ОНА проснулась

Елена Лешукова 4
ОНА проснулась, потому что выспалась.

Ах так?! А где же утренний секс, нежный и прекрасный, ни с чем несравнимый?  Где же, где, вот это вот: сквозь дрему по коже, едва касаясь, скользит его рука, по бедру, по животу, возвращается к груди, не касаясь сосков, опускается ниже, замирает около складочек ее красавицы… Пауза. Снится теплое море, тягучие волны которого залезают прямо внутрь, плещутся там, заполняют все пространство, распирают до невозможности… Чувствуется скользящий язык где-то на входе, он тщательно и долго исследует лепестки, подбирается к центру, останавливается…, обволакивает выпирающий бугорок, давит на него… Сильнее, еще сильнее… Ноги раздвигаются сами собой, море вырывается наружу горячими струями, их все больше и больше, они накрывают с головой…
 
Где это все? Ах, да – работа. Она важна, на нее надо ходить. По утрам. Ну-Ну.
ОНА быстро собралась, вышла на улицу. Сейчас посмотрим, что у тебя за работа, приду и отомщу, и охрана тебя не спасет, не надейся. ОНА зашла в офис. Конечно, у нее не было пропуска и, конечно, ОНА прошла охранника. Промурлыкала ему что-то сказочное, на секунду быстро и бесстыдно задрала юбку. Ножка в чулке – универсальный пропуск на все работы.

Зашла в кабинет молча, без объявления войны, села голой попой на его стол, прямо перед ним, прямо на разложенные бумаги. Сценарии ОН там редактирует… Широко расставила ноги и начала дрочить быстро и яростно. Возбуждение, которое ОНА донесла, и открытая дверь кабинета делали свое дело – судороги начались сразу, накатывали сплошняком, без пауз. Два соседних стола были пустые, видимо, народ пошел на обед. Что бы ОНА стала делать, если бы в кабинете ОН был не один, ОНА не знала, но была уверена, что не отступила бы и перед этим.

ОН сидел, как заколдованный, не отзываясь смотрел на этот невозможный сюрприз. ОНА не давала ему прикоснуться к раскрытой мокрой горячей дырочке, ногу поставила на его выпирающую ширинку, нагло глядя прямо в глаза. Мстить, так мстить.

Шаги в коридоре приблизили ее короткий яркий финал. Все! ОНА встала, одернула юбку и гордо вышла и кабинета. Работай теперь сколько влезет, если сможешь…

ОН догнал ее в лифте. Сильно прижал в угол, резко вставил сзади, и пошло-поехало: лифт – вниз, его ответ и ее настроение – вверх. Нет, это было не ласковое море, это был жесткий бескомпромиссный молчаливый трах. Быстрый и глубокий, прямо до диафрагмы. Лифт остановится, уперся в пол, его толчок совпал со взрывом внутри нее. По ногам потекло, много…. Вот, наконец-то, подумала ОНА, нечего было сачковать утром.

Охранник проводил ее долгим взглядом, дверь офиса закрылась, ОНА вышла на улицу…