Как я устал от заумного Шовинизма!

Александр Кушнир 5
ЭТО СТАТЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫНУЖДЕНО-НОВЫМ ПРОДОЛЖЕНИЕМ К МОЕЙ ПУБЛИКАЦИИ НА "Проза Ру.": "И ещё дополнения к Заблуждению исламистов!": http://www.proza.ru/2020/01/24/1957 ОТ 24.01.20, КАК РЕАКЦИЯ НА БОЛЕЕ РАННЕЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ НА "КОНТЕ": "Современные заблуждения теософов-исламистов"!: https://cont.ws/@sashamukachevo24/1565695# (в профиле комментативной ленты "Конт").
=========================

Но вначале мой диалог с "Борисом" как ответ на его посыл в мою сторону относительно 2-й Теоремы о значении кодекса "ДУШИ" на сайте "Лайфджорнал"!

Борис ; Александр Кушнир 25 января 7:51
Насколько понял из Вашего комментария, Вы не согласны не с теоремой и её доказательством, а с определением термина "душа". К сожалению, с этим ничего нельзя поделать, ибо определения теоретически не доказываются, а принимаются или нет. (А богословы потому и мучаются, что пытаются пользоваться неправильными определениями)...

Александр Кушнир @Borislav,
 Отчасти Вы совершенно ПРАВЫ!
...Даже подытожу, что современные Богословы (за последние 150-100 лет) совершенно отошли от Истинной параметров в следовании за Библейскими Канонами и Теософскими стезями!
...МАМОН охватил их ДУШИ!...
С уважением


...И СОБСТВЕННО НИЖЕ, ПОДАЮ ОСНОВНОЙ ЛЕЙТМОТИВ (об моей "УСТАЛОСТИ") В АДРЕС "@Alexpktg," ОТ ЗАСИЛИЯ "Дежавю-Запросов" В МОЮ СТОРОНУ, КОТОРЫЕ КАСАЮТСЯ В ОСНОВНОМ ПРОВЕРКОЙ МОЕГО "Ай-Кью" СООТВЕТСТВИЯ - КАК ВЕЩАТЕЛЯ "Мукачево-Логосного" ЭФИРА!


Александр Кушнир @Alexpktg,
Уважаемый, @Alexpktg,! ...Снова очередной "РИКОШЕТ" с Вашей Стороны!...
(Если бы вы знали, как я устал от всех Ваших Параноидальных маний Величия!)!!!

Погуглите, пожалуйста по Википедиям, прежде чем спорить с "Мукачево-Логосом" на Божественные темы! (Хотя на сегодня, я уже опрокинул не одну ВИКИ-навязанную  ИЛЛЮЗИО-Шаблонность от Агарти для Социума)!


А теперь кратко объясняю для "Мальчишей-Плохишей" о смысловом значении "Теософия"!


Греч. "Теософия" разделяется на два "Индивидуальных корня"! Это "ТЕОС" (Бог!), и "СОФИЯ" - (ПРЕМУДРОСТЬ)!

То есть, через синтезацию значения "ПРЕМУДРОСТИ" (которая и должна исходить только от Абсолютного, а значит МОНО-стержневого формата), с привязкой к Единственно "ПРАВЕДНОМУ БОГУ" - подразумевается как Монотеистически-Вершинная природа "Альфы и Омеги"! ...Отсюда и Мистический постулат о "МОНОБОЖИИ" (т. е., "Монотеизме", который в Христинской поступи упразднил собой "ПОЛИТЕИЗМ" как Многогранную формулу "Многобожия")!

...Поэтому "Теософия" (как единственная стезя к "Абсолютной ПРЕМУДРОСТИ") никак не могла быть по Вашему "Изначальной"! ...Как и сама "Премудрость" - должна была ПРОБИТЬСЯ сквозь СОНМ "Эго-Субстанций" в лице смеси "Многобожия"!
(Помните, даже в "Ветхом Завете" упоминается: "Нас Много" как суть "Э(А)лохим(ия)"! ...Которая через Очищение поля Мистерии (сквозь "ЖАТВУ") должна "СОВОКУПИТЬСЯ" в Единое ЦЕЛОЕ)!

Если Вы теперь всё правильно себе УЯСНИЛИ (учитель Вы наш Самозабвенный!), то и Сам "АБСОЛЮТ" должен был как бы "ВЫКРИСТАЛЛИЗОВАТЬСЯ" из "суммарно-Полевых" Многобожных "Эрг-Субстанций" (о чем собственно и видно как из контекста "Ветхого Завета", так и с Римского пантеона "Многобожия, - а также и с Древнегреческой Олипийской "Пирамиды" вместе с Древнерусской (Ведическо-санскритской и Велосовской модели Многобожия!)!

...Если Вы наконец и это осилили, тогда Вам уже легче будет осознать, что "МОНОТЕИЗМ" (как ОДНО "Ерг-Значение"), это Единственно Правильный путь к Спасению через "ОДНОГО" - как своеобразное "МОНО(литие)" (или Мессиянство) под "Алхимизацией" всего Совокупия веровательских течений и религиозных "Суржиков"!

...Вот в этом плане, современно-модное "Неоязычие" или Буддизм-Кришнаизм (с его возрождаемым Многобожием) - есть по сути остаточная форма Атавизма или даже если хотите АНАХРОНИЗМА в 21 веке!

На фоне этих "Нео-перекосов", даже магометанство с их Аллахом (или приверженцы Иеговы-Адоная), выглядят куда более предпочтительнее - проповедуя лишь Единоличную Ипостась (от "ТЕОС-(софия)" как БОГ!) для Конечной Фазы Завершения Мистерии!

