Базарная площадь

Александр Твердохлебов
Раскалённый июльский воздух врывался через распахнутые окна в здание, что стояло на центральной площади провинциального городка районного значения. Площадь кишела разноцветной толпой и яркими, торговыми палатками. В субботу, с раннего утра сюда съезжались торговцы с ближайших городов, и кипела буйная торговля. Александр сидел в проёме окна на втором этаже и всматривался в посетителей рынка, надеясь увидеть знакомое лицо. Он был - не местный, и знакомых у него в этом городке было - не больше десятка. Вдруг под окном появилась девушка странного вида, и попросила  сигарету. Она была в выцветшей маячке и джинсовых шортах. На голове была копна нечесаных, светлых волос с золотистыми чешуйками лука.  Александр посчитал, что бросать даме сигарету, унизительно и он предложил ей войти. Она согласилась и пошла к входу.   Впустив незнакомку в здание, они поднялись на второй этаж, где была оборудована «бытовка», закурив - она стала отвечать на вопросы - любопытного хозяина.  Осматривая помещение, гостья рассказала, что она сбежала от корейцев, у которых оказалась в рабстве. Всё лето она трудилась на плантации в степях соседней республики. Когда прибыла машина за луком, она уговорила молодого водителя, и он спрятал её - ночью в своей фуре, а рано утром они уехали. Переехав границу, водитель выпустил её на заправке в этом городе, когда сопровождающие корейцы отвлеклись. Рассказ Александру показался правдивым и он предложил девушке покушать, и воспользоваться имеющимися у него удобствами, чтобы привести себя в порядок.
 – Можешь даже пожить тут - до понедельника, пока наша бригада отдыхает; - предложил он. Девушка уплетала макароны, запивая горячим чаем, и мотала головой в знак согласия.  Пока она кушала - Александр рассказал, что он тоже из соседнего государства, работает здесь с местными ребятами.  Делают капитальный ремонт здания Коммерческого банка, но деньгами этот банк, их не балует.
 - Вот дали аванс, первый раз за месяц, только на питание и хватает; - Это Александр сказал, для того чтобы  девица не рассчитывала на изысканные угощения, и сразу удалилась, если её это не устраивает.  Девушка спросила:
 - Где, ваши удобства?  Показывай!
 Молодые люди пошли вниз на первый этаж.
 Если второй этаж уже обретал вид солидного учреждения, то на первом этаже, был полный раздрай.  Перегородки все снесли, ванна стояла посреди, одной большой комнаты, вдоль стенки, два - старых унитаза, над головой - на проволоке, висела водонагревательная колонка и душевая лейка.
 – Вот такие у нас удобства, тут в тумбочке есть порошок, мыло и прочая ерунда.
 - Можешь помыться, постираться, я сейчас принесу тебе чистую рубашку - вместо халата, и полотенце; - объяснил, Александр и пошел наверх.   Задержавшись - для приличия - несколько минут, Александр спустился.  Увидав обнаженную девушку, он застыл в изумлении, наслаждаясь совершенством молодого красивого тела.  Девушка с таким удовольствием принимала душ,  Александр посчитал, что его не заметили, хотел уйти.
 Девушка окликнула: - ЭЭЭ… Как вас там? Я всё - помылась, давай полотенце.
 Александр подошел, подал полотенце, и представился: - Олег, - он решил не называть себя.
 – Оля  - улыбнулась девушка.  Только теперь Александр заметил, что Оля пришла босая.
 Он накинул на неё рубаху, взял на руки и понёс наверх. Подымаясь по лестнице, Александр, остановился передохнуть, Оля воспользовалась моментом, поцеловала его и прижалась ещё крепче. Растроганный, чувствами  девушки,Александр донес  девушку до кровати, предложил отдохнуть и ушел.

