***

Вэл Морган
Я устала писать в пустоту. Все те письма, что лежат на столе. Тихонько и совсем не обращая на себя внимания пылятся со временем на углу. Не думай, я не мечтаю более о тебе... Я же знаю ты будешь хорошим отцом, и наверное лучшим мужем. Твои рубашки по-прежнему будут наглажены черезчур идеально и по-прежнему не любишь галстуки. Эти галстуки пылятся также, как и мои письма к тебе. По утрам тот чёрный без сахара кофе и слегка неисправные часы, что достались тебе от отца. Хмурый взгляд и отстраненность от проблем по жизни. Знаешь, у тебя такая дурная привычка! Ты вечно думаешь, что жизнь не станет лучше, хотя с каждым днём всё больше стараешься. Ты так любишь семью, за неё горой. Любому "перегрызёшь горло" за её честь. У тебя скоро всё наладится, я ведь знаю всё о судьбе.
Я тебе сейчас напишу... И надеюсь в последний раз. И укутавшись в тёплый плед положу ещё конверт на углу пыльного стола.