Та еще коловерть-3. Глава 53

Светлана Розова
 - Вадим, Лена не привыкла столько пить. - недовольно сказала Зинаида Васильевна. - Который уже по счету бокал Вы ей наливаете?

     - Почему ей? - улыбнулся зять. - Я наливаю нам. Лялька отпивает только пару глоточков, а все остальное достается мне.

     - Если завтра утром ей будет плохо...

     - Я буду справляться сам. - перебил тещу Добрынин. - Ясно?

     Вслед за Добрыниным в квартиру вернулся его племянник.

     - Как? Ты не воспользовался случаем наставить мне рога?

     - Дядя, у твоей тещи есть соленые огурчики? - спросил Никольский, словно ему не был задан вопрос.

     - Тюрю хочешь сделать на утро?

     - Боюсь, что твоим женщинам потребуется...

     - Лялька тюрю готовит гораздо лучше тебя.

     - Правда?

     - Чистейшая.

     - Что ж я такую хорошую бабу-то упустил? - вдруг огорчился Никольский.

     - Потому что ты - козел винторогий. - ответил ему дядюшка.

     - Дядя, ты сильно-то не заносись. Тебе, солдафону, такая женщина, как Ленка, не по зубам...

     - Ты не забыл, что она - моя жена, сосунок? Моя!!!

     - Сегодня - да, а завтра?

     - А завтра ты будешь лежать под этими окнами в куче снега и вспоминать, за что я тебя выкинул в окно! - закипел Добрынин. - И то, если только мне не захочется предварительно отбить тебе мозги!

     В это время в комнату в поисках мужа вошла Ляля. Услышав вопль супруга, она подошла к нему и спросила:

     - Ты опять приревновал меня, мой Отелло?

     И пьяненькая, уютная, прильнула к мужу, положила голову ему на грудь и прикрыла глаза.

     Грозный Вадим мгновенно успокоился, обнял свое пьяненькое сокровище и спросил:

     - Хочешь еще потанцевать, или уже пора баиньки?

     - Какие баиньки? - возмутилась Ляля. - Время детское, в доме полно гостей...

     - Хочешь шампанского?

     - А то! Мы ведь еще обновку не обмыли...

     - Какую обновку? - оживилась свекровь.

     - Стиральную машинку. - напомнил ей Вадим-внук.

     - Машинку обмыли уже со всех сторон. - не открывая глаз отозвалась Ляля. - Мы не обмыли духи, подаренные Лидочкой.

     - Лена! - вскинулась мать. - Ты обязана называть свекровь по имени-отчеству!

     - Хорош изображать интеллигентку! - отозвался зять. - Я своими ушами слышал, как девочки договорились, что Лялька будет называть мою маман Лидой.

     - Почему?

     - Потому, что я терпеть не могу, когда меня называют по имени-отчеству, - ответила Лидия Михайловна, - а высокое звание матери мне еще предстоит заслужить.

     - А еще мы не обмыли зонтик, подаренный Оленькой, наимоднейшую сковородку, подаренную пельменником, чайник, подаренный Маргошей и навороченный утюг, подаренный Шапокляк. - закончила перечисление подарков девушка.

     - Мальчики, наливайте всем! - распорядилась оживившаяся Марго. - За духи, за чайник, за зонтик, за сковородку, за девочек, за утюг, за семью, за любовь, за твою жену, Мурзик, ну, и за тебя, конечно, козлина.

     - Маргоша, ты как хочешь пить - за все вместе или по очереди?

     - Конечно, по очереди...

     - А на ногах устоишь?

     - Не впервой! - ухмыльнулась Маргарита Павловна.

     - Пельменник, тогда ты должен приготовить тюрьку на утро своей мамаше.

     - Я не успею. - отозвался Вадим-младший.

     - Почему?

     - Она шустрее меня. Пока я донесу до нее тюрю, она уже хлопнет стопочку коньячку и будет в полном порядке.

     - А ты меня завтра похмелишь? - пьяненько поинтересовалась у мужа Ляля, отпив очередной глоточек.

     - Шампанским?

     - Угу. С коньячком...

     - А то!

     - Вадим, ей уже хватит. - "учительским" тоном сказала Зинаида Васильевна, когда Ляля вновь потянулась к бокалу.

     - Нет. - возразила ей Лялина свекровь. - Все нормально. Девочка выпила почти чуть-чуть. Еще пара глоточков шампанского ей не повредит...

     - Мамаши не поняли друг друга. - шепнул супруге Вадим.

     - Уходим, пока они не договорились и не взялись за нас вместе. - хмыкнула Елена Романовна.

     - А вы говорите - хватит. А Лялька рассуждает вполне трезво...




Продолжение следует...