Мой отзыв в Одноклассниках

Валентина Лефтерова
Мой отзыв в «Одноклассниках» на провокационную  заметочку от 27.01.2020.

Давно ясно, что нам платят не пенсии, а пособия на выживаемость. Пенсии трудовые - ниже прожиточного уровня! Нонсенс!  Именно поэтому ныне они чего-то там добавляют в Конституцию, иначе ведь пол-России с этим вопросом повально может идти в Конституционный суд!
Но мы-то - не идём!
За 35 лет трудового стажа я, к примеру, имею сейчас 8700 руб. с копейками - после всех прибавок! И в драгоценной Московской области десять лет не могу пользоваться социальной картой, т.к. по постановлению областного правительства тогда у меня ежемесячно из доплат до прожиточного минимума будут вычитать из пенсии 856 рублей транспортных расходов, даже если я за год сделаю всего пару  так называемых льготных поездок!
Вы где-нибудь такие льготы видели? А я – да, вот уже с 2010-го года! И дважды уже писала в Инете на эту тему статьи в защиту таких, как обманутая сама. Вы думаете - был какой-нибудь результат?  Что-то там пересмотрели, отменили или изменили? Ничуть не бывало!
Вот если бы только я пошла в суд – тогда, может быть, кто-то заметил бы несправедливость эдакого казуса! А так – все слепы, не видят, не слышат, и не желают того. Учитывая моё здоровье – я смирилась и с этим: пускай выкроят из недоплаченного нам себе лишние штаны, они у них так скоро там протираются в правительствах!
А мы уж как-нибудь и без их подмоги выкарабкаемся, уповая на Небеса!
Так что вот так пекутся о нас наши благодетели! В социальном перехваленном на всех перекрёстках государстве!
Дополню ещё: а в мае с.г., положив меня на лечение в горбольницу, мне предложили самой купить себе лекарства, в т.ч. для капельницы, ценою в 3500 руб.
Когда я отказалась от таких услуг - меня отпустили домой без лечения при гемоглобине в 70 единиц. Участковая позже не назначила никакого лечения, кроме анализов в платных частных местных медпунктах, куда я, естественно, тоже не пошла, но, позвонив, узнала расценки: каждый анализ - от 950 руб. до 1150. Очень убедительное лечение!
Это - при бесплатной путинской медицине! Бесплатной – по Конституции государства! При наличии у меня столичного медполиса!
При этом - направления в областную клинику - не дают, за прошлое лето дважды местные медики не дали справку на возможность съездить в санаторий. Мол, у вас плохо со здоровьем, нельзя. Думаю, на взятку напрашивались!
Так что лечусь святым духом, с особой благодарностью  к Путину, всем Единорогам, вместе взятым, в т.ч. - к Медведеву, Скворцовой и прочим более мелким единорожным тварям.
Извините, что много написала, очень уж хотела разъяснить ситуацию!
В.Леф