Белый чай

Тех-Ман Илья Перельман
Белый чай.

Привез у меня сын из Индии зелёный чай в порошке.  Он хоть и индийский, но без запаха носков и даже ничего.  Но это подсказало мне идею.
Взял я какой-то чай в банке, на которой написано White Tea, и который у меня миллион лет уже лежит. Он весь из себя черный, но твердый почему-то.  И в кипятке не очень-то растворяется.  Смолол его в кофеварке, порошок засыпал опять в ту же баночку и теперь с понтами предлагаю гостям.  Все пьют, смотрят на белый осадок на дне стакана и хвалят, какой белый чай вкусный.
Пришла ко мне в гости Учительница.  Ну я ее тоже угостил. Она попробовала и говорит, откуда у тебя такой чай?  Ну я не стал кочевряжиться и честно показал источник.  А она давай хохотать.  Это говорит рис черный ты смолол.  Я своему сыну от поноса такой отвар в детстве давала! Ну я тоже стал ржать, а сам думаю, это же какое счастье, что настойка, которой я гостей поил, от поноса, а не наоборот!
01.2019