Афоризмы и размышления о ругани - 2

Федор Радецкий
Тех, кого ты удалил из своей жизни, часто уходят с открытыми ртами и грязными языками!

Ты так, по телефону, весело матерился!  -  Друга с днём рождения поздравлял.

Ты почему постоянно ругаешься с женой?  -  Но должен же я с ней всё-таки как-то общаться!?

Хочешь со мной поругаться?  -  Нет!  -  Тогда не разговаривай!

Кто разбил тарелку, если мама никого не ругает?  -  Конечно же мама!

С чего вы, обычно в доме, начинаете ремонт?  -  С ругани!

Весёлый человек не растеряется!  -  Увидев написанное на своей двери каким- то идиотом слово из трёх букв, он припишет к нему слово: «большой!

Муж орёт, как научиться смолчать?  -  Не знаю, я смеюсь!

Твой сын и не матерится?  -  Не верю, ударь его молотком по пальцу!

Он до того матерый, что ни слова без мата!

Да, ты столько много мне гадостей наговорила, что даже неделей секса, от меня, не отвертишься.

Дипломат, даже матерясь, никого не обижает.

Почему вы ругаетесь?  -  Она первая начала!  -  Потому, что он первым «кончил»!

Мат, до того ёмок, что легко читается даже по губам.

Когда хвалит, приятно, какой я!?  -  Ругает, какой он сволочь противная!

Он не матерщиник!  -  Он афорист!

Если сантехник не материться, он не внушает доверие.

Они в ссоре!  -  Почему ты так решил?  -  Не ругаются.

На то он и интеллигент, что не скажет: «Е. вашу мать!»   -  А, скажет: «Я вам в отцы гожусь!»

Обычно с чего начинается домашний ремонт?  -  С ругани.

Алло! Ты можешь говорить?  -  Перезвоню позже, здесь нельзя материться.

Краткость, сестра таланта, мат, её брат.

На воспитанную жену не кричат!  -  Ей достаточно одного только взгляда!

Леди, в присутствии джентльменов не матерятся.

Я с тобой больше не буду ругаться!  -  И не надо, я одна за двоих справлюсь!

Он меня проклял!  -  Как?  -  Чтобы я жил на одну зарплату!

Зачем мне жена?  -  Плохое настроение, не с людьми же ругаться!?

Ругаясь!  -  Ты бросаешь «камни» прежде всего в Бога.

Главное достоинство женщины?  - Не впутываться ни в какие склоки.

Не ругай жену!  -  Она уже наказана жизнью с тобой!

Противоположность высказанных мнений, как правило заканчиваются взаимными оскорблениями.

Он матерился не громко, но ласково.

Кто влез в Душу, тот и «рулит» настроением!  -  Чёрт – ругаемся, ангел – молимся.

Что ты всё икаешь и материшься?  -  Тёща вспоминает.

Ругайтесь! Ругайтесь!  -  Чем больше вы это делаете, тем больше, я о вас, узнаю.

Не кричи!  -  А, то я никак не могу понять, в чём ты права!

Кого ты так весело материшь по телефону?  -  Друга с днюхой поздравляю!

Он тебя похвалил?  -  Да, матом!  -  Значит ты уже наш!

Как узнать матерится сын или нет?  -  Ударь его молотком по пальцу.

Высший пилотаж оскорбления?  -  Без мата.

Если невеста ещё до свадьбы ругает, значит подготавливает место для «украшений», на твоём лбу.

Что-то соседи не ругаются!  -  Наверное поссорились!

Как ты думаешь, у него есть водительские права?  -  А, он умеет материться?

Как он материться?  -  Генитально.

Как настроение?  -  Ни в сказке сказать, ни матом сформулировать.

Его усыновить?  -  Да, его «уматерить» и выгнать!

Ты можешь сейчас говорить?  -  Нет, материться не могу, рядом дети.

Он, что слов не понимает?  -  Без мата, нет.

Вместе со сдачей на права вождения автотранспорта, нужен и экзамен на правильное владение матом!  - Резко снизится аварийность.

Он матерится глазами!  -  Это как?  -  Когда наступаю ему на ногу.

Мат, неотъемлемое, в нашей жизни!  -  Мало ли, что упадёт на ногу, или ударит по пальцам.

Почему вы не дошли до ЗАГСа и не развелись?  -  По дороге поругались.

За какие, такие заслуги ты его сделал своим замом?  -  Он ругается лучше всех.

Вы работаете на доверии? На честном слове?  -  Скорее на матерном.

Как она ругается! Сразу видны высшие курсы «кройки и шитья»!  -  Вы бы слышали, как она ещё и «отшивает»! Песня!

Когда он перешел на мат, толпа возбудилась: «Хоть понятно стал говорить!»