Ничего личного

Венера Петрова
- Ничего личного и лишнего – вот кредо моего нового босса.
А меня предупреждали, мол, что в нем что-то не так. «Не так» долго не проявлялось. Он адекватен, а говорили, что почти алкоголик. Какой же он? Одним предложением его не описать. Какой-то он скользкий, скажешь, мачо (а ведь говорили, что он бабник, каких мало), брутальность в нем отсутствует. Лицом он никакой, вот хоть убей, не подберу я никаких эпитетов для его персонального портрета. «Жена у него красавица, и что она в нем нашла, в этом слизняке», - все удивляется одна моя знакомая. А хвалит в лицо, соловьем аж заливается. Хвалить его можно за его профессиональные качества. Он профессионал, я не спорю. Мы почти процветаем, назло конкурентам и прочим недругам. Он умеет вести дела, хваткий, даже жесткий. Готов по трупам прошагать к намеченной цели. А целей море, и задач. Еще больше идей, которыми он периодически меня пичкает, в большинстве случаев по телефону. Я бы сказала, идей бредовых тьма. Он их мне навязывает, а я должна сломя голову бежать их воплощать в жизнь. Кто-то от этого страдает, а нам наплевать. Чем больнее кому-то, тем выше рейтинг. Копейки-то идут, а мне все равно. На моей зарплате не отразится ни курс доллара, ни размер МРОТ, ни барыши. Мне бы заполнить пустующие полосы всеми правдами и неправдами, остальное меня не заботит. И так изо дня в день. Дня порой не хватает, ведь полос-то много. Тринадцать с половиной тысяч знаков – это только начало.
Нет, я стараюсь, трача почти весь словарный запас, и нещадно эксплуатируя подобие вдохновения. Подписываясь десятым что ли по счету псевдонимом, я порой злюсь на саму себя. За то, что продаю свой интеллект (а был ли он?), может, даже и талант (соловьи в лицо и мне поют) за копейки, своим однажды данным именем даже не могу подписаться. Хвала достается каким-то несуществующим, выдуманным мной же, персонажам. Представьте себе, я – мужчина. Потому он и воспринимает меня, как мужчину. Утешает в такие минуты лишь то, что деньги в конверте достаются все же мне…
Да, я не плачу налоги, он наотрез отказывается платить за меня НДФЛ, таким макаром мне пенсии век не видать.
Все плохо, но кому хорошо-то? Всем не сладко, даже моему боссу. Он бедный целыми днями крутится, трендит без конца по телефону. Это он платит по счетам, об этом у меня голова не болит. Он меня не трогает, и я молчу. Босс-то только по телефону брюзжит по всякому поводу и без, а при встрече говорит только о делах, и то не всегда. Какой-то он странный. Отсчитывает меня заочно, а в лицо… Нет, соловьем он не заливается, похвалы от него не дождешься. А вспомнила! Ему некогда-то обо мне говорить. Если он говорит, так только о себе любимом. Монологи моего босса утомляют, но я умудряюсь пропускать эти прелюдии мимо ушей. Думаю о чем-то своем, а он все говорит и говорит. Порой мне кажется, что дома он лишен возможности изливать душу. Или жена его донимает, и вся его желчь, удвоенная женушкой достается мне. По телефону.
Жену-красавицу я видела лишь раз, а то посчитала бы его статус фикцией. Ведь дома у него хоть шаром покати. В смысле, нет и намека на присутствие женщины. Ведь даже в гостинице умудряешься все устроить по своему, стараясь создать хоть подобие уюта даже на сутки. А у них нет тебе ни картин, никаких мелочей женских. Нигде! Ничего лишнего, хотя все на месте. Даже табуретка в прихожей какая-то кособокая… Мой скряга денег на ветер не бросает. Ладно, на работе, можно обойтись без мелочей, и то не уютно, ведь на рабочем месте мы проводим намного больше времени, чем дома. Дома мы больше спим, нежели живем, что-то делаем. Можно понять, что он мне запрещает что-то держать возле себя своего – не должно быть ничего личного, это же офис! Подозреваю, что не жена его донимает, а он сам ее гнобит. А я причем? Ведь я женщина! Не одной работой я живу, у меня много других интересов. Была б его воля, дневала и ночевала бы на работе, при этом ничего личного и лишнего. Скучно мне, подруга, ой как скучно, ты бы знала. Ушла бы прочь от него, от всего, да пока некуда. Так, я к чему это все говорю-то… Вакансии у вас нет?
Так с этого бы и начала, а она все о нем и о нем. Но хорошо, что прелюдия была, хотя мне было немного утомительно выслушивать эту триаду, ей нам не понравится. Ее босс против наших пятерых или скольких там, я даже сама путаюсь. У нас босс на боссе, и отсчитывают нас не по телефону, а в лицо и по очереди. Это я должна была копить желчь и надоедать хотя бы ей, моей почти подруге. Эх…
- Ты часом не влюблена в него?
- В кого?! Да ты что, да я… - вот и конец связи.
А что, это в порядке вещей, стоит только превратить объект своей ненависти в объект некоего обожания, хотя бы для разнообразия, все поменяется. Ты говоришь, что он не видит в тебе женщину, так ты заставь. Даже сущий сухарь оценит твои усилия и заметит кардинальные изменения. Было ничего личного, станет очень много личного, тогда ты по другому запоешь. Ты-то пока в рабочее время в его распоряжении, а после его «прозрения» ты полностью будешь его… может игрушкой, может, и еще чем-то, это уж как получится. А ты говоришь, ничего лишнего. Это мы уже проходили.
Везет ей, она-то выговорилась, а это так, про себя.