Я знаю только лучшее в тебе

Леля Бабрикеева
Когда-то давно, мой начальник, с которым мы были в дружеских отношениях, сказал:
- Вот все в тебе отлично, и умная, и красивая, но резкая ты. Прежде чем рубить с плеча на эмоциях, досчитай до пятидесяти, а потом делай.
 Я тогда еще переспросила:
- Почему до пятидесяти, до десяти же?
- Тебе до пятидесяти, - тоном не требующим возражений сказал он.
С тех пор прошло 20 лет, но ничего не поменялось.
Сначала было 19 декабря - день святого Николая Чудотворца, и я после работы пошла в церковь, отстояла службу и поставила свечу перед его иконой, с мольбой "Ну дай ты мне любовь искреннюю и взаимную"
А потом в 23:45 написал он - мой любимый Олень.
И у него за 7 лет тоже ничего не изменилось, поэтому вместо того, чтобы просто сказать"Я в городе, соскучился, хочу встретиться", он опять начал выпендриваться. Два дебила -  это сила. Не встретились. Только опять повыясняли отношения.
А потом как-то все сразу.
В ночь с 29-го на 30-е декабря приснился странный сон:
Сидим мы у нас в квартире, в той, где все детство мое прошло. Тот же самый стол у окна, вообще вся квартира до копеечки, как из детства. За столом сидят: я, папа мой - еще молодой, Зина и Олег. Почему мы все вместе оказались там я не помню, но помню, что кто-то терроризирует меня с незнакомого номера по моему мобильному. И вот сидим мы, о чем-то говорим, обстановка напряженная, а папа все молчит и улыбается загадочно. И тут у меня звонит телефон и все тот же незнакомый номер, но уже молчат. Я скидываю и замечаю, что Зинин телефон в ее руке тоже гаснет экраном. Тут же беру свой и делаю дозвон на незнакомый номер, а она под столом скидывает. Я набираю еще раз - скидывает. Это движение замечают все. И я вдруг как начинаю - что это подлость, разве так можно, и в масштабах сна этот ее поступок очень чудовищным кажется. Помню, что как-то ее оскорбляла, и удивило, что Олег сидел все это время и улыбался облегченно, будто его радует, что ситуация разрешается, но он тут вроде и ни при чем.
И вдруг Зина говорит:
- Хорошо, я уйду, завтра освобожу квартиру от себя.
И Олег чуть ли не смеется, а я думаю - чего радуешься, пусть сначала уйдет.
А потом просыпаюсь. Все утро размышляла - к чему это? А вечером маме рассказала, а она и говорит:
- Да чего-чего, опять она что-то против тебя воюет или ругает тебя.
Ну потом праздник, не до этого.
А 1 января прибило мне на фейсбук зайти, хотя сто лет там не была, и что я вижу - на стене ее фото и надпись под ним "люблю ее", и запись сделана 30 декабря. И тут меня переклинило.  Написала ему мерзость и в бан отправила по всем фронтам. Злая, как Баба Яга - вот ведь, думаю, лицемер какой.
А днем позже увидела, что  в нашу сторону они поехали, точнее на тот момент уже приехали, и как у меня сложилась вся мозаика воедино - сон, фото это и их визит к нам. Сижу и думаю - вот дура, повелась ведь, а заднюю включать уже вроде как и неловко, хотя ужасно надеялась, что каким-то чудесным образом он все-таки найдет меня. Не нашел.
А потом были Святки. И опять мои разговоры  с Таей про то, что есть у меня способности, по роду мне передались, правда моя пра-пра была знахаркой, а вот я очень чутко чувствую биоэнергетику людей и могу предугадывать чрезвычайные ситуации и даже отводить их. И про Олега, сказала все, как-будто рядом с ними живет, и даже то, что приворот на нем, а все мои выкобенивания -  это тоже оттуда. Я еще спросила тогда -  можно ли это как-то убрать, на что мне два варианта было - либо я сама, но тогда я возьму грех на себя, потому что благих намерений у меня при всем моем человеколюбии по отношению к Зине не выйдет. А потом подумала и добавила - если вы с Олегом повенчаетесь, то это самый приемлемый вариант. На что уже я добавила - это исключено, он на дух не переносит все это. Тая мне добавила - выбери маленькую церквушку, не те пафосные, где лицемерие и показуха, а где батюшка искренний человек, вот тогда и выйдет чудо.
Я тогда еще ершилась и сказала - обойдется, еще пред Богом я с ним вместе не стояла. Она улыбнулась и взяла мою руку - меня как горячей волной обдало:
- По судьбе вы друг другу. Вам нельзя не вместе. Живете только мучаетесь. И другим ты его не выбьешь, да и он тебя тоже никогда не сможет забыть.
В общем - загрузила. Одной половиной души хожу и фак ему показываю, другой - такая любовь от мысли о нем.
А позавчера опять сон приснился - будто он приехал, и опять все та же моя квартира из детства, но уже встречала его моя мама и сын. И во сне он ко мне навсегда приехал. Свободный. Лежим мы в кровати, прилепилась к нему всем телом, лицо в шею уткнула и целую - такая нежность необыкновенная, самый родной мой мужчина. Правда потом он уехал, но мама сказала - он тебя дома не застал, все дела закончит и вернется. И я проснулась.
Ходила все воскресенье, как в дурмане - вроде и сон, а вроде и взаправду, настолько реальные ощущения были.
А потом вспомнила разговор с Таей о том, что я людей чувствую.
А потом пришла на работу, а там коллега рассказывает, куда звали его на выходные, а меня оба этих дня картинка преследовала, что он именно туда меня хочет пригласить и именно при таких обстоятельствах.
Значит и правда чую.
А сегодня взяла и написала Олегу.
А потом был длинный диалог, а потом звонок - полтора года голос его не слышала.
А потом весь остаток дня улыбка до ушей и косые хитрые взгляды коллег и начальника.
"Скажу - люблю, и это навсегда"