Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 84

Федор Радецкий
Наконец то, мой дядюшка отмучился!  - Царство Небесное?  -  Не ему, а его жене.

Уважайте соседей!  -  Вывешивайте, на подъездной двери, расписание, ваших скандалов!

Ну ты и жмот! Забери своё колечко!  -  А, коробочка от него где?

Хочу подарить своим родным незабываемые отпуска! Осуществить их мечту.  - Жена уедет на острова, сын в Америку, дочь в Италию!  -  А, сам куда? - Наверное в тюрьму!

Твой муж бегает за каждой «юбкой»!  -  И, что? Моя глупая собака бегает и за машинами?!

Почему ты слушаешь её истерики?  -  А, что делать? Посуду и другие вещи надо же как-то спасать!

Когда можно открывать дверь ногами?  -  Когда руки заняты подарками.

Родственники у постели богатого дядюшки. Доктор! Надежда есть?  -  Нет, у него обыкновенная простуда!

Что, дорогая, жарко?  -  Пойдём, «вдую»!

Я холодна как рыба!  -  Замечательно!  У нас получится отличнейший деликатес, под моим «хреном».

Твой гулеван, до сих пор тебе изменяет?  - Нет, завтра, уже будет как, сорок дней.

В связи с тяжелым финансовым положением больницы и низкой зарплатой медперсонала, предупреждаем. Больница за пропажу ценных и других вещей, ответственности не несёт. Администрация.

Повесишься завтра!  -  Нужна табуретка, некогда ждать!

Почему не выспался?  -  Среди ночи, жена подняла, сообщила, что у неё перестала болеть голова! Так, что лови момент!

Где твои родители?  -  Отец в тюрьме, мама в морге! (папа- вертухай, мама - патологоанатом.)

Ну, сообразили на троих! Потом, что?  -  Решили поиграть в ролевые игры, «нормандский формат», заказали женщину по вызову!

Что с его лицом?  -  Пытался плюнуть мне в Душу, да не рассчитал «розу ветров»!

Меня мама очень любит!  -  Сколько помню, было у меня пап, ни один с собой не забрал!

Сынок! Мне одна птичка напела, что ты куришь?  -  Мама, это, походу, ты уже не только куришь, раз с тобой уже птички разговаривают!

Подруга! Выходные удались?  -  Очень! Жалко, только, порванных стрингов.

Что, с командировки, и по углам ищешь любовника!?  -  Что ж, ищи! А, подумать слабо, что я только, что сама перед твоим появлением, вернулась на квартиру?

Где твой «крокодил» Гена?  -  Моего Антоном зовут.

А чё она из себя царевну строит?  -  Твои то какие переживания? Если не готов стать Иваном дураком!

Ну, и «козёл»!  -  И твой нашел волшебное «копытце»!?

А пострашнее куклу для свадебной машины нельзя было найти?  -  Тише! Это невеста высунулась в люк.

Можно помедленнее?  -  Я не успеваю класть хер, на всё вами сказанное!?

Когда он уходит на работу, она начинает скучать.  -  Сядет у окна, слезы, коньяк… и звонок любовнику!

Ау!  - Животные напряглись! Где-то рядом бродит еда.

Перед командировкой, поставил камеру видеонаблюдение, в спальне! -  Приехал, в зале стол сломан!

У меня семеро детей!  -  И ты учишь безопасному сексу?

Надоело!  -  На любую «матрешку», у него «Ванька-встанька»!

ОдноМандатник?   -  Верный муж.

Кто такой «серый» кардинал?  -  Вот представь себе семью! Так вот это мама или бабушка!

Голова болит!  -  Что перепил?  - Не то, чтоб перепил, резко встал под столом.

Что будем делать с картофелем?  -  Варить!  -  А, почему не жарить?  -   Тогда принеси картошку.

Алчные, российские супруги, ночами «добывают» материнский капитал.

В нетерпении папа, с треском, открывает пачку презервативов. Возмущённый ребёнок подскакивает в кроватке: «Что, опять, без меня конфеты жрёте!?»

Ты любишь животных?  -  Очень, особенно гуся в яблоках.

Говорят, что гениев не признают при жизни!  -  Полная чушь, дураков признают всегда.

За своё «я», даю не каждой потрогать!

Тебе твоя жена не надоела?  -  Нет! Она часто меняет ночные рубашки! Что меня и заводит!

Ты эту Фублю видел?  -  Покажи! Фу-бля!

Мне не нравится, что ты ходишь к моей жене!  - Это не в счёт, главное ей нравится!

Свой первый срок по малолетке, где мотал?  - В углу детского сада.

Какая тебе нужна женщина?  -  По моложе, за двадцать, тридцать баксов.

Почему женился?  -  Взяли на «слабо»!

У тебя аллергия на водку?  -  Нет, вчера по неосторожности занюхал котом!

Почему я задыхаюсь?  -  Сними маску, одень намордник, полегчает!

Он её долго носил на руках, пока не устал! Она перелезла на шею!  -  Стало намного удобнее.

Нашёл крупную купюру! Уподобился Христу!  -  Превратил её в винища, весь двор гужевал!

Она была до такой степени интеллектуально одинока, что ей партнер не был нужен, её вполне удовлетворяла продукция секс-шопа.

Что на оставшиеся деньги можно купить?  -  Зайти в магазин и погреться.

Он так, её, любил, что соседи, от страха готовы были выпрыгивать из окон, в чём были одеты.

Опять бессонница? Баранов считал?  - Да, последний пожелал доброго утра.

Мать, увещевала дочь: «Муж тоже бывает прав, но он об этом знать не должен!»