ты поймёшь это однажды,
Увидев охладевший взгляд.

Смирилась, что не любят, знаешь...
Лишь греются в тепле души.
А я устала, понимаешь?
Сама себя прошу - дыши...

26.01.2020