 Вернулся Александр с покупками, у него была взрослая дочь, и он знал, что надо купить девушке.   
 – Вот пока приоденься, а ребята подойдут, мы тебя получше нарядим; - Он разложил вещи на кровати.
 – Что - то мне везёт на хороших людей – в последнее время; - весело произнесла Оля и без стеснения стала переодеваться.
 Александр заметил, что загар у девушки ровный, без светлых пятен – от купальника, и он поинтересовался:
- Ты голышом, что ли работала?
 – Да, они у меня одежду отбирали, я в одной шляпе - весь день ходила. Хозяин говорил - мужики лучше работают – от этого. 
 - Они меня не трогали, только – старый хозяин раз в неделю поёрзает своим «обрезанным» и всё.
 - Он в конце лета, собирался меня продать какому - то другу, а я сбежала, наверное - ищут? 
 - Как же ты попала к ним?
 - Я, на трассе работала – «плечевой». Ну, ты знаешь, дальнобойщики, как эстафету, нас передают – друг другу.  Нашелся один «импотент несчастный», у самого не получалось, а зло сорвать - решил на мне. Подпоил меня и сонную продал корейцам. Я очнулась в степи, среди работяг, думала - они меня растерзают, а хозяин говорит, что я его наложница, он большие деньги за меня заплатил.   
– А родные, у тебя есть? 
- Я из дома, три года назад ушла, отец бросил нас, мать запила, жрать нечего, кое- как - девять классов кончила и пошла на трассу - как многие сверстницы.

 Девушка замолчала, видно было, что ей неприятно говорить об этом, она уткнулась в подушку и больше не промолвила ни слова.

 Александр уселся на своё любимое место на подоконнике, закурил и стал наблюдать, как люди копошатся на площади. Народ постепенно покидал рынок, торговцы разбирали свои палатки и тоже собирались уезжать. Площадь опустела, остался только мусор.
 Неужели и человек рождается на свет, только для того чтобы продавать (себя тоже), потреблять и оставлять после себя - только мусор?

 Окунувшись в философские размышления Александр, поймал себя на том, что он так же за копейки продаёт свой труд. Получив образование художника, он вынужден мотаться, далеко от дома, в поисках хоть какого то - заработка, чтобы как то содержать семью. Так в невесёлых размышлениях, он просидел несколько часов.

  Соскочив с подоконника, почувствовал, что затекли ноги, присев несколько раз, решил принять душ и окончательно оправиться от грустных мыслей.  Заглянув в «бытовку» где на его кровати спала девушка, он взял полотенце и пошел вниз. Контрастный душ - выполнил свои – профилактические функции.  Александр окрылённый, тем - что ему не придется слоняться из угла в угол, а намечается романтический вечер, сходил в соседний гастроном и купил всё необходимое для того, чтобы провести ночь в компании с юной путаной.

 Вернувшись в здание банка, Александр  встретил у входа Олю, она растерянно пояснила, что ходила писать.

 Заметив в руках мужчины полные пакеты продуктов, она радостно запрыгала.
 – Давай я сама на стол накрою, ты пока посуду помой?
Александр собрал все грязные тарелки, кастрюлю и сковороду в капроновый таз и удалился. Пока он мыл засохшие от позавчерашней пищи тарелки, его не покидало сомнение.
 - Правильно ли он поступает, кем его воспринимает эта девочка, другом, хорошим человеком или очередным клиентом?
 - Надо обозначить себе рамки «дозволенного», я всё же взрослый мужчина, мне сорок два, ей – чуть за восемнадцать; - напоминал он сам себе. Не буду напрягать себя - раньше времени, ведь это так приятно – создавать, хоть маленький праздник, в это злобное время.

