***

Вэл Морган
Начинаю свой новый год.. Без тебя, я ужасно рада. Поднимусь до новых высот, и пройду все те причалы. Верность недругов и друзей станет яркой моей победой. Я тебя ненавижу, фух! Я тебя отпускаю навеки. Истеричка та осталась, за курантами и бокалом. Все моменты прошлого отдаю тебе, подарю без остатка всё. Ты меня научил быть гордою? Безусловно. Вот и награда. Покидаю твои мысли, и стираю свои объятья, поцелуи с искрою, мысли те... Что дарили надежду, покой..

Я застряну? Нет. Я взлетаю.. Может падать будет и больно, только крылья же не сломаю и останусь сама собой.

Шрамы украшают не только мужчин. Женские шрамы ещё прекрасней. И не факт что на коже, они в душе. И такие глубокие... Вплоть до копчика.

Вкус обиды, страсти, любви. В поцелуи отдать могу вечном. Я сильна и умна, так скажи.. Что внутри? Я сумела расстаться со всем родным, покинуть родные края. Перелюбить весь этот чёртов мир и остаться живой..я сама!

Я поставлю большую точку. В нашей жизни, сценарии. И от нас давно сбежала судьба.

Я же справилась, я сумела.