Путешествие в другой мир... 71

Виктор Дырин
В задачу серых инопланетян входила, разработать план
И вывезти Ирготива из разума человека,
Но задачу усложнила, то что Ирготив был на Земле всегда, «Под присмотром» Великого Белого братство, Совет Двенадцати, Космический совет Конфедерации «Дыхание Сириуса». -Есть альтернатива вернуть прежнее состояние нашей вселенной, соединив, мои и Ирготива силы, Правда вначале нам нужно с ним вернуться,
В наше измерение, Альфа чтоб вернуть Утраченные силы понадобится очень много энергии и я знаю где их взять, предложил Айрон.

-Это Сириус, являющийся центральным светилом данной части галактики, излучает постоянный поток энергии, который проходит через подчиненные регионы, включая и нашу Солнечную систему. Но если бы эта энергия контактировала с нами в первозданном виде, наши тела, да и души, не выдержали бы подобного контакта,
Но нам с Ирготивом нужен этот поток Сириуса, чтоб вернуться в своё измерение. По этому она проходит через каскад неких ворот, или порталов, похожих на трансформаторы для преобразования мощного электрического тока. Практика «Дыхание Сириуса» позволяет перестроить все свои тела, энергоструктуры и даже физическое тела до уровня возможности принятия этих энергий без опасности навредить себе. И настроить мощный поток-связь со звездой. -Но послушай Айрон, разве захочет Ирготив властелин темной энергии помогать нам вернуть просторы вселенной, спросил один из старейших серых.


-Первым порталом, через который проходит поток энергии Сириуса, направляющийся к нам, является созвездие Ориона. Оттуда поток направляется через наши внешние планеты к Земле и далее к Солнцу. И уже через Солнечную энергию мы получаем новые данные, так же загрузки обновлений в наш аватар активно проходят во сне, чем я и воспользуюсь, я передам Ирготиву, всё через сон, больше всех заинтересован только он его власти при такой системе будет полный конец ответил Айрон.


-Сириус, как система, помимо своей функции звездных ворот и “туннеля”, имеет еще одну, особенную функцию, связанную с тем, что на “эволюционными квантовыми переходами”. Звездная система Сириуса действует наподобие духовного космического трамплина, который вернет нас, в совет Богов!

На Айрона, нахлынули воспоминания.

Планета X в измерении Альфа... 
Весенний воздух был разряжен 
Загадочный и странный день 
Привёл меня к истокам лабиринтов. 

Утренний туман медленно рассеивался 
Я стоял возле звездных врат, 
Задумавшись о вечном. 

О том как солнце луч 
Двух солнц, прекрасен на рассвете 
О том как дышат, квазары 
Огненной струёй. 

Всесовершенный миг 
Не объяснить умом 
Нам не понять 
Весь замысел Творцов! 

Вдруг заблестели знаки 
И алфавит Альтеране 
На звездных врат 
Соединил Мосты! 

Меня как будто 
В пропасть бездны бесконечной 
В тянуло в вечность 
Где время лишь иллюзия, 
Из чёрных дыр. 

Я карта абсолютного добра 
И тело нет, 
Есть разум из кристаллов, 
Есть огненный опал моей души 
Наполненный эфиром, я плазма 
Пространство крошиться стеклом. 

Свет моей души влился 
С душою человека. 
Забыл кто, я откуда? 
О Боже, земля и солнце! 
О как прекрасен этот мир, глазами сверкающих звезд вселенной. 

Всё здесь не так, как надо 
Веками хаус, правит баллам 
Жизнь, становится невыносимой 
Как будто, враг внутри каждой Страны.


И души в тьму, уходят чаще 
Чем видят, свет далёких звёзд. 
Так значит, услышали 
Молитвы ваши Боги 
Когда открыли 
Источник бесконечной доброты 
В лице спасителя, Айрона...