 Александр вошел в свою комнату и не узнал, её - всё стояло на «своих местах», разбросанные предметы куда-то исчезли, стол радовал глаз своей сервировкой.
 – Олег, давай я картошечки пожарю, я это классно умею  - Предложила девушка и поставила сковороду на электроплитку.
 Александр сначала опешил – к кому она обратилась? Потом опомнился и даже обрадовался, что она не сказала: «дядя Олег».
 – Там под кроватью есть и картофель и … 
 - Знаю, знаю, я полы вытирала и заметила, там и капуста есть, я вам щей приготовлю – завтра.
  – Оля, ты за нас не беспокойся, главное чтобы у тебя все наладилось.
 - А картошечки пожарь.  Из –за жары, целый день - ничего ни ели. Со свежей зеленью очень вкусно будет; - Александр поддерживал разговор из соседней комнаты, где решил обустроить себе место для сна.  В этой комнате нет окон, и безобразие - царящее тут - не видно. Но, он понял, как должно быть, – после Олиной приборки, и решил навести порядок. Постельное бельё - полученное на всю бригаду, валялось кучей на стопке листов ДСП, тут были разбросаны, куртки, сапоги и прочая всячина.

 Закончив уборку комнаты, Александр сел на излюбленный подоконник и закурил. Базарная площадь постепенно погружалась в вечернюю мглу, становилось прохладно, два мужичка лениво собирали мусор оставленный торговцами и сжигали в железной ёмкости. Искры от костра рассыпались над площадью, сгорали на лету и садились на землю серыми мотыльками.

 Запах  жареной картошки поманил Александра к столу. Он так проголодался, что уплетая, действительно классно приготовленное блюдо, нахваливал молодую «повариху».
 – Жаль, что я не посмотрел процесс приготовления, у нас так вкусно не получается; - сетовал Александр по крестьянски вымакивая остатки жира из сковороды.
 – Слушай Оля, да с тебя отличная жена будет, ты энергична, красива, молода.

 – Была, я замужем, целый год, даже ребёночка хотела родить, а потом…  - не охота вспоминать.
Александр решил не затрагивать нравоучительной темы, а напротив начал рассказывать анекдоты с «перчиком» и Оля воспаряла духом, стала задавать пикантные вопросы, намякая на интимную близость.
 Из её уст - это звучало, так запросто, как предложение сыграть партию в шахматы.

 Александр в душе и сам не прочь воспользоваться моментом,  но что-то непонятное воздерживало его. Толи брезгливость, толи большая разница в возрасте?

Оля как бы невзначай распахнула халатик, и глаза Александра вновь стали наслаждаться безупречными формами девушки. Он почувствовал как его орган - набухая под брюками, подаёт сигнал в мозг, разрушая все моральные устои, и ни какие аргументы его не остановят, процесс запущен.
 – Я что-то устал, пойду прилягу - произнес мужчина и пошел в приготовленную, для ночлега комнату.  Он упал на расстеленное ложе, стащил брюки вместе с трусами, освободив тем самым, вздыбившегося индивида.  Александр лежал на спине и чувствовал как кровь  переполняя его орган, бьет ему в мозг, он не слышал, как в комнату вошла Оля. Она на ощупь, провела рукой по бедру мужчины и уверенно обхватила, торчащий отросток. Стоило ей сделать несколько манипуляций, как невидимая струя - ушла в темноту, освободив, до предела возбужденный орган. Александр непроизвольно вздрогнул несколько раз и расслабился с протяжным выдохом.

Оля также тихо удалилась, как и пришла.

 Александр встал и направился вниз приводить себя в порядок. Вернувшись, он обнаружил, что Оля сидит на его подоконнике, и курит. Александр тоже закурил и они, молча - смотрели на освещённое здание вокзала, где толпились люди ожидающие поезда.      
  - У тебя такой классный «дружок», я хочу его - не поворачивая головы - произнесла Оля, глядя в пустоту...

 
    Как обычно Александр встал с первыми лучами солнца, встречать рассвет - это так романтично, он всегда завидовал рыбакам, которые ещё до восхода солнца устраиваются на берегу или в лодке, и уставившись в поплавок, сливаются воедино, с тишиной летнего утра. 
На площадь стали подъезжать автомобили с прицепами, приехавшие торговцы распаковывали товар и ставили палатки.  Это были уже другие предприниматели, вчерашних Александр запомнил. Наверное,  среди них есть договоренность, кто в какие дни торгует? Прошло несколько часов, и площадь забурлила людской массой, тут люди встречались, делились информацией, женщины сплетничали, мужики хвалились успехами в бизнесе, молодежь просто тусила. Вот Александр заметил Николая самого молодого члена их бригады, он был красив, но комплексовал от своего малого роста, поэтому он знакомился с девушками - не покидая автомобиля, в котором под водителем лежала пухлая подушка. Николай помахал рукой - в знак приветствия и пошел к Александру. Подойдя, он попросил ключи от входа:
 - Ставь чайник, кофейку попьём, покурим, расскажешь, чем в выходные занимался?
 - Заходи! – Александр бросил связку ключей и добавил; - Я тут невесту тебе нашел, только она спит пока, но посмотреть разрешаю.  – Да ладно тебе – врать? – усомнился тот, и поймав ключи - метнулся к входной двери.
 Александр включил чайник и прикрыл, обнаженную попку девушки одеялом. Николай остолбенел на пороге «бытовки», он как глухонемой, шевелил беззвучно губами и жестами хотел что-то узнать. Потом тихо присел и не отрывая глаз от спящей красавицы, тихо спросил: - Дочка приехала?
 - Племянница; - уточнил Александр на полном серьёзе. Молодые люди заварили по бокалу кофе и вышли в коридор к открытому окну. Николая действительно зацепило увиденное и он стал допытывать друга - не шутит ли он.
 – Ты же сказал невеста, для меня? – что ты имел ввиду?
 - Понравилась? – Как проснётся, забирай её - покатаешься, познакомишься поближе, а там видно будет. Александру не хотелось раскрывать информацию о девушке; - захочет сама расскажет – подумал он. Покурив, друзья вернулись в комнату.
Оля, раскинув руки, лежала на животе, подмяв под себя одеяло и подушку. Её попка, была приподнята и своим видом красочно характеризовала свою хозяйку.
 – Оленька, к нам гости пожаловали, не соизволите проснуться; - спросил Александр с нескрываемой иронией.   – Друг Коля уже полчаса тебя рассматривает, и жениться - согласен и приодеть обещает.
Девушка зашевелилась, легла набок интуитивно завернулась в скомканное одеяло и села на кровати. Заспанный вид, ни - сколько не портил общего впечатления. Она по детски, протирала заспанные глаза и пыталась рассмотреть гостя, молча - встала, повернулась спиной к мужчинам, сбросила на кровать одеяло, накинула на плечи халатик, и пошла вниз. – Во - даёт девка! – поражался Николай; - Вот так племянница, а фигура, как на французских журналах, ты видал, как она пошла? Он изумлённо – вопрошающи смотрел на друга, и ждал объяснения.  – Ты с ней спал? – спросил Николай.
 - Нет, я для неё старый, потом она же… племянница.
– Да ну тебя, её это… правда – можно… забрать?
 - Ну, это ты у неё спроси.
 – Слушай – Григорич, она мне очень понравилась, я - можно сказать - влюбился с первого взгляда, без шуток скажи кто она? 
- Если влюбился, то какая разница, кто она.
 Вернулась Оля весёлая и энергичная, сходу стала прибирать на столе и приглашать гостя позавтракать вместе. Николай не отводил от неё глаз и всё оправдывался:
- Я случайно зашел, сегодня выходной, можно съездить на озеро, у меня машина тут рядом стоит, как вы считаете?
 – Я природу люблю, особенно люблю купаться, почему не съездить, тем более, что машина есть. Девушка посмотрела на Александра, он одобрительно кивнул и добавил:
- Езжайте. - Он тебя не обидит, можешь не сомневаться.
 Мужчины попрощались, пожав друг другу руки, Николай распахнул перед девушкой дверь и жестом пригласил на выход.  Они удалялись по людному тротуару, Александр был уверен, что они надолго останутся вместе.