76 лет со дня снятия Блокады Ленинграда

Маргарита Давыдова
Как же так,мои друзья из России,что никто из вас не вспомнил,какой сегодня день.
А ведь сегодня 76 лет со дня снятия Блокады Ленинграда.
Я должна вам напоминать об этом.

Ленинград - город
Герой, победивший,
Не сдавшись, не пав.



Я преклоняю
Голову,текут слезы
Перед тобой, мой город,
Где б я ни была...

Скорбный день сегодня. Тяжелый. Наша память еще хранит имена тех, кого поглотила, унесла в небытие блокада. Мы - второе поколение.Мы с детства впитали ощущение причастности к тому аду.
Не хочу больше ничего писать. Не пишется.

Стихи Ахматовой, такие пронзительные, такие горькие. Ими все сказано.

Щели в саду вырыты,
Не горят огни.
Питерские сироты,
Детоньки мои!
Под землей не дышится,
Боль сверлит висок,
Сквозь бомбежку слышится
Детский голосок.