Старый новый конец света

Венера Петрова
Нас приучили жить ожиданиями. Это не важно, что сейчас плохо. Может быть, и не совсем плохо, но человеку всегда чего-нибудь, да не хватает. Так уж он устроен.
Под Новый год самый раз ждать. Жаждем чуда все. А в этом году сам Новый год и будет тем чудом, ведь он наступит только в том случае, если мы переживем очередной конец света.
Конец света нынче фишка на все случаи жизни. Некоторые предприимчивые земляне даже из этой неприятной вероятности имеют свою выгоду. Такой неходовой нынче товар, как свечи и спички, нарасхват. Так, по мелочи много чего продали под шумок. Говорят, даже продаются спецмешки с подогревом, где есть все необходимое на три дня плюс веревка и мыло… Черный юмор сейчас приветствуется. Шутить на эту тему не возбраняется. Один ушлый юморист успел открыть кафе с модным названием – «Конец света». Вот 22 декабря будет у него навару! Народ туда повалит, благо нынешний конец света приходится на пятницу. Ух, оторвемся! Правда, это будет без меня.
Я же еду на край света встречать конец света. Благодаря скорому концу, я отрубила все концы и еду домой! В первую очередь высказала все, что думаю, ненавистному начальнику, и ушла с работы. Долой эксплуататоров и кровососов (или мозгососов)! День эйфории и полной свободы. Я думала, что минимум неделю буду отсыпаться. Но нет, мне хватила дня для перезагрузки и я снова в форме. На радостях ударилась в поэзию, закончила одну вещь, из-за которой, собственно и возненавидела свою основную работу. Жажда творчества оказалась сильнее моей нынешней меркантильности, некоторой мелочности и всей той суеты, в которой я оказалась. Но вещь была сдана, а начать новую вроде бы неразумно, ведь конец света на носу. Хотя при такой перспективе все бессмысленно…
Развлекалась было интернетом, но тот тоже заболел концом, и все было в пользу того, что надо валить из города. Я же знаю, где можно полностью перезагрузиться! Вот туда и еду.
- Что-то ты нынче рано… - удивляется таксист.
- Ведь конец света скоро.
Таксист смеется.
- Сказали же, что при таком раскладе только наша деревня и останется, - продолжаю я на полном серьезе.
- Да что ты говоришь?! – ему все еще смешно.
- Нашли же второй Кисилях, свою священную гору. Вот она и нашептала.
И началось. Тема конца света неисчерпаема.
- А как же муж?
- Да не захотел он. Я думаю, и после конца найдется кто-нибудь…
- И получше, выживут наисильнейшие.
- Или наихитрейшие, или же те, кто понаглей.
- Вот и мне что ли туда валить, на свою историческую родину? 21-го тихо выеду и все…
В это время молодая женщина с ребенком сзади просит убавить музыку. Наверное, наш треп ее заинтриговал.
- А я вот люблю громкую музыку. Пить, так много, музыку – только громкую, шумную. 21-го ли забухать иль 22-го?
- Ну, 22-го начать в честь начала конца света, продолжать 23-го или в честь самого конца или его отмены.
- Лишний повод побухать.
- Да уж.
Едем, таким образом, едем себе – на край света. Сутки – и ты уже там. Или перспектива конца заставила прибавить газу, или что-то еще – мы уже подъезжаем к своей малой родине.
- Только наша деревня и останется. В этом что-то есть.
- Надо было раструбить везде, и все бы сюда повалили.
- Поставили бы шлагбаум, собирали бы дань с приезжих.
- Даешь конец света!
- Вот и заживем здесь!
- Все умрут, а я останусь. Не будет ни долгов, никаких проблем.
А если не будет? Ну, как-нибудь проживем. Ведь крохобора-начальника не будет… Или же такие при любом конце выживут и при любом раскладе они будут в шоколаде?
Я же не совсем одна приехала. Собаку свою привезла, за нее еще штуку заплатила таксисту, поэтому тот только смеялся, когда Чипполино его чуть не укусила и не пускала в кафе у трассы.
- Чипполино! Кличка какая-то неподходящая для деревни. Все будут моойторуками, и вдруг Чипполино, не солидно как-то.
- Так у нее запасная кличка есть: Чаппаллай.
- Он тоже бежит от конца на край света?
- А как же.
На том и расстались.
- Ты?! – удивляется подруга детства в магазине.
- Я, я. Вот приехала встречать конец света в родные края.
- Нам тут не до конца как-то.
Встретила свою давнюю приятельницу. Она же стала жаловаться на жизнь, в том числе на своего начальника. И на краю света начальников не любят. И тут меня осенило…
- Да ведь все начальники плохие. И чего это я сюда приехала? Не будет конца света – мне кирдык. Ни тебе работы, ни…
- Зато муж есть.
И что из того? Он мне зарплату не выплачивает.
В городе подруга каждый день звонила:
- Что нового?
- Что, что, конец света – вот и все новости.
Под конец она чуть не обиделась. И тут названивает. А какие тут новости? Чипполино-Чаппаллай ошалел от обилия мяса, костей и простора. Папа все сокрушается, как же ему топить печку при 90-градусном морозе и хватит ли нам дров. Что он, тут друг и советник президента (местная пресса так его окрестила на днях после визита Самого), бывший председатель сельсовета, ныне кулаковатый предприниматель тоже зубоскалит на эту тему. А народ к его мнению прислушивается. Так что, подруге подам уже несвежую новость в свежей трактовке. А если серьезно, будь, что будет, лишь бы начальников не было.