Моя лучшая подруга

Венера Петрова
Как же мы без подруг? Надо же кому-то жаловаться на жизнь, делиться не только со своими малыми и большими проблемами, но и радостями жизни. Подруга навсегда – это миф. Все же в детстве мы дружим с одними, в юности с другими, не все идут по жизни с вами. Время, как сито, оно решает, кому оставаться, кому уже не место в вашей жизни.
Везет тем, кто умеет дружить, у кого друг один и навсегда, у кого есть такие друзья, которые умеют радоваться за вас. Ведь делить горести жизни особого таланта не требует, хотя настоящее горе отпугивает и отталкивает многих. А вот не все умеют делить с вами счастье, без тени зависти…
Есть и у меня подруги, разного калибра, потому мы дружим врозь. Но их объединяет одно – они все не похожи на меня. Могут быть кое-какие общие интересы, заботы, но они другие. Это не мешает нам дружить. Но времени на дружбу остается все меньше, что приходится довольствоваться телефонными болталками, и то, и на это порой времени не хватает. Моя жизнь меняется, иной раз так стремительно, что сама не успеваю адаптироваться к обстоятельствам. Новые лица, партнеры, приятели – меня это утомляет, но приходится  мириться, без этого никак. Иногда кажется, что подруги мои так отдалились от меня, может, они только числятся ими?
Да нет, есть у меня одна подружка, с которой мы близки несмотря ни на что. Дружим уже не первый год, что иногда кажется, что мы одно целое. Эта подруга  просто чудо, находка для меня. Понимает меня, как никто другой, прощает все мои шалости и странности. Нам нравится признаваться друг другу в своих ежедневных грешках. Эти исповеди вошли в привычку. Недавно мы, будучи не в ссоре, на некоторое время перестали общаться. Этому были причиной не мы сами, скорее мой молодой человек. Эта невинная ревность чуть подпортила нашу дружбу.
- Он тебе даже не муж, а уже помыкает тобой, - упрекает подруга.
- О чем это ты целый час болтаешь? – недоумевает мой гражданский муж.
Мы же с подругой болтаем по-якутски, а он знает только два слова: «Кэл» и «Утуй». А подруга по-русски не очень, и втроем общаться не очень удобно.
Вот где-то полмесяца мы не общались, мой мужчина был доволен, а я страдала. Ведь подруга понимает меня лучше, чем я сама, поддержит хоть советом, а мужчине нас не понять, тут никакой любовью не откупишься. Две недели я терпела, довольствуясь только им, но по истечении этих недель это все достало, встало поперек горла. Я готова была выть и лезть на стенку. Хотя без моего милого выдерживаю только два полных дня, это все же другое. Мы с подругой могли поговорить на любую тему, даже до того интимную, что я бы не посмела об этом признаться даже законному мужу. Черный юмор – это наш с подругой конек, мы любим смеяться – и над собой, и над всем миром. Стоит только нам встретиться, мы начинаем так тупо прикалываться, что невольные свидетели нашего общения в лучшем случае вздрагивают.
И вот мы сдались, начали общаться, как и прежде. Все встало на свои места. Все было бы в ажуре, если подруга и друг мой любезный тоже подружились. Не то, чтобы они так не любили друг друга, просто они избегают друг друга. Хотя с ним меня свела подруга… На свою голову. Никто не думал, во что это выльется, чем это обернется. Эта случайная встреча перевернула наши жизни. Любовь, с этим не поспоришь. Но это не значит, что ради нее нужно жертвовать всем. Подруга – мой бонус, и с ней я не расстанусь, благо, они пока не ставят ультиматумов.
Подруга дней моих не юных, слава богу, не суровых, и друг мой сердечный до меня оба дружили. Но на их дружбе поставила крест наше чувство, смею надеяться, что это называют любовью, дружить втроем не получается.
Мою лучшую подругу зовут Алексеем…