Про пророков и про меня байка

Николай Нефедьев
  Да.  Я  выздоровел..   Прошла уже  неделя,  как  я  не кашляю..
  А то кхэ, да кхэ.. Надоело прям.. Честное слово.
Да, и скоро  уже весна на пороге.  Пора  уже  и поехать на дачу, и  проверить там двери на замках,  и  ее функциональное состояние.   Да и прогулку совершить до дачи.  Как никак  ездил на  нее  почти девять месяцев. И только вот  декабрь и январь я  просидел провел в  городских тесных стенах. 

   Возможно,  что  и  почистили ее  воришки..  Мало ли что..
Да и надо  побывать в тех краях..   Надоело сидеть в добровольных  затворниках.. Надо  и в отшельниках немного  чуток побыть..
Потренироваться  там, на кусочках сахара, и по медитировать там..
Говорят, сейчас в моде    на кусочках сахара   медитировать. 

Есть такой товарищ, как Ванга, есть, появился такой. Показали его по телевизору.  Имя его Салман. Он живет в Иране. И все  видит.  И будущее видит и прошлое и настоящее.. И ему дали звание -Пророк.

  Я   конечно не  как он.  Да и у меня и роскошной такой  бороды нет..  Даже бородки нет. Только усы  маленькие..
И потом, я абсолютно ничего и не  вижу. 
Как  закрою   глаза так и ничего не вижу..  Пробовал я уже.  Брал кусочек сахара в руку, закрывал глаза   и  пытался  рассмотреть что там впереди.. Но увы.  Ничего не рассмотрел впереди..

 Фонарный столб дома   и березы..
И все на этом. И много - много снега  рассмотрел, увидел..
Сугробы белого снега.. Не пророк я. Я  дачник посредственный..
Но господа и товарищи, надо тренировать свое воображение. Надо:

  Хотя  бы иногда, изредка тренировать.  На даче тренировать. На свежем воздухе.  Приехать  туда. Натопить печь. Заварить кофе. Картошки нажарить. И немного  покушать и помедитировать, часиков два три, не больше..
Приехать,  и  начинать тренироваться видеть будущее..
Не имеет значение чье, свое или личное или общественное,  и всего  Человечества.
А вдруг будет видение..

  Конечно, если   там наркотические вещества  употребить, или 05 литра самогону  употребить, то  что то можно и заметить  и  увидеть..
Но нельзя  нам гражданам    употреблять  непотребные вещества и алкогольные жидкости.

  Надо  стараться  без  этих допингов угадывать будущее..
И потому, я тренируюсь.. Беру   кусочек сахара.. И тренируюсь. И еще  заворачиваю кусочек сахара в бумагу, потом  кладу  его в полиэтиленовый   мешочек и прячу в подмышки.. Там особенная аура у меня. И там,  она  моя душа  пытается прочесть информацию  с этого кусочка сахара.. Пока   результатов нет. Но, я  не теряю надежды, что через лет эдак пять –шесть смогу что то  и прочесть с этого кусочка сахара.  Главное  тренироваться.  Главное  захотеть  увидеть  будущее.

  Этот пророк по имени Салман     тренировался  целых 11  лет, в  горах, в местах силы.. По   несколько суток сидел  он в позе лотоса и  медитировал..     И без еды сидел  неделями, целыми сутками и досиделся, дождался, что стал видеть будущее..

  А я  вот, здесь на  своей  даче, картошку жаренную  употребляю. И кофе горячее выпиваю..
Иногда и сто грамм  самогона употребляю. Не больше..
А потом медитирую лежа на боку. И мне иногда снятся особенные сны..
Я просыпаюсь и вспоминаю их.

  Они   сновидения как   кино для меня..
Информации много, а  вот расшифровать и вспомнить не всегда  удается..         
Что поделаешь. Мало я  тренируюсь..
Но я не теряю надежды..

  Если долго - долго тренироваться,  то можно  чего нибудь и достичь..
Так что не все  потеряно..
Главное заиметь желание.

  Возможно, я  когда- то и увижу будущее всего человечества..
На этом заканчиваю свои  откровения..
Всем  благодати и успехов в жизни.
….
 Ваш автор, начинающий старец – дачник, Николай, начинающий отшельник..
….
Иркутск..
27.01.2020 год..