моему дорогому любимому другу

Полина Герцберг
ты сейчас находишься в той ситуации, когда тебя разрываешь изнутри. боль сочится по твоим венам, удушая тебя своим ядом. ты задыхаешься, слёзы так и наворачиваются на глаза. голова не может ясно думать, сердце стучит в миллиарды раз сильнее. ты слышишь свой бушующий пульс, но не можешь это прекратить.
я понимаю, я переживала это. и в такие моменты ты была рядом. эту боль и рану ничто не залечит, я знаю, даже время не в силах успокоить то, что режет тебя изнутри.
тише, расслабь себя, успокойся на мгновение. я с тобой. я люблю тебя, мне больно также как и тебе. и мы вместе несём эту боль. ничто не сможет нас излечить от предательства. но мы есть друг у друга. ты - моя душа, ты - моё разрывающееся сердце. ты - мой передоз страданий и ненависти. ты во мне, я в тебе, в каждой твоей клетке, страдающем сердце.
я излечу тебя от ран, залижу их своей дружбой, успокою твои страдания, дам тебе надежду. ты знаешь где я и что я тобой дышу и живу, мой милый друг. быть может мы и не справимся, но вместе мы поможем этой боли перерасти в неизведанные миру чувства.