Любовные приключения мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                27.01.2020             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ДОМА.
                =====


                Я снова стал жить у себя и у мамы,на нашей квартире,на улице Богдана Хмельницкого,вместе с мамой,как и прежде,до своей чёрной и скорбной
женитьбы. Каждый вечер,в 7 часов вечера,к нам приходили - Наташка Солянова-Стригунова,Славка Кобельков и Валька Тюнина с тёщей. Они стучали нам в дверь,оскорбляли,унижали,угрожали нам и кляли. Мы им двери не открывали. И так было каждый вечер: в своей квартире,были как в осаде..
                Наконец,- наша боковая соседка -Клавдия Васильевна Роговша
не выдержала,вышла к ним, и сначала пуганув их милицией и пригрозила,что подаст на них,в суд,за то,что они без конца будят и пугают её внучку маленькую.
Это было достаточно,они все напугались и перестали к нам ходить вообще.Предупреждение соседки Роговши ,заметно их напугало не на шутку.Осада была снята.
Так и кладбищенская сторожиха,однорукая баба - Маша и соседка- Клавдия Васильевна
Рогова - вдвоём,помогли нам. С сестрой Хадичой,мы всё на могиле у папы,- убрали
и привели к нормальному виду. Но Тюнины ,уже не делали так больше.
Тёща на меня колдовала,клала под дверь к нам подклады,с ритуалами на смерть.
                Признаюсь,мне было нехорошо: меня колбасило,корёжило,я
не находил себе места и меня грызла чёрная  и  тяжёлая тоска.
Бабка Машка научила нас делать обереги от чёрного колдовства,сделанного тёщей на
меня специальные обереги  от колдовства моей тёщи.

                ( Продолжение следует).