Тихвин. Война

Ибрагимов Анвар
      Немецкое окружение застало мою Маму на железнодорожном перегоне перед Тихвином.
      Эшелон разбомбили, и она, оглохшая от разрывов бомб, с застывшим в больших детских глазах ужасом увиденного, держа за руку младшего брата, вышла на грунтовую дорогу. На счастье для них и меня -  будущего сына этой одиннадцатилетней девочки, появилась, чудом уцелевшая «полуторка», которая подхватила их  и  отвезла  обратно в Ленинград. В две блокадных зимы.
      Почему последняя? Мама говорила, что как только автомашина набрала скорость - из-за поворота выскочили вражеские «мотоциклетки и полоснули из пулеметов» по ним.
     - Нет, сынок, - успокаивала Мама.  - Никого не убило. Только тетку, сидящую рядом, ранило в руку (и опять мне повезло).
     Слушая Её, я обнимал Её, а Она целовала меня в темечко.
     - Мама, - спрашивал я. – А Тебе. Было страшно?
     - Да, сынок, - тихо отвечала Мама.
     - А когда? Когда бомбили?
     - Когда я вспоминаю. Нет. Не дорогу. Не бомбежку. Не вой самолетов.
А.... Понимаешь, в нашем эшелоне эвакуировали три школы и несколько детсадов.... Представляешь? Сколько было детей.
      - Страшно, - тихо вздыхала Она. - Даже не трупы.  Ты понимаешь, когда бомба взрывается, то создается  взрывная волна, и она задирает подом платья, через голову. Грунтовая дорога шла вдоль железнодорожного полотна. И вся насыпь была усеяна неподвижными белыми пятнами белья и ногами в коричневых чулочках. Белые трусишки и ноги  в нитяных коричневых чулках. Много. В глазах рябило. Вот, что страшно вспоминать.
                Война. Великая несправедливость.
      
       Эй, вы, любители Фрейда. С каким удовольствием я бы выгрыз вам ваши холеные европейские (без исключения) морды, и грыз бы до тех пор, пока вы не захлебнулись бы своей кровью.

       Я поведал  рассказ Матери своим детям. 
       Мои дети - своим детям.
       И я знаю - мои внуки расскажут своим внукам о белых пятнах и изорванных детских телах там, на железнодорожной насыпи у Тихвина 1941 года .
       Я не сомневаюсь, что как только кто-то, без спросу, вздумает сунуться,  в Россию, они с таким же остервенением, как и я – сын испуганной  маленькой ленинградской девочки, выгрызут вам ваши ***дские напомаженные, евроталерантные, давно не небитые, морды!

       Вечная память Ленинградцам, победившим смерть.