(ИБО ВСЕ ДОЛЖНО БЫЛО "ВЫБЕЛИТЬСЯ" ИЗ ИЗНАЧАЛЬНО-Заблудшего "Пра-МНОГОБОЖЬЕГО Коктейля" различных ЭРГ-конкуренций и наслоений Полевых Субстанций как Духов в Пра-Эфире ...Иначе бы не свершилась ПОЛНОТА Событий в "Святом Писании")!

...И пожалуйста, прошу Вас поберечь и ПОУВАЖАТЬ мою Единую "Головушку"! Ибо таких как Вы "ЗАУМНЫХ" на Интер-ресурсах Сотни и Тысячи - а я лишь Один на всех Вас!... (Лучше повнимательнее вникайте в мои Откровения, где всё понемногу становится Раскрываемым! ...И не загружайте моё время Эгоистическими Амбициями.
Кстати, "Википедия" в этом плане Вам поможет без моих персональных объяснений)!

С уважением "Саша-Мукачево", от 27.01.20., 21:43.!
===========================================

ПС.
Неожиданное Язвительное продолжение комментативного диалога от ника "Свидетель" спустя пол-часа в мою сторону.

Свидетель ; Александр Кушнир cегодня в 20:51
Александр Кушнир, "Если бы вы знали, как я устал от всех Ваших Параноидальных маний Величия!"

- это, вероятно, вы свое состояние на меня проецируете... Я ведь манией преследования (паранойей) не страдаю. Да и Логосом себя не именую, как вы:

"Мукачево-Логосом"

- Так что мимо :joy:

"Кратко объясняю для "Мальчишей-Плохишей" о смысле "Теософия"!"

- самокритично, но "повторение - мать учения".

"Греч. "Теософия" разделяется на два "Индивидуальных корня"! Это "ТЕОС" (Бог!), и "СОФИЯ" - (ПРЕМУДРОСТЬ)!"

- верно. Но я имел в виду дрогое - а именно название общества, которое основала Блаватская. И соответственно, теософы - члены этого общества, принимающие его основополагающие принципы.
Но вы уже забыли о чем, собственно сами толковали, и на что я обратил внимание:

"С каких это пор исламисты теософами стали?
А теософы исламистами?"

Очень странно, что у "Мукачево-Логоса" такая короткая память... прямо девичья...

"...Поэтому "Теософия" (как единственная стезя к "Абсолютной ПРЕМУДРОСТИ") никак не могла быть по Вашему "Изначальной"! ..."

- напомню, а то наверное опять забыли, я говорил о теософии как о движении. Но если говорить о Теософии как о Божественной Мудрости - таки да, Она Изначальна и Вечна, И

"должна была ПРОБИТЬСЯ сквозь СОНМ "Эго-Субстанций" в лице "Многобожия""

- никому ничего не должна. Ибо ДОЛЖНЫ стремиться Достичь Ее те, кто искренне, честно и САМООТВЕРЖЕННО ищет Истину и принимает Её Таковой, Какова Она Есть. А не стремится переделать ее в угоду своим личным или групповым корыстным интересам.

Так, что, "Если Вы теперь всё правильно себе УЯСНИЛИ (учитель Вы наш Самозабвенный!), то "АБСОЛЮТ"" никому и ничего Не Должен ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Которого вы не знаете и не понимаете :sunglasses: .

"...Если Вы наконец и это Уразумели, тогда Вам уже легче будет осознать, что "МОНОТЕИЗМ""

- для вас пустые слова. Да, я это вполне "уразумел :blush: . Вы не знаете, каким способом любой человек может узреть Единого.

"...И пожалуйста, прошу Вас поберечь и ПОУВАЖАТЬ мою Единую "Головушку"!"

- неуж-то есть такие, кто о трех головах - аки змей-горыныч - ходят?
Берегите себя, не берите дурного в "головушку", а тяжелого в рученьки :blush:

"Ибо таких как Вы "ЗАУМНЫХ" на Интер-ресурсах Сотни и Тысячи - а я лишь Один на всех Вас!... "

- не льстите себе.... Мне то вы без надобности :sunglasses:

"Лучше повнимательнее вникайте в мои Откровения"

- упаси Боже. У меня Достоверный Источник в Сердце моем.

"и не загружайте мое время Эгоистическими Амбициями"

- не смею более отвлекать вас от "божественных откровений".
Можете не отвечать. :hand: :sunglasses:

...И МОЙ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ "Свидетелю"!

Александр Кушнир ; Свидетель cегодня в 21:14
Свидетель, Благодарствую, за этот Откровенный пассаж!

Я Вас прекрасно понял!!!
...Если у Вас Блаватская (с её заплесневелым душком "Промасонских" искажений самих Сивиллиных Идиоматических текстов) является для Вас Авторитетным СТОЛПОМ, - то о чем можно вести с Вами дискуссию!!!...

(Помнится лет 28 тому, когда у меня Открылся личностный ЭРГ-канал по Уразумению Логосного Эфира, меня буквально выворачивало от её Самомнительных "Расшифровок" посланий от "Псевдоучителей"! Или Вы считаете Блаватскую "ТЕОСОФОМ"??!...
...Для примера, сравните её совершенно ТУМАННЫЕ и Запуцдренные дешифры от "Махатм", хотя бы с моей "Эврикой" или "Амазонками" - и прочувствуйте РАЗНИЦУ в Ясности и Исчерпывающей Информации о Праязыке для Человечества от Адама и Евы)!

Всего Вам ДОБРОГО, - любитель "Масонских" Ящеро-вбросов!

(После этого моего замечания, от моих оппонентов наступил полный МОЛЧОК)!