Затянуло...

Елена Зверева
«Вот, все доводы, в целом...
Говоришь: затянуло?»
(Стихи на заданные строки для поэтического марафона)


Сегодня не знаю, зачем я
Тебя к себе притянула,
Ты был, как павлин надутый,
А я была просто дура...

Любил ты болтать со мною,
И голос такой... обаяшка,
Ты планов больших не строил,
Меня называл Стесняшкой!

И говорил, мол, фигура
Красивая и не худая,
Я вкусно тебя кормила
И в ласках не знала края...

Ты говорил: моё солнце!
Мне ж словно в уши надуло...
Вот, все доводы в целом...
Ты говоришь: затянуло?

Закончилось наше лето,
Большего я захотела,
Чем видеть павлиньи перья
И вкусно кормить котлетой!

Ходила с другим на свидание,
В душе всё искрилось и пело...
Потом разглядела пристрастие,
Вдруг, к алкогольному делу!

- Я не прощаю запоев,
В целом, все доводы, Юра!
Он бормотал виновато
И говорил: затянуло...

Так и пошло всё по кругу:
То виновата фигура,
Нельзя быть мужчине пузатым...
Хотя, может я и дура?!

Может, претензий много?
Дарит цветочки Вова...
Признаюсь себе: затянуло!
Не хочется никакого...