Шизозаписи

Еремеева Наталья Андреевна
Это было всегда.
Вы всегда причиняли мне боль. Чаще, гораздо чаще - неосознанно, но боли от этого не становится меньше. Весь мир - сплошная боль.

Даже читая книгу, я встречал её снова и снова. Эта боль - эмоции. Эмоции автора, описывающего свой мир. Эмоции людей на улице, на работе, дома, с которыми приходится контактировать изо дня в день, из года в год в вечности под названием жизнь.

Особо остро воспринимались ваши страдания. Это потом я научился хоть немного отстраняться, а поначалу боль физически терзала моё тело. От этого я был слабым и болезненным в детстве. И не любил выходить гулять на улицу, за что регулярно ругали родные.

А родные - это отдельная история! Их эмоции всегда разрушительнее. И от этого уже не закроется.

А знаете, как выглядят ваши эмоции? Я знаю. Это драконы, которые выжигают вас дотла. Это змеи, которые душат в смертельных объятиях, хищные звери, терзающие ваши души. Вы не видите, а только чувствуете их. А я вижу. Огненных драконов ярости, фиолетовых змей обиды, удушающие лапы жадности и колючий сине-чёрный цвет утраты. 

Есть и хорошие эмоции. Солнечные птички счастья и переливчатые лучики радости. Многоцветие наполняет города и захватывает меня в свои тиски. 

Начало конца.

Оно началось, когда моё сознание впервые вышибло из тела и я стал собакой. Сколько нового свалилось на меня! Запахи, звуки. Голоса стали звучать по-другому.

Постепенно в сознании стало перемешиваться всё. И я уже не понимаю, кто я. В одно мгновение я иду по улице, разговаривая с приятелем, а в другое - в подворотне обнюхиваю ароматный мусорный бак.

Сознание смешивалось и пропадало, а я пытался как-то остановить этот процесс, воскрешая в памяти какие-то детские воспоминания. Но со временем я помню всё меньше. А боли всё больше.
Кто вы?

Кто я? 

18.01.2020