Мусор, одиночество, здоровье. Глава 22

Любочка Дробот
Глава 22.
               

                Процесс пошел.


                Как всегда, я приехала к шапочному разбору на дачу.
  Андрея уже провожали, как свадебного генерала - все высыпали во двор, возбужденно галдели, не хватало только бубна и медведя для полноты картины всеобщего веселья.
      Во дворе он мне доложился: обсудили все по дому, каждый получил план, а также образцы того, что я предлагаю по каждой комнате и по дому тоже. Оставил всем средства связи со мной и дал неделю на детальное обдумывание и обсуждение.
    Со следующего понедельника приступлю к работе, так вас устроит?
                - Все устраивает, а как двор?
                - Работы непочатый край, и процесс этот не быстрый. Положительное, то что начинать с нуля. О саде поговорим после осмотра моего.
                - Предлагаю: за вами завтра пришлю соседа, у него микроавтобус. Очень сомневаюсь, что кто –то из ваших с утра сядет за руль, после торжественной вечеринки.
                - Присылайте, все оплатим. До свидания.
     Ужин торжественный прошел, как принято в официальных новостях в теплой, дружественной обстановке.
Зная, Льва Марковича с детства предположить даже не могла сколько в нем
искрометного веселья, жизнерадостного юмора. Передо мной предстал совершенно иной человек.
 Как они с Митяем били чечетку; мы смеялись до слез.
Наш дом в этот вечер, напоминал мне огромную чашу до краев наполненную счастьем.
  Все свадебные мероприятия решили перенести на самое начало следующего месяца, когда семья будет в полном сборе.
За подготовку к мероприятиям ответственная, конечно – я, как виновница всех событий последней недели в нашей семье
 Вот вам и» мусорный след» на нашей планете.