Здраствуйте -это я! часть третья. Мои победы и пор

Ирина Нечай
Когда я увидела всех своих работников, то невольно улыбнулась .Перед мною стояла такая разношерстная компания ,что даже мое воображение ,не могло представить их вместе .Особенно смущал совсем небольшого роста щуплый гражданин .
    Рассказав  технику безопасности и дав задание , я спокойно пошла в кабинет.  Не прошло и 5 минут, как я  услышала  истошный визг.Мигом как пантера , я в  два прыжка очутилась в цеху .Картина  передо мной предстала в духе сьюреализма Дали - открытая дежа, везде рассыпана мука и дрожи и весь пол в подсолнечном масле.  Завершали эту картину ,  торчащие  ноги из дежи.Под  громкий крик, доносящийся  из дежи мы с  трудом   вытащили эти ноги. Отдышавшись ,я попыталась выяснить что произошло. Оказалось ,что  Вадим ,так звали нового  пекаря, решил высыпать весь мешок муки в дежу  сразу, чтобы не бегать много раз  с тазиком . С законами физики он не дружил  и поэтому,  имея  вес меньше мешка с мукой ,он упал  в дежу под тяжестью мешка. Смеялись  мы долго ,а потом также долго убирали .Вадим  от испуга ходил и громко икал, мы уже били его по спине , неожиданно выпрыгивали из -за угла, ничего не помогало . 
    Наконец нашей собаке  Бантику видимо  его икание тоже надоело и неожиданно очень громко   гавкнув  пару  раз ,он вылечил его икоту моментально .
  Надо сделать отступление и рассказать происхождение Бантика.   Год назад я приехала к родителям в гости и по дороге  из магазина ,увидела   маленького щенка ,который горестно скулил .Я забрала его с проезжей части ,справедливо боясь ,что его задавит машина и принесла домой . Он был такой смешной и с такими большими ушами , что я назвала его Бантиком .Сейчас это огромный пёс весом 60 кг и как оказалось смесь овчарки и бультерьера. Но  имя ему оставили, на удивление всем, кто первый раз видит его .
  Внезапно Вадим  пропал , я сразу предположила ,  что он ушёл и причём  по-английски, не попрощавшись ,на что  пекарь  Света возразила ,откуда он знает английский ?
  Света вообще интересная женщина, много  повидавшая в жизни.  Она разговаривала таким блатным сленгом ,что поначалу мне нужен был переводчик на нормальный язык,но постепенно , я начала ее понимать. Света в свои в свои 54 года  ещё очень хорошо выглядела . Она имела    молодого  любовника ,причём моего одноклассника . В школе мы сидели с ним   за одной партой и он   изрядно надоедал мне своими приставаниями .Став   здоровенным мужиком он совсем не изменился    и так же приставал ко всем. Я  давно сделала вывод,  что люди не меняются ,вот каким  он был в детстве ,таким  он будет и в дальнейшей жизни .Человек просто может приспособится,притвориться , в зависимости от обстоятельств, но его сущность будет такая же какой была в 10 лет .  Вот почему браки заключённые с одноклассниками такие крепкие .Выходя замуж за своего одноклассника ,ты уже знаешь его характер .
    И   вот мысленно перекрестившись  ,я подумала,как  хорошо что Вадим ушёл,  хотелось дожить до конца смены без инфаркта .Прошло  больше часа и пекари  сели передохнуть между замесами теста . Была уже поздняя ночь ,я прилегла на диванчик в кабинете и хотела немножко вздремнуть.  Да не тут да  было. Снова приходит Света и просит прийти в цех.Огромным усилием воли снимаю своё тело с мягкого диванчика и бреду в цех. Все замирают и  мы слышым...храп и ни кто не может  понять откуда. Пришлось мне    будить  Бантика. Бантик   пробежав  по пекарне  ,сел  возле печки и начал громко лаять . У меня  начали медленно подниматься волосы  на голове .Послали   Свету  за лестницей . Света которая и не боялась даже крупных чёрных тараканов, почему то отказалась лезть на печку . Мы прислушались , храп стих ,  начал грустно подвывать Бантик возле печки .Мне стало страшно. Вдруг откуда -то сверху печки ,а печь высотой 2метра свешивается нечто чёрное ,лохматое  и молча смотрит на нас .Спустя  секунду все были на улице ,причем Бантик тревожно жался к моей ноге. Наконец обретя дар речи и внутреннее бесстрашие,  я смело вошла в пекарню  и увидела ,что это не черт и не ведьмак , а наш потерянный Вадим .   Вообщем  дали мы ему  хлеба и сказали чтобы быстро мчался домой и не приходил больше .
   Так закончился первый месяц моей работы. Постепенно я начала привыкать    к постоянному недосыпанию.  В свободную минутку ,я шла к морю . Совершала дальние заплывы ,а потом  просто долго сидела на берегу, наверное это было единственное место ,где я отдыхала от телом и душой .
    Заканчивалось лето ,летние ночи уже потихоньку уступали своё тепло осени . Надо было думать о будущем детей, устраивать из в новую школу . Наверное я была виновата перед ними ,что разрушила их благополучие ,но мне кажется, что научив их добиваться всего самим , я сделаю им большую услугу .
   Вот наступил тот день ,когда я поняла что  бизнес нужно расширять , как это делать , я  ещё не  знала ,но до областного центра доехать я планировала .
  Когда к этой затеи скептически отнёсся наш водитель ,  я  не предала  этому значения ,но как оказалось в дальнейшем, надо было прислушаться к его мнению .
  Наша старенькая газель ,давно требующая  ремонта , взвыв мотором ,завелась с третьей попытки.  Печально вздохнув ,водитель нажал на газ и мы поехали .
  Поначалу  меня немного насторожило ,что у него на одной из кнопок торчала  воткнутая  бумажка, спустя пол часа ,меня уже одолело любопытство и я дернула за  эту бумажку.Водитель  издав  нехороший и злой звук ,  тихим и зловещим  голосом прошептал -« Поставьте пожалуйста бумажку назад».Видимо  вставлял эту бумажку,супер специалист на местном СТО  ,потому что , как я   ни старалась , у меня ничего не получилось. Вдруг  я замечаю,что  по очереди начали включаться  и выключаться  фары в машине  и едем мы как новогодняя елка в середине июля .
  На  улице +40 ,а у нас неожиданно  начала греться печка. Вообщем когда  нас остановили ДПС , замечательная картина была  у них перед  глазами . Водитель в одних шортах  и пассажир в купальнике ,ну и довершали картину ,мигающие фары. 
   В итоге , мы и в трубку дышали и с закрытыми глазами по полосе ходили, и преданно смотрели в глаза .И чтобы ускорить процедуру досмотра ,я начала ронять ключи на асфальт  и медленно их подымать . После   третьего раза ,под одобрительный гудок проезжаемых машин инспектор    сказал ,что  надо заканчивать , что ему надо ещё 4 часа работать ,а организм уже хочет совсем другого ,причём сейчас и сразу.И он отпустил нас ,взгляд  при  этом  у него был тоскливо -возбужденный.
  Приехав  на пекарню , мы  начали  разгружать муку ,которую купили по хорошей цене в областном центре , на склад. Водитель , которого зовут Николай  попросил  подержать его рубашку ,но  я споткнулась и потянула его за собой  с мешком муки .Мы падаем друг  на друга ,а сверху нас накрывает рассыпавшийся мешок муки . Прибежали пекари и увидали такую картину, я лежу ,а сверху Николай и все вокруг в муке  и мы чихаем и чихаем  без остановки .
    Когда нас  вызволили из этого белого сумасшествия , я  почувствовала,  как же я устала . Поднявшись с пола  и   отряхнувшись,  я поехала домой ,приводить себя в порядок  и  немного отдохнуть . Приняв душ , я решила немного полежать и неожиданно уснула .Разбудил меня  звонок Андрея,который предложил встретиться ,я ответила ,что подумаю и перезвоню ему.
   В голове начали бегать обрывки воспоминаний прошлых лет . Я вспомнила , как  мы с  ним   сбегали с уроков, снимали обувь   и  бежали   босиком по пыльной дороге , и  теплая земля,щекотала  мне пятки. Недалеко  виднелось  поле с колосившийся рожью ,напоминавшее  волны на море и мы забегали в это поле и прятались от сторожа и целовались до тех пор пока  от такого счастья не засыпали  обнявшись .  Так  захотелось опять лечь в это пахнущее хлебом поле и  снова испытать чувство всеобщего счастья и покоя , но в душе я понимала ,  что такого  счастья как тогда , уже не будет.У каждого был свой чемодан с прожитыми годами .

