***

Вэл Морган
Я... Не знаю, как у тебя это вышло. Поменять меня с головы до пяток. Стало чуточку лучше слышно: "извини, я совсем случайно". Подчинение сильной особы, с хрупким сердцем и также словами. И.. Не то чтобы что-то фееричное, просто мне так хватало внимания. Я питалась им досыта, начиная со слова "вместе". И не то чтобы мы не рядом, просто навсегда изувечены. Я решила, что то письмо.. Ну которое было "последним", что оно меня успокоит и расставит все наши свечи. Только вот все твои привычки и ужасно любимые вещи, что до жути так тебе нравились - все остались во мне..удивительно.

Да ты станешь счастливым! Я знаю, ну поверь ты своей *ex* истеричке. И мне кажется если б не осень, я осталось бы ироничкой.. Да плохая, я не курю, и не пью, не учу английский.

Я тебе снова пишу. Но я сильная, не отправляю. Оставляю подпись в конце и сильнее лишь улыбаюсь. Я прощаюсь.. Не насовсем, я вернусь. Я тебе обещаю.