Пенсионный фонд. А где добавка?

Татиания
Серые мыши в доме появились.  Да не в моём они живут, а в государстве, в Пенсионном Фонде.  Прости меня Год Крысы, что неуважительно так пишу, а может это знак, что ты всё, что покрыто ложью, раскрываешь, и заевшихся чиновников из жизни нашей удаляешь.
 Кнопку нажимаю - удалить и всех,  кто сидит, штаны протирает, и лживые письма людям рассылает. Они  в другой реальности объявились, там их обучают по совести жить и трудиться, в чужой карман не залезать, а для процветания земли проживать.
 Все пенсию с добавкой получили, а я шишь на постном масле.  Три года из дома не выхожу, трудовую книжку у себя в пакете держу, выясняется  из письма пенсионного фонда Сортавала, что я работаю, тружусь, поэтому добавки к  пенсии меня лишили, билеты не оплатили, и ещё северный коэффициент отняли, так как я в съёмном жилье живу и на  Карелию издалека гляжу.  А прописка- то ими забыта, я прописана там п. Отсанлахти.
 Вот и время пришло ещё одно письмо писать, чтобы проверки осуществляли, и истину доставали. А, чтобы правда сиять начинала, нам дружно всем надо самим говорить, и по существу выступать. Преобразования всё равно в нашей жизни грядут.   
 Не зову я вас на баррикады и материться, а вот сигналы о нарушении в соответствующие органы подавать, правда всегда кривду выведет. Верьте, и здесь всё изменится, и на пенсию, как всегда выходили, выходить будет. Через годика три  перемен не сосчитать, и жить и дышать легче станет!