  Я позвонила Андрею  и  сказала ,  что сейчас  просто хочу к  морю . Он приехал и мы рванули к морю .Была уже ночь  ,море было такое чёрное  ,что казалось ,кто -то разлил  в него свою чернильницу , на небе  луна уже начинала делать свою лунную дорожку , а волны все не успокаивались и о чем то разговаривали между собой ,накатывая нам на ноги . 
  Мы долго сидели на берегу ,а я все говорила и говорила ,я уже не помнила  сколько прошло времени ,но с каждым словом мне становилось легче .
  Наконец, я устала говорить     и  посмотрела на Андрея, он молчал  и  мысли его были сейчас очень далеко . Я тихонько встала , зашла в море  и поплыла к  лунной дорожке .  Поплавав вдоволь , я вышла из воды. Андрей сидел на берегу и смотрел на меня.Теперь в  его взгляде было столько тепла и нежности ,что я невольно смутилась и стала быстро одеваться.
       
      Уже рассветало и было так хорошо что и домой не хотелось совсем  и мы поехали на пекарню. Заварив нам  ароматный кофе,я принесла булочки , и мы сев на крыльце , уплетали этот ранний завтрак за обе щеки .
    И вот моя  первая любовь лежит  у меня на коленях и сопит  ,как было много лет назад, я тихо и нежно гладила его    голове и хотела чтобы вот так продолжалось долго ,долго .
   Но я понимала ,что  нельзя возвращать в свою жизнь прошлое ,хорошее или плохое оно было . Оно было и должно быть таким , каким мы его помним. Счастье     первой любви   должно остаться в нашей юности . Попытка внести  прошлое в наше настоящее это большая ошибка, вы можете испытать разочарование . Разочарование не от того что вы стали другими ,а от своих несбывшихся ожиданий. Мы стали взрослыми людьми . Наше время было уже безвозвратно потеряно. Надо было тогда в юности быть вместе и не расставаться никогда . А теперь мы  должны остаться друг для друга ,теми мальчиком и девочкой которые любили чистой детской любовью и  не нужно    в неё вносить  нашу взрослость , можно разрушить , все то,  что мы бережно хранили все эти годы.
 Так мы просидели  долго ,я думала о  своём ,а Андрей спал  ,у меня на коленях. снова  начинался новый день и ничего плохо не сулил . Но  сверху всегда кто-то вносит свои коррективы .... продолжение следует  .