План Б

Венера Петрова
В белой рубашке он просто неотразим. От него веяло какой-то свежестью. Может, белая рубашка сыграла в этом роль? Первое впечатление обманчиво, но у нее глаз наметан. Просто он был каким-то нереально живым. У него глаза горели! Идей море. Говорить он умеет, да и любит это дело. Мыслит масштабно. Недаром его избирали главой одного поселка, претендующего на звание города. Правда, он там не засиделся, не дотянул до окончания срока. Истинные причины его досрочной отставки мне неизвестны, хотя, я догадываюсь, в чем причина… 
Бывший тойон Олю впечатлил и не только своей белой рубашкой. Может быть, своими манерами. Уж слишком он был раскованным, легким на подъем. Она на это купилась, пела под его дудочку. И не только она одна. Леля, с которой она сошлась во время этой временной работы, тоже разведенка. Тоже на что-то надеялась.
Он сразу поставил в известность, что свободен и сокрушался, что Оля не одна. Ему скоро полтинник, а так не скажешь. Холеный, хвала его послужному списку. Он явно вагоны не разгружал, один лишь взгляд на его маленькие руки и с ним все ясно. Хоть мы можем запасть на брутальных, слегка грубоватых, но жить-то хотим, если не в хоромах, ну хотя в нормальных условиях. Ныне мужчине ни к чему ни физическая выносливость (тяжкая персональная обязанность выносить и то не каждый день пакет мусора не требует большой силы), ни сила воли (они у нас все давно ведомые). Пусть будет угодливым, гибким, почти ручным. Но зато у него большие перспективы! Была бы и Оля первой дамой в каком-нибудь захолустном селе, забот не знала, души в нем не чаяла.
Все эти крамольные мысли пронеслись в ее голове буквально за минуту, как только он намекнул, что свободен. Статус любовницы на птичьих правах ей изрядно надоел. Пусть любят, пусть жалеют, иногда и помогают, но это все не то. Другое дело, ослепленная белизной его рубашки, скоро будет окольцованной и коронованной статной дамой местного масштаба. Ее будет возить почти что персональный уазик. Будет ловить заискивающие взгляды односельчан. Да много чего будет, если она…
Но Оля как всегда тормознула. Не взяла инициативу в свои нехоленые руки. Надо было взять быка за рога, а она резину тянула, играла в недотрогу. Не думала же она, что расклад так скоро изменится. Украли мужчины всю нашу хитрость, расчетливость. Их перехитрить ныне трудно.
Ей казалось, что все идет своей чередой, и хотя бы частично по ее сценарию. Они где-то месяц работали в одной команде, в надежде срубить левые бабки. В итоге и бабок нет, и проиграли. Не на рубашку его мятую надо было пялиться, а в его наглые лживые глаза. Не его словам внимать, а справки наводить по другим каналам. Идеи оказались бредовыми, слова пустыми.
Справки наводить не пришлось. Чуть запоздалое словесное досье ее  чуть шокировало. Тот еще дон жуан, да еще не в меру пьющий. Еще один провал, первый взгляд ее подводил всегда, а она никак не прозреет.
Выборы-то они проиграли. В этом не ее вина. Это он подставил не только ее, а всю команду. Политика, конечно, дело грязное, и в основном, из-за них, кто ввязывается в это дело с нечистыми руками. А уж о том, что совесть нечиста, и говорить не стоит.
Парадокс в том, что наша белоручка в этой мутной грязной воде малой политики выловил свою золотую рыбку… Пока она жила этой самой политикой, отодвинув все на потом, он строил свои планы. И план «б» сработал. Ведь в случае победы их кандидата, ему бы по любому досталась должность хотя бы зама. Не случилось этого. Полная капитуляция, полный провал. План «б» был изначально или же он отреагировал моментом? Сразу после предвыборной кампании он объявил о своей женитьбе. На чиновнице высокого ранга. Срочно и, возможно, краткосрочно. Будут еще выборы, отставки для одних и шанс для других. До того времени ему будет где кантоваться, набираться сил для новых подвигов. Для него и ему подобных женщина – это стартовая площадка, трамплин и не более. Оля бы что ему дала? Ни тебе квартиры, ни служебной машины и, главное, связей. Ей радоваться надо, что судьба оградила от этого политпиарщика-